Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Александр272
Читатель
14 июля 2014 г., 15:15
К публикации:
Осторожно мошенники! Юридическая компания ООО "Импера" (лохотрон)
Аналогичная ситуация. Был клиентом этой фирмы и ничего общего с данным отзывом и с качеством их работы нет вообще. Я очень доволен выполненной работой и качеством услуг. Вывод: либо это отзыв конкурентов, либо, как пишет выше Карина, "Имперы" и вправду две.
Рейтинг: 1
test
Читатель
14 июля 2014 г., 13:56
К публикации:
Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату
Она ссылается на законы сама не зная этих законов. Она ссылается на статью 401 п 3, которая вообще не имеет никакого отношения к договору купли-продажи. Отношения покупателя и продавца в части нарушения сроков регламентируются Законом о защите прав потребителей, а не Гражданским кодексом:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Пусть она докажет, что тут имеет быть место непреодолимая сила. Непреодолимая сила - это обстоятельства, которые нельзя было предвидеть. А ситуация на Украине такая уже полгода. Т.е. это всё известно было за долго до того, как она приняла заказ и оплату за него и это не может являться непреодолимой силой и не освобождает продавца от ответственности.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Рейтинг: 0
Нтильда
Читатель
14 июля 2014 г., 13:05
К публикации:
Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату
Я тоже у них заказала на 8200 еще 19 мая. 23 мая оплатила 100%. 12 июля они мне пишут: "Здравствуйте. Вашему заказу ровно 33 дня. Была задержка на границе,связанная с ситуацией на Украине. Посылки начали выходит." Хотя до этого у них на сайте была информация, что все нормально, работают в обычном режиме. Вчера ответ: "То что заказ не пришел.это форс мажор статья 401 п 3. дальше будете вести глупый спор? я больше вас проработала."
Рейтинг: 0
Лиана Ланц
Читатель
14 июля 2014 г., 09:47
К публикации:
Киви, отдайте деньги!
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Рейтинг: 0
Лиана Ланц
Читатель
14 июля 2014 г., 09:46
К публикации:
Перепутал номер кошелька QIWI
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Рейтинг: 0
Лиана Ланц
Читатель
14 июля 2014 г., 09:12
К публикации:
Перепутал номер кошелька QIWI
У меня ситуация аналогичная! Служба киви Вам не поможет в этом вопросе!!! Пришлют такой ответ: мы деньги не вправе вернуть, звоните на ошибочный номер и просите вернуть владельца ошибочного номера! Но, это в том случае, если ошибочный номер-действующий!!! Мне не повезло!!!
Рейтинг: 1
Лиана Ланц
Читатель
14 июля 2014 г., 09:06
К публикации:
Киви, отдайте деньги!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где и как пишется претензия! У меня ошибочный перевод денег на сумму 3500! Писала неоднократно в службу киви на их сайте и звонила в справочную киви....Рассмотрели и выслушали, но ответ везде один: деньги мы не вправе ваши вернуть, требуете с владельца номера, на который Вы ошибочно перевели средства! Но, этот номер вот уже 4-е сутки- отключен! На смс тоже никто не отвечает! Подскажите, как написать претензию и где! Заранее,- Спасибо !!!!
Рейтинг: 1
Solver
Читатель
14 июля 2014 г., 08:33
К публикации:
Хромающая 3G сеть Билайн
Ну так проверяйте, ебланы. Заявку я оставил 24 июня вашей техподдержке, телефон свой дал, прислали стандартную отписку, что "перебоев в работе не обнаружено". У меня, бля, перебои, сеть прыгает с 3G на EDGE, а то и на GPRS каждые 10 минут, а у вас нихуя не обнаружено.
Предлагаете мне каждый день оставлять заявки? Так я не сумасшедший. Я пользуюсь Еблайном только потому, что в моем поселке есть ваша 3G сеть. На EDGE переходить никакого желания нет - это уже Африка какая-то.
Это ваша сеть, проверяйте ее своевременно, не можете - банкротьтесь и уходите с рынка. Люди вам сигнализируют о неисправностях, а вы их отписками заваливаете. Прямо Срашкинское правительство какое-то.
Рейтинг: 1
kraso
Читатель
14 июля 2014 г., 08:22
К публикации:
Сайт vk-mystery.ru - мошенники!
Обратитесь с заявлением на сайте МВД РФ, а также в Роспотребнадзор и на сайт МВД по Тверской области. Этой займет полчаса. Приложите скриншоты с заказом, перепиской и т.д.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Страницы:
1
...
751
752
753
754
755
756
757
758
759
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »