Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
sublime
Читатель
20 июля 2014 г., 00:24
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
Для лучшей защиты от ненужных контент-услуг, теперь есть возможность открыть второй счёт.
Без «лишней» рекламы, но в установленные Законом сроки операторы организовали возможность заведения второго счёта для оплаты контентных услуг. Появились обновленные описания схем оплаты и пополнения, уже можно понять, как это всё будет работать. Второй счет для оплаты контента все операторы завели. Точнее, предусмотрели и организовали возможность заведения такого счета. Закон не обязывает операторов заводить этот дополнительный счёт всем абонентам подряд.На практике все пошли именно по такому пути: «по умолчанию» всё остаётся как было и от абонента требуются инициатива плюс самостоятельные действия для того, чтобы этот специальный счёт был заведён. Достижение состоит в том, что теперь оператор не вправе отказать в заведении такого счёта, а также обязан обеспечить техническую возможность его заведения. Здесь поверхностные публикации в СМИ сослужили пользователям плохую службу, анонсировав «новую защищенность» и радикальные меры по борьбе с мошенничеством. Наверняка многие порадовались и на этом успокоились с чувством глубокого удовлетворения. Так и не поняв, что само собой ничего у них не «защитится», для этого требуется выполнить определенные телодвижения.
А второе важное достижение — повсеместное внедрение АоС (Advice of Charge). Заказав контент, пользователь в обязательном порядке получает информацию о цене услуги и должен подтвердить заказ. Похоже, что операторы пойдут на широкое использование АоС в качестве стандартной превентивной меры. Раньше АоС использовался только в качестве «дубины» и эффективной меры кратковременной меры воздействия на совсем проворовавшегося или строптивого контент-провайдера. Действительно, после включения АоС даже всего на одном-двух коротких номерах любой контентщик мгновенно становился «шёлковым» и с готовностью бросался наказывать воров и устранять «недостатки», лишь бы скорее отключили на нём этот ненавистный АоС.
Недаром контентщики горько жалуются на судьбу и возмущаются несправедливым законодательством. Например, господин Овчинников, гендиректор i-Free, в интервью «Ведомостям» сетовал на то, что теперь более половины абонентов не могут получить свои ценные гороскопы, анекдоты и прочих «кисок». Они, бедные, просто не понимают, что и как им теперь делать, процесс покупки и получения контента стал длительным и абсолютно непонятным. Можно посочувствовать страдальцам, но таковых менее 20% «покупателей» контента. Остальные 80-85% приобретают ценный товар случайно, по незнанию или с лёгкой руки мошенников. На чём, собственно, весь контентный «бизнес» и держится.
Печаль в том, что хорошее и правильное законодательство чуток припозднилось. Доходы от премиум-SMS на короткие номера уже стагнируют, без заботливой «помощи» смартфонных троянов «контентоводам» было бы грустно. А трояны справятся с любыми грозными АоС, ибо современные модели этой пакости прекрасно умеют перехватывать входящие SMS и генерировать правильные ответы. Но немалое количество мелких контентных «партнеров» пострадает в любом случае, это приятно.
Сегодня в основном контентное мошенничество уверенно мигрирует в интернет-пространство с его Web-кликами, «кастомизированными» лендинговыми страницами и прочими сотово-мобильными радостями. А самые профессиональные воры уже теряют интерес к контенту, предпочитая заниматься более сложными, но прибыльными операциями с банковскими счетами. Впрочем, трояны-рассыльщики еще долго будут собирать свой урожай, да и прочих желающих поживиться хватает. Поэтому второй счет для оплаты контента нам пригодится.
В Билайне подключить второй счёт проще всего в личном кабинете
Или USSD-командой: *110*5062# (запрос бесплатный).
Проверка баланса второго счёта: *622#.
В Билайн дополнительно заверили, что загнать «в минус» лицевой счет не удастся даже с помощью «его величества контента»
Простое управление дополнительным счётом через USSD-команды удобно, спору нет. С другой стороны, современные трояны уже хорошо обучены и умеют делать почти всё, что может делать «физический» владелец смартфона вместе с установленной в нём SIM-картой. C USSD-командами немного сложнее, чем с SMS, но уже видел в сети описания зловредов, умеющих, как минимум, эти команды отправлять. Поэтому не расслабляемся и помним о существовании бесплатного антивируса ESET для абонентов Билайн.
Рейтинг: 0
rayne05
Читатель
19 июля 2014 г., 23:21
К публикации:
Как найти владельца терминала?
Пополнял Киви кошелек на 1000 рублей, аппарат заглючил, в итоге "Аппарат временно не работает", денег на балансе нет. Оставил заявку на сайте киви, пришел ответ, что запрос передан владельцу терминала. В итоге просрочил предоплату по автозапчастям, а от владельца ни слуху ни духу
Рейтинг: 0
kivin
Читатель
19 июля 2014 г., 20:28
К публикации:
Дайте жалобную книгу!
объявление было опубликовано на сайте avito.ru я это объявление сделал vip заплатил деньги 69 руб модератор его заблокировал деньги забрали это мошеничество.
Рейтинг: 0
Evgen777
Читатель
19 июля 2014 г., 20:12
К публикации:
QIWI не возвращают деньги!
положил деньги на ошибочный номер 18.07.2014! 8 912 700 14 55 комментарий 777
Сказали вернут на номер 8 950 72 311 63
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2576609
не ворачивают!!
Рейтинг: 0
adept23
Читатель
19 июля 2014 г., 19:33
К публикации:
Europlat не переводит деньги
Больше недели не делали перевод в сумме 3000 руб. В начале не отвечали на письма, после угроз обратиться в органы вислали сообщение что платеж не проведен и предлагали вислать деньги на другой счет.Прошло почти две недели после того как вислал реквизиты нового счета и написал около 10 писем - деньги не перечисляли. После того как написал в службу подержки на сайте и на рапида сервис(европлат их структура) листа о том что подаю заявление за пользование чужими средствами (прочитал здесь на форуме) - через 2 дня деньги перечислили на первий счет. И того, и не прошло 3 недель ожиданий, около 2 десятков писем.
Рейтинг: 0
kindandgood
Читатель
19 июля 2014 г., 13:33
К публикации:
Мошенник Александр Петрович - service1745@gmail.com (цифры в логине постоянно меняются)
Как то играя в игру Варфайс. Кто то под именем __Я_Легенда__ Добавился в друзья, и пригласил в клан. Как то в один день привязался с сообщениями. Хочешь ранг повышу..и т д.Я по началу не хотел.Но он упертым был. Подумал ладно поступлю как он просит. Он написал. Дай логин и пароль от почты. Я написал. Он пишет зайди через 5 минут.Я вышел. Но через 5 минут , 2 часа.Я ни смог зайти..Вижу пароль изменил даже контрольный вопрос.Через суппорт я вернул свою почту.Захожу в почту. Там я увидел эти адреса на которых мой мошенник отправлял письма. вот они
webadm24serv@gmail.com
service1745@gmail.com
.И еще он привязал свою почту
gubin.vladislav2012@yandex.ru
Если есть желание взять этих мошенников. Я помогу..
Рейтинг: 0
MARINA81
Читатель
19 июля 2014 г., 13:21
К публикации:
Не пришли деньги на QIWI
Здравствуйте! Вчера срочно нужно было совершить платеж 3000 по займу. Решила использовать вариант с КИВИ-кошельком. Деньги на кошелек не перечислены уже как сутки. Вчера же спустя 2-3 часа ожиданий, попробовала оплатить путем списания с баланса телефона, пошла пополнила баланс на 3300 через тот же терминал (переплатила 300 руб.) Денег нет до сих пор. В итоге, пришлось бежать в ближайший банкомат, пополнять счет карты и уже с нее оплачивать займ. Не хотелось просрочить платеж. Сегодня кое-как дозвонилась на горячий номер КИВИ, где мне ответили, что у них какой-то сбой и деньги будут мне перечислены в течение 2-х дней. А У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЖДАТЬ МОИ КРОВНЫЕ 6000 НЕТ!!! Что за безобразие! Могу ли я каким-то образом на них пожаловаться? Несет ли кто-нибудь ответственность за заморозку моих денег на 3 СУТОК??? Для меня это немалая сумма P.S.: Чеков терминал тоже не выдал(
Рейтинг: 0
kindandgood
Читатель
19 июля 2014 г., 13:20
К публикации:
Мошенник Александр Петрович - service1745@gmail.com (цифры в логине постоянно меняются)
Что если я знаю как взять этих мошенников?
Рейтинг: 0
AKULA90
Читатель
19 июля 2014 г., 01:22
К публикации:
Букмекерская контора Леонбетс обманывает
счет был 4 5
Рейтинг: 0
AKULA90
Читатель
19 июля 2014 г., 01:21
К публикации:
Букмекерская контора Леонбетс обманывает
18/07 23:15 Гонсалез, Алехандро - Радек Степанек
Теннис - АТП - Богота, Колумбия
Принята: 19/07 00:39
Статус: Разыгран
Тип ставки: Кто выиграет игру 9 сета 2?
Выбор: 2
Коэффициент: 2.35
Сумма ставки: 51.08 RUB
Выигрыш: Проигран
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
741
742
743
744
745
746
747
748
749
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »