Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
RazZaSTAR Читатель
22 октября 2014 г., 10:16
К публикации: Обманули в Qiwi

Договорился с человеком о покупке компьютерной игры " Фифа15 " за 400 рублей. Я перевел ему деньги на счет и он пропал. Мошенник.

  • Рейтинг: 0

Просмотрите все жалобы на QIWI на этом сайте, касающиеся зажеванных купюр или непоступления платежа при отсутствии чека. Я которые просмотрел бегло - ответ один "Лишних денег при инкассации не выявлено", т.е. в просмотренных мною жалобах я не нашел ни одного ответа, что да, деньги лишние нашли, зачислим...

  • Рейтинг: 1

Ещё пишет.)
Hello ,

Thanks for Your mail and i will like to tell you for the Awaiting
total cost of the item including the shipping via DHL / UPS / EMS POST
and send me your full bank information so that i can make the
payment...

Thanks..

  • Рейтинг: 0

Извините,reguna,а что именно Вас привело на этот сайт и именно мне Вы ответили советом? чьи интересы представляете?.. ))

  • Рейтинг: 0

reguna,спасибо за внимание и бесполезное участие. Выше я написала о своем звонке владельцу терминала,который отказался принимать претензии. Так же показала ответ QIWI о том,что инкассация проведена. Так кто там владелец и кто проводил инкассацию и денег не обнаружил? у кого с кем соглашение о предоставлении услуг населению? ...красота какая...кто-то нечестен в своей работе и поверьте,явно не я и придумывать мне это ни к чему ,сколько жалоб на QIWI и сколько случаев не обнаружения денег....может мне надо было не отходить от него,ждать эту самую инкассацию или вообще сломать?..

  • Рейтинг: 0
7SASHA Читатель
22 октября 2014 г., 00:20
К публикации: Техподдержка QIWI обманывает клиентов

УБЭП с Роспотребнадзором разберется со странной ситуацией, готовлю бумаги.... На сайте тикет создан, а что толку? красиво пишут...подал запрос в вебмани деньги зачислены не были... а они пишут платеж успешно проведен ну-ну...В Нижнем Новгороде это уже не первый случай...

  • Рейтинг: 0
Nikos Читатель
22 октября 2014 г., 00:10
К публикации: Техподдержка QIWI обманывает клиентов

Странная ситуация! Тут явно ошибка какая-то.
Сколько пользуюсь терминалами в Москве, всегда платежи проходят сразу, никаких задержек. У друга помню был сбой, но все равно с возвратом средств трудностей не возникло. Там у них на сайте создаешь тикет и все. На следующий день деньги вернули на счет.

  • Рейтинг: 0
Kaster Читатель
21 октября 2014 г., 23:53
К публикации: Жалоба на терминал КИВИ

Вам следует выяснить, кому принадлежит терминал, на чеке ведь есть информация. Если действительно с терминалом проблемы, то и жалобу написать можно. Я когда пополняю кошелек, то всегда пользуюсь терминалом именно qiwi, с ними никогда подобных проблем не бывает.

  • Рейтинг: 0

Но тут ведь действительно банку надо убедиться в том, что вы внесли купюру. Так любой человек может сказать, что у меня 5 тысяч зажевало, отдайте. Я бы советовала подождать ответа от банка и еще желательно выяснить, принадлежит ли терминал компании киви, у него же может бить и другой владелец, тогда деньги надо стребовать с него.

  • Рейтинг: 0
Карл Читатель
21 октября 2014 г., 22:47
К публикации: Уже 2 недели жду платеж

Вероятно, платеж не был успешным из-за сбоя терминала, поэтому владелец терминала должен устранить проблему и осуществить платеж. Представители киви уже передали информацию владельцу, так что теперь осталось только подождать. Если чек у вас сохранился, то не должно возникнуть никаких проблем.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения