Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:16
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
vincenikki Читатель
6 сентября 2014 г., 15:55
К публикации: Авианова. Хотите дешево - приготовьтесь к проблемам

Обычно летаю на S7, Аэрофлот`е и Ural Airlines, и не жалуюсь) нормальные цены, всем доволен)

  • Рейтинг: 0
vincenikki Читатель
6 сентября 2014 г., 14:52
К публикации: Зашла в интернет через wap, сняли 21000 со счета

Такая сумма набежала потому что сессия одна была возможно, т.е. вы выходите через wap сидите в интернет у вас пошла сессия и как только вы разрываете соединение вы оплачиваете, поэтому сумма такая вышла, правда не пойму как можно через wap столько скачать...

  • Рейтинг: 0
Virus911 Читатель
5 сентября 2014 г., 23:01
К публикации: Не приходят на счет деньги уже месяц!

А смысл мне пришло на почту письмо типо вы прислали поддельный чек больше никогда не буду пользоваться вашим мошенническим сервисом! сами вы поддельные чек у меня в руках вы мне говорите поддельный! отмазаться больше нечем чтоли? я найду на вас управу!

  • Рейтинг: 0
jump Читатель
5 сентября 2014 г., 12:06
К публикации: Не возвращают деньги (top-shop.ru)

3 сентября вернули деньги. Вопрос закрыт.

  • Рейтинг: 0
verona1908 Читатель
5 сентября 2014 г., 11:18
К публикации: Как вернуть деньги за неисправленный телефон?

После первого ремонта,аппарат было невозможно проверить,т.к он был заряжен на 100%.А когда дома он разрядился и перестал заряжаться было понятно,что неисправность не была устранена.
Спасибо за ответ,буду добиваться обмена на такую же модель или на другую с доплатой.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
5 сентября 2014 г., 11:07
К публикации: Как вернуть деньги за неисправленный телефон?

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим отметить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
По результатам первого ремонта телефон был отремонтирован и выдан Вам 23.08.2014. Обращаем внимание, что при получении товара всегда предоставляется возможность проверить девайс на наличие заявленных недостатков, не покидая магазин.
Так как Вы обнаружили в телефоне повторный недостаток, он был принят на сервисное обслуживание сроком 45 дней. Важно отметить, что телефон является сложнотехническим устройством. В соответствии с законодательством данная категория товаров по истечении 15 дней с момента покупки подлежит обмену/возврату при наличии в товаре существенного недостатка. Поясним, что существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств.
Если по результатам гарантийного обслуживание сотрудники сервисного центра выдадут техническое заключение о наличии в аппарате существенного недостатка, то Вам будет произведен обмен/возврат девайса.
На данный момент проходит 10-й день ремонта. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Дополнительно спешим сообщить, что мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, в том числе и страховку на телефон, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно. Подробную информацию по условиям использования страхового продукта, который Вы приобрели вместе с телефоном, можно уточнить по бесплатному номеру «АльфаСтрахование» 8-800-333-7557.

  • Рейтинг: 0
Диана 9191 Читатель
5 сентября 2014 г., 09:39
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Полностью согласна с Вами!!! КИВИ НАГЛЫЕ ВОРЫ И МОШЕННИКИ!!! И я их жертва тоже к сожалению... Вот неполенюсь и тоже в прокуратуру на них напишу!!!!

  • Рейтинг: 0
Диана 9191 Читатель
5 сентября 2014 г., 09:27
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

radik_gal40, А вам могу посоветовать, по тел звонить им бесполезно,надо дома составить жалобу в писменном виде,и подробно описать,что случилось,в конце написать что вы просите вернуть деньги,за услуги которыми вы непользовались и т д... И отнести к ним в салон,тогда в течение недели или дней 10. вам дадут ответ. Так хоть разбиратся будут,а звонить им бесполезно...

  • Рейтинг: 0
Диана 9191 Читатель
5 сентября 2014 г., 09:23
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

Судя по жалобам они через одного так себе деньги присваивают! И никакие чеки по их системе не гарантируют что твои деньги дойдут до адресата,а не в их толстый карман. Просто отмазываются что в их системе номера чека нет!!! И никаких доказательств!!! А то что у меня есть доказательство в виде чека,для них фигня!!!! Так и я могу сказать что я королева английская. Вообщем пойду в милицию заявление писать -факт мошенничества налицо!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения