Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Аналогично. Сумма не большая, но ...дело принципа. На звонки не отвечают, на два сообщения тоже. Позвонила в полицию, сказали придти написать заявление. Сегодня пойду.

  • Рейтинг: 0
Gr1zor Читатель
25 мая 2014 г., 21:49
К публикации: QIWI забивает на просьбы своих клиентов...

Может стоит отнестись к ТП QIWI с благосклонностью? Я думаю у них там тысячи таких попрошаек как мы, и каждому ответить. Увы не получается.

  • Рейтинг: 0
Gr1zor Читатель
25 мая 2014 г., 21:47
К публикации: Ошибся одной цифрой в номере!

упорство, всегда пробивает себе дорогу. Пиши, стучись. И тебе ответят. Для начала узнай, активный ли номер и киви, на который ты по ошибке закинул. Это можно сделать позвонив оператору связи. Далее делай запрос, уже с указание что номер на который ты закинул не действует (если это так), и вроде как тебя должны поставить в очередь на выплату.

  • Рейтинг: 0

У меня тоже самое! Только перевел на КИВИ! Европлат - мифическая организация, никак не реагирует, не откликается, непонято КАК она вообще существует! И самое главное как с ней бороться?

  • Рейтинг: 0

Тоже самое и КИВИ! Именно от этого числа!

  • Рейтинг: 0
worker Читатель
25 мая 2014 г., 14:51
К публикации: Что пишут КИВИ чтобы не отдавать деньги

С 16 мая киви не чешется по поводу ошибочного платежа. Только боты отвечают.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, мы ответили Вам здесь: http://impravo.ru/index.php?newsid=7755#comment-id-52984.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
25 мая 2014 г., 14:34
К публикации: Опять Билайн

Здравствуйте! Надеемся что наш сотрудник в устной беседе 25.05.2014 с пользователем номера помог в решении вопроса. При возникновении дополнительных уточнений, пожалуйста, обращайтесь. Всего доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
25 мая 2014 г., 13:45
К публикации: Опять Билайн

Добрый день! Надеемся наш сотрудник помог в решении вопроса со списанием абонентской платы. Согласно достигнутой договоренности Ваш запрос передан в технической отдел для проверки. После получения результатов мы с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
25 мая 2014 г., 13:06
К публикации: Прошу разобраться

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав номера МТС, на которые поступают сообщения, и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0

Обсуждения