Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Larik
Читатель
24 июня 2014 г., 20:17
К публикации:
Сбербанк снял комиссию больше чем сумма снятия
Wild Seed
, так на это и расчитан коментарий мой что сначала Нужно Читать Согласна ! и все вполне Логично!
Рейтинг: 0
Larik
Читатель
24 июня 2014 г., 20:13
К публикации:
Домашние деньги
Добрый вечер Максим
Спасибо за совет в ФАС думаю смысла нет обращаться а вот в Роскомнадзор это мне кажет то самое еще раз Спасибо сейчас буду изучать
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
24 июня 2014 г., 17:32
К публикации:
Домашние деньги
Достаточно написать заявление в ФАС и Роскомнадзор о нарушениях закона о связи и о рекламе.
Рейтинг: 0
Larik
Читатель
24 июня 2014 г., 16:51
К публикации:
Домашние деньги
Добрый день
во первых Спасибо что Вы отвели
а во вторых я на этот трюк не куплюсь я Вам телефон и потом Вы его заблокируете (сообщениями от Вас) и при этом передадите своим партнером и они меня будут закидывать сообщениями и предложениями нет уж!
Я буду отключена?!, от рассылки а каким вообще таким образом я была к ней подключена
Звонить Вам у меня нет ни какого желания
а если Вы все же решите отключить меня от рассылки то данные я оставила выше тех не порядочных и ушлых сотрудников Вашей компании которые навязывали неоднакратно мне Ваши услуги
от себя могу сказать только одно у меня мого времени и если еще будите навязывать мне то что не интересно те Ваши услуги размещу везде где только найду информацию о том как Вы работаете и отзывы Ваших бывших сотрудников о Вас
С Уважением я
Рейтинг: 0
Serega111
Читатель
24 июня 2014 г., 14:43
К публикации:
Qiwi не отвечают и не снимают блок с кошелька
сотрудник киви на этом форуме Яна появляется, но внимания не обращает на данную жалобу, это лишь в очередной раз подчеркивает, что всем сотрудникам плевать, на пользователей платежной системы киви.
Рейтинг: 0
Serega111
Читатель
24 июня 2014 г., 14:41
К публикации:
Qiwi не отвечают и не снимают блок с кошелька
теперь запросили заявление на требование снять ограничения на фин. операции, заполнил и отправил. но это уже просто наглость со стороны киви, сначала паспорт, постом договор нотариально заверенный, после заявление и все это для того чтобы воспользоваться своими деньгами.
нарушение гражданского кодекса статья 395. , не будет ответа сегодня- завтра отправлю копию заявления в прокуратуру, уже 20 дней прошло с момента обращения в киви, результата нет, уже надоело все это.
сумма 30000 рублей и дарить их не собираюсь.
Рейтинг: 1
SalavatNV
Читатель
24 июня 2014 г., 14:07
К публикации:
Связной, снят с гарантии телефон
"информация указана в акте АСЦ" в данном акте будет указана какое программное обеспечение является нелицензионным? Все программы были установлены через маркет.
Рейтинг: 0
Домашние деньги
Читатель
24 июня 2014 г., 13:47
К публикации:
Домашние деньги
Добрый день!
Мы сожалеем, что SMS-рассылка доставила вам неудобства. Укажите ваш номер телефона в форме обратной связи "Задать вопрос" на сайте www.domadengi.ru и вы будете отключены от рассылки выгодных предложений компании "Домашние Деньги"
Если у вас есть вопросы к нам, вы всегда можете связаться с нами также по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-72-49.
С уважением,
"Домашние деньги"
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
24 июня 2014 г., 12:41
К публикации:
Связной, снят с гарантии телефон
Наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники. Также при приобретении товара Вам всегда предоставляется возможность проверить аппарат на работоспособность, комплектацию и ознакомиться с внешним видом.
Обращаем Ваше внимание, что наша компания не осуществляет сервисное обслуживание, а лишь направляет Ваш аппарат в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее - АСЦ) для ремонта/проверки качества. Только специалисты АСЦ производят работы с Вашим аппаратом и выдают акт о выполненных работах, который впоследствии мы передаем Вам.
В рассмотрении вопроса об обмене/возврате аппарата мы опираемся на техническое заключение инженеров АСЦ.
По результатам диагностики Ваш телефон был снят с гарантии ввиду попытки установления нелицензионного программного обеспечения, что является нарушением условий эксплуатации аппарата. Данная информация указана в акте АСЦ, который Вам будет предоставлен при получении телефона.
В ближайшее время девайс поступит в магазин по месту сдачи, и Вы сможете его забрать. При себе необходимо иметь чек, паспорт и заявление на проверку качества. Режим работы отделения ежедневный с 10:00 до 21:00.
Дополнительно спешим сообщить, что если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Страницы:
1
...
771
772
773
774
775
776
777
778
779
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »