Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
виктор алексеевич Читатель
27 июня 2014 г., 02:42
К публикации: Жалоба на компанию "Домашние деньги"

ю

  • Рейтинг: 0
Yuriy87 Читатель
27 июня 2014 г., 01:03
К публикации: Съел 5000 руб. Деньги возвращать не хотят!

Проблема решена, деньги вернул хозяин терминала!

  • Рейтинг: 0
виктор алексеевич Читатель
26 июня 2014 г., 13:21
К публикации: Жалоба на компанию "Домашние деньги"

Здравствуйте.Компания стрёмная ,но если взяли взаймы ,то готовьтесь к записи телефонных разговоров,после одной недели просрочке ,если недели три просрочки ,то будут угрозы расправы(по крайне мере в моем случаи).Звонят с левых номеров ,когда звонишь в сами "Домашние деньги" они знать не чего не знают и типа не причем.Если меня не станет на этом белом свете ,прошу винить эту компанию.

  • Рейтинг: 1
Марена57 Читатель
26 июня 2014 г., 11:21
К публикации: Телефон с браком

По закону,экспертиза длится не более 21дня,так что пока не переживайте,но вы должны на ней присутствовать и если результат будет не в вашу пользу,то можете написать претензию о нарушении закона и потребовать свое присутствие на не зависимой экспертизе

  • Рейтинг: 0
much Читатель
25 июня 2014 г., 18:36
К публикации: Домашние деньги

"Хорошо воровать когда вокруг тишина. А если нет, то уже и не так комфортно".
Я про воровство ничего не говорил, всё что я написал в предыдущем посте, применительно только к спаму.
Полагаю что у Вас устаревшая информация, по поводу договоров операторов Большой тройки с рассыльщиками спама. Как известно, если сделать спам чрезмерно дорогим удовольствием, то его число существенно снизится. По такому принципу уже пошел МегаФон, вынудивший банки и другие серьезные компании заключить договора напрямую. Оператор Билайн борется со спамом с помощью специальных фильтров с адаптивным обучением. Все договора на рассылку с коротких, цифровых или буквенных номеров, у операторов в основном только с банками и другими крупными и серьёзными контрагентами. Рекламой такси, кредитов и прочей ерунды, операторы из Большой тройки не занимаются. А продолжают этим заниматься только мелкие региональные операторы, такие как "Смартс" или "Волгоград GSM", которые по-прежнему, за копейки предоставляют собственную сеть для рассылки спама миллионам абонентов МТС, Билайна и Мегафона.
Кстати, что бы получить номера для рассылки спама, вовсе не нужно обращаться к операторам, сейчас для этого есть много других возможностей, например платёжные системы или терминалы оплаты (не только Qiwi, кстати), где абоненты сами оставляют свои номера когда оплачивают мобильную связь.

  • Рейтинг: 0

Добрый день!

support@totmoney.ru - видимо не работает... никто не отвечает....

Нашел еще один Email у (ООО ТОТ МАНИ , писал на
box@totgroup.com, вернули деньги на следующий день.

Спасибо.

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
25 июня 2014 г., 16:00
К публикации: Домашние деньги

Про незаконные рекламные смс - ответить могу.
Про Домашние деньги - ничего не скажу. Но замечу,никогда не пользовался и не буду. И другим не советую. Никогда не понимал людей, которые для покупки смартфона беру кредит в аналогичных компаниях, а потом удивляются - " ...почему такие переплаты? И почему с меня они так грубо требуют возврата платежа, когда у меня сейчас нет денег..?."
Совет один - нет денег - не покупай. И не будет тогда проблем.
Надеюсь, на вопрос ответил.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
25 июня 2014 г., 15:45
К публикации: Связной, снят с гарантии телефон

Благодарим за обратную связь. Повторно сообщаем, что наша компания лишь направляет аппараты в авторизованные сервисные центры (далее – АСЦ), то есть осуществляет транспортировку. Далее работу по гарантийному обслуживанию выполняют технические специалисты компании-производителя, после чего выдают акт выполненных работ, который мы предоставляем Вам вместе с аппаратом.
Техническое заключение заполняется по установленной форме АСЦ, где указана информация о причине снятия товара с гарантии.
Мы понимаем, что Вы не согласны с заключением, и для нас очень важно сохранять доверительные отношения с клиентами, поэтому мы принимаем к рассмотрению акты независимых экспертиз, по результатам которых можем удовлетворить Ваши требования.

  • Рейтинг: 0
Larik Читатель
25 июня 2014 г., 15:17
К публикации: Домашние деньги

Добрый день
Спасибо за совет я почитала и видимо не правильно поняла про ФАС
Но вот у меня к Вам вопрос дело в том что iMessage мне пришло от физ лица которое скорее всего там работает
а вот насчет счета это загадка почитав отзывы об этой компании я поняла что люди взявшие у них деньги отдают одним из следующих способов:
1 в руки менеджерам при встрече
2 на телефон менеджерами
3 или через киви
что скажете?

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
25 июня 2014 г., 15:07
К публикации: Домашние деньги

1. Про "...не только потому..." - полностью согласен. Конечно же, не только по этому. Но и потому тоже. Чуть ниже "...проблемы(в виде жалоб клиентов) весьма серьёзные...". Хорошо воровать когда вокруг тишина. А если нет, то уже и не так комфортно.
2. Крупные операторы уже давно сами не заинтересованы в рассылке спама, так как доходы от этого вида деятельности микроскопические тут полностью не согласен. Были бы не заинтересованы, просто не заключали бы договора. Доходы весьма приличные. А главное - делать ничего не надо. Используя свою базу данных, продав её или передав в аренду (кстати, грубое нарушение закона "О персональных данных") запустил компьютер. И далее только деньги успевай считать. И, в любом случае, не зависимо от величины дохода, как говорит один мой товарищ, "это же дают, а не берут".
3. особо ответственные операторы, даже сами ведут священную войну с рассыльщиками - а вот в это не поверю никогда. Во веки веков, аминь! Это как козла поставить охранять капусту. Имел с ними (Операторами) дело. Таких понятий, как порядочность, честь, совесть и т.п. у них не существует по определению. Естественно, говорю о действительных мерах, а не о голословных заявлениях.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения