Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
sokratys Читатель
29 июля 2014 г., 17:38
К публикации: Как бороться с Микрозаймами

У меня микрокредиты по 10 тысяч были взяты год назад...сейчас каждый из них вырос до 200 000...и того 800 000...и у приставово 800 000...в общем в мыслях было самоликвидироваться, как бороться с ними не знаю, готов платить есть работа, хоть всю зарплату, но из этих микро кредитов ,экспресс займов вырастет все в миллионы скоро, а с такими долгами жить смысла НЕТ....может кто подскажет и на мысль наведет..я в безысходности. ВСЕ recourse

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

svyaznoy_ru Представитель компании
29 июля 2014 г., 10:58
К публикации: Люфт экрана не признали браком

Сергей, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Хотим отметить, что наша компания не осуществляет проверку качества проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя, это в свою очередь может увеличить длительность проведения работ, так как требуется время на транспортировку аппарата.
Диагностика устройства была завершена в срок, что подтвердит акт, который Вам выдадут вместе с аппаратом, так как по результатам проверки он признан исправным. В данном случае у нас отсутствуют законные основания удовлетворить Ваши требования.
Если Вы не согласны с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.
На данный момент телефон находится в пути, в ближайшее время обязательно поступит в магазин. Напоминаем, что информацию о возврате гаджета можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления.

  • Рейтинг: 0
NSK Читатель
29 июля 2014 г., 07:50
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Доброго всем времени суток!
У меня произошла точно такая же история, с 08.10.2013 мне подключили услугу Ай-Куб и пока Я этого не заметил по 13.07.2014 с меня списали 5540 руб. Когда Я пришел в офис Билайн их специалист почему та сказал, что услуга подключена всего месяц и назвал мне телефон для отключения, после чего Мы вместе с ним позвонили и отключили, но через день Я заметил, что услуга продолжала списывать. Далее уже позвонил в 0611 и только после этого её отключили, на вопрос вернуть незаконно списанные деньги они пару дней подумали и отказали, типа всё посмотрели, проверили и всё нормально, возвращать ничего не будем. После чего начал искать в интернете похожие сообщения и наткнулся на этот чудесный форум, прочитал историю alex_vem (с большим уважением отношусь к его действия) Вдохновленный справедливостью Я пошел в офис Билайна и написал претензию, так же попробовал написать на pomogite@beeline.ru, где объяснил ситуацию прикрепил ссылку на сайт Роскомнодзора по идентичному случаю и решение суда alex_vem. В итоге они позвонили и сказали что возвращать ничего не будут, но могут дать 600р из 5540 р за многолетнее сотрудничество. На что Я отказался и сейчас жду их письменный ответ, что бы доказывать свою правоту в суде. Если честно то за десять лет пользование Билайном даже в мыслях не было, что будет такой удар в спину.
Искренне рад за lsa, что всё таки вернули деньги. Но мне кажется, что это всё таки единичный случай, а большинство посылается в суд, с надеждой что людям будет жалко тратить своё время.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
28 июля 2014 г., 23:20
К публикации: Терминал принял 1000 рублей и отключился

Здесь на сайте один умный человек сказал, что сам не пользуется Киви-кошельком и своим знакомым и близким сказал, что бы не пользовались... Почитайте отзывы и придёте к такому же выводу!

  • Рейтинг: 1

Лёлик, вот мой мэйл для связи varvarasochivko@gmail.com
Я писала в IPA, ответ пришёл, но это место не совсем то, что я ищу, буду писать в полицию Нигерии, напрямую. Напишите мне, может пригодиться ваша помощь, интересно, что у вас происходит с этим делом. Тем более, что я собираюсь потом озвучить весь собранный материал выпуском смонтированного видео.

  • Рейтинг: 0
RespectDDD Читатель
28 июля 2014 г., 22:04
К публикации: Терминал принял 1000 рублей и отключился

Та-же история!
Буду писать жалобу в скором времени!
Компания уже сколько времени не отвечал на запросы,видимо им плевать на клиентов!

  • Рейтинг: 1
zloyMuxa Читатель
28 июля 2014 г., 21:07
К публикации: Коллекторское агенство Секвойя Кредит Консолидейшн

winked короче и мне звонит робот по четыре раза в день я перезванивал узнал что они ищут Евгения Кесарева ,я им объяснил что это не я , мне пообещали больше не звонить но звонки продолжались , я снова позвонил .. мне нахамили ! но звоночки продолжаются

  • Рейтинг: 0
скайфолселл Читатель
28 июля 2014 г., 20:38
К публикации: Терминал принял 1000 рублей и отключился

положил деньги через терминал киви. на киви кошелёк 500 рублей, а они не пришли квитанция 12052, терминал 9617010, дата 27.07.2014, номер 9042554169. Писал в поддержку написали только. Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 609 499.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

Сколько ждать возврата денег!

  • Рейтинг: 1
скайфолселл Читатель
28 июля 2014 г., 20:37
К публикации: Не приходят деньги на киви кошелёк!

положил деньги через терминал киви. на киви кошелёк 500 рублей, а они не пришли квитанция 12052, терминал 9617010, дата 27.07.2014, номер 9042554169. Писал в поддержку написали только. Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 609 499.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

Сколько ждать возврата денег!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения