Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
AKULA90 Читатель
19 июля 2014 г., 01:13
К публикации: Букмекерская контора Леонбетс обманывает

18/07 23:15 Гонсалез, Алехандро - Радек Степанек
Теннис - АТП - Богота, Колумбия
Принята: 19/07 00:39
Статус: Разыгран
Тип ставки: Кто выиграет игру 9 сета 2?
Выбор: 2
Коэффициент: 2.35
Сумма ставки: 51.08 RUB
Выигрыш: Проигран
ИГРА 9 выйграна была (2) счет 4 5 какого х....Я????????

  • Рейтинг: 0
sublime Читатель
19 июля 2014 г., 00:53
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Зря Вы так думаете. Те проблемы, о которых Вы так эмоционально пишете, были крайне актуальны полтора-два года тому назад, а теперь всё уже сходит на нет. Хотя конечно полностью она ещё не искоренена.
Совершенно не важно по доброй ли воли операторы( в частности Билайн) борются или им прищемили хвост, главное что борются. И я как абонент, это заметил, а Вам, как я понял, зашоренность мешает это увидеть, а может просто тщеславие, но это Ваше дело.
А что до меня, то читаю не только сайты с жалобами, но сайты о телекомах, и поэтому всегда в курсе о всех тенденциях в области связи. Увидев весьма информативную статейку, про новую стратегию Компании Вымпелком (которая отвечает на многие вопросы), на специализированном сайте - Cnews, я решил скопипастить её на этот сайт. Специально для тех, кому некогда интересоваться событиями в области телекоммуникации. Мне показалось что это будет не менее полезным чем, Ваши рассказы о судебных заседаниях, жалобах в разные инстанции, и вообще, о коварных и ужасных работниках Билайна.
Так что никакого явного или тайного аффилирования с Билайном у меня нет, а есть простая любознательность, в том смысле что, люблю разные сайты читать, и получать разнообразную информацию, а не зацикливаться на чём-то одном.
Вот ссылка на ту статью которую скопипастил в прошлом посте:http://telecom.cnews.ru/news/2014/06/23/bilayn_podvel_itogi_programmy_po_povyshe
niyu_kachestva_uslug_na_korotkih_nomerah_576568

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
18 июля 2014 г., 22:11
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Уважаемый sublime, явно тесно аффилированный с Билайном! Всё, что Вы пишите - пропагандистская агитка, предоставленная Вашими работодателями. Если сбудется - я только ЗА.
А пока мы видим, ведущий неравный бой с мошенничеством Билайн обворовал Абонента за три года на 19320 рублей. Вопрос: а вернули бы деньги lsa, если бы она не проявила настойчивость? Ответ очевиден - НЕТ! Да и, как следует из поста, вернули далеко не сразу.
Второй вопрос: а сколько Абонентов не заметили хищений? Ответ - 95%. Итак, итог борьбы - 1 вернули (проявил настойчивость), а 19 - оставили себе. при этом эти хищения элементарно не только отслеживаются биллинговыми системами, но и , более того, самими же билайновцами запросто могут быть организованы.
Будучи участником 11 (одиннадцати) заседаний суда с Билайном по аналогичному вопросу, потратил на это 1 год и 3 месяца. Из принципа - не люблю воров и мошенников. Поэтому всю билайновскую "кухню" воровства изучил. Всё доказано с документами в руках в суде. Билайн суд с треском проиграл.
Поэтому, всем Абонентам: не слушайте бредни о том, что они там с чем-то борются по доброй воле. Просто им несколько прищемили хвост. Вот и вынуждены "понизить шум", т.к. дело дошло до Ген.прокуратуры.
Бдительность, бдительность и ещё раз бдительность.

  • Рейтинг: 0
Egor Tsuvarev Читатель
18 июля 2014 г., 21:03
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

Не поступил платеж на номер 79193265619 с терминала оплаты
Сумма платежа 100 рублей
Дата:18 июля 2014
Город: Снежинск

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
18 июля 2014 г., 17:13
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Владислав, мы очень стараемся дарить нашим клиентам только положительные эмоции, поэтому нам очень горько видеть, что мы не оправдали Вашего доверия. Прежде всего хотим развеять Ваши сомнения и сообщить, что мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники и реализуем только сертифицированный и новый товар. Также наши клиенты всегда имеют возможность ознакомиться с товаром в момент покупки и уточнить информацию у сотрудников магазина в случае возникновения вопросов.
Действительно, наша компания, будучи продавцом и посредником между Вами и производителем, не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры занимаются гарантийным обслуживанием и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
В рассмотрении вопроса об обмене/возврате товара мы опираемся на техническое заключение сотрудников АСЦ.
По результатам диагностики Ваш телефон был снят с гарантии по причине обнаружения следов ремонта вне АСЦ. Мы понимаем Ваши чувства, но, к сожалению, у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований по обмену/возврату товара.
На текущий момент Ваш аппарат находится в магазине по месту покупки. Вы можете его забрать. При себе необходимо иметь заявление на проверку качества, чек и паспорт. Режим работы отделения ежедневный с 09:00 до 21:00.
Безусловно, Вы вправе провести независимую экспертизу, по результатам которой мы можем удовлетворить Ваши требования.

  • Рейтинг: 0
Nataki29 Читатель
18 июля 2014 г., 16:17
К публикации: Сайт vk-mystery.ru - мошенники!

Добрый день! Тоже знакома с этой шарашкиной конторой, сделала заказ 14 апреля этого года, ждала месяца, ни трека, ни фамилии, тишина. Начала им упорно писать, звонить, на почту ответили, в итоге через 3 месяца появился трек, я уж обрадовалась, но не тут то было, они мне из всего заказа прислали только одно платье, а заказ был на 6 тыс. , еще и с глупу оплатила емс доставка, вобщем сумма 7 тыс с копейками. На вопрос где остальной товар, ни ответили что в наличии нет, мы вам вышлем файл, то что в наличии, выслали, выбрала, еще через месяц прислали еще одно платье на 2 размера меньше чем заказывала. Теперь опять жду трек, но уже надеюсь только на чудо. Ни в коем случае не связываетесь с ними, выброс денег на ветер, да еще и сколько нервов. Спасибо за внимание.

  • Рейтинг: 0
Гуляя Читатель
18 июля 2014 г., 15:27
К публикации: Dabberry.ru не возвращает деньги

Всем добрый день. столкнулась с такой же проблемой.заказ от 7 апреля(заказали вдвоем с подружкой,причем у нас не совпадали акции-были совершенно разные товары). Не получили ничего. 23.06.14 написала заявление на возврат средств-тишина. каждый день придумывают что-то новое..то совещание в фин. отделе.то еще что...

  • Рейтинг: 0
Константин Калугин Читатель
18 июля 2014 г., 11:50
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

Здравствуйте дозвониться вы можете на горячую линию по номеру 8800-70-00-519 , я там решил свой вопрос о не приходе денег на киви кошелек...

  • Рейтинг: 0
Pavel28 Читатель
18 июля 2014 г., 11:28
К публикации: Qiwi долго обрабатывают заявки

3 день жду, когда специалисты рассмотрят уже мою заявку, деньги нужны очень срочно. № 2570249.

  • Рейтинг: 0
kay_las Читатель
17 июля 2014 г., 23:54
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

Такая же проблема и у меня положил 3000 рублей на киви кошелек через терминал в 10:00 часов а денег так и нету ! прошу разобраться с этим ! +79103249798 город Белгород

  • Рейтинг: 0

Обсуждения