Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
may_c Читатель
12 ноября 2014 г., 11:40
К публикации: Ошибся в переводе крупной сумме на сайте qiwi.com

Жду 2-й день, ответа нету!

  • Рейтинг: 0
CreaZ Читатель
11 ноября 2014 г., 18:55
К публикации: Возврат средств

Хотел купить услуги в интернет игре у администратора сказали свяжется.Написал парень и обманул меня на 450 рублей отправил запрос на возврат сказали добавлен в список просьб №3085779 Это на киви вернут ли мне деньги?

  • Рейтинг: 0
DYulia Читатель
11 ноября 2014 г., 18:55
К публикации: Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?

Спасибо, но я это всё прекрано уже знаю, так как на протяжение года я уже не раз ходила с этим телефон в вашу компанию и хорошо узучила свои права.
По результатам первого гарантийного ремонта, мною был проверен смартфон, по-вашему девайс, прямо на месте в магазине, и там обнаружились сразу же недостатки, я не подписывала согласие, что мои требования выполнены и я довольна ремонтом, сотрудники вашего магазина отправили меня самой ехать в сервисный центр, что я не сделала, так как у меня для этого нет времени. И сдав его на второй гарантийный ремонт, получится что за неполный год пользованием телефона, более 3 месяцев (90 дней на ремонт и 20 на проверку качества) он проведет в ремонте, что уже является, ссылаясь на закон, поводом расторжения договора купли-продажи. Как вы считает, это не доставляет мне неудобств, если большая часть моей работы связана с пользованием смартфона? То, что недостатки заводские видно налицо. Неужели вы не заинтересованы, что бы ваш клиент был доволен и вернулся в ваш салон ещё не один раз.
Наверное тогда всё же стоит провести независимую экспертизу и встретиться в суде, так как уже нет ни сил, ни желания быть постоянным гостем вашего салона.

  • Рейтинг: 1
svyaznoy_ru Представитель компании
11 ноября 2014 г., 18:18
К публикации: Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Уверяем Вас, что мы работаем в соответствии с действующим законодательством. Телефон является сложнотехническим устройством, а согласно18 ст. Закона «О защите прав потребителей» по истечении 15 дней с момента покупки данная категория товаров подлежит обмену/возврату в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По результатам первого сервисного обслуживания Ваш девайс был отремонтирован. Важно отметить, что при получении аппарата Вам всегда предоставляется возможность проверить аппарат на наличие заявленных недостатков. При проведении проверки качества существенных недостатков не обнаружено, ремонт телефона не производился, поэтому рекомендуем Вам передать аппарат на повторный гарантийный ремонт. Решение о наличии в товаре существенного недостатка могут принять только сотрудники сервисного центра. Поясним, что существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств. Если по результатам технического осмотра в Вашем телефоне будет обнаружен существенный недостаток, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования по обмену/возврату гаджета.
Передать товар на сервисное обслуживание сроком 45 дней Вы можете в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее – АСЦ) или через любой наш магазин. Адреса АСЦ Вы можете найти на нашем сайте, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/, или на официальном сайте Samsung http://www.samsung.com/ru/support/locator/. При себе необходимо иметь девайс в полной комплектации, гарантийный талон, чек, паспорт.
При передаче аппарата на гарантийное обслуживание через наши магазины статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.

  • Рейтинг: 0
Елен Читатель
11 ноября 2014 г., 18:02
К публикации: Qiwi кинул на деньги

Я много оплачивала через киви кошелек, но последний раз опустила в терминал купюру в 5000 руб и на этом терминал отключился, написал что проведение операции не возможно, деньги мои остались в терминале без подтверждения принятия. Написала в техподдержку, через 2 недели пришел ответ, что сняли инкассацию 5000 не нашли. Бегаю в полицию, там ни чего делать не хотят. Это мошенничество и воровство. Дойду до верхного суда.

  • Рейтинг: 0
Veroniq1985 Читатель
11 ноября 2014 г., 16:08
К публикации: Интернет-магазин мошенник

то же самое

  • Рейтинг: 0
АРС Читатель
11 ноября 2014 г., 16:01
К публикации: Интернет-магазин мошенник

При возможности личного общения я этих выродков утопил бы в буквальном смысле. И заодно их родителей, которые родили и "воспитали" таких животных.

  • Рейтинг: 1

В последнее время стали снимать деньги непонятно за что, но не было времени разбираться. Зайдя в личный кабинет, обнаружила подписку на номер 7030. Я не отправляла никакие сообщения на этот номер, более того, после одной похожей ситуации поставила запрет на отправление сообщений на 4-хзначные номера. Очень хотелось бы вернуть потраченные деньги! По 20 руб. в день это не шутки! А учитывая, что разбираться стала не сразу, накапала очень приличная сумма за месяца полтора. Билайн, помоги! Разберитесь, пожалуйста!

Кроме того, имея телефон с двумя сим-картами, одной из которых является Билайн, нажила себе проблему с переадресацией. По детализации выходит, что я звоню себе с одной симки на другую, когда идет переадресация. Хотелось бы узнать как устранить данную проблему!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
11 ноября 2014 г., 09:45
К публикации: В Связном намеренно вводят в заблуждение и не возвращают деньги за телефон!

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока. Номер Вашего обращения У00020997.

  • Рейтинг: 0

Такая же история. на авито месяц висит объявление о продаже телефона.

пишет мне John mich <john.mic255@gmail.com
просит отправить для кузена.

Name Bode Sam
Address: 45 Ogunpa Dugbe
State : Oyo
CITY : Ibadan,
Zip Code: 23402
COUNTRY : Nigeria
Phone Number 2348056130011

потом я проверила банк сбербанк висят ли деньги, потом пришло сообщение от якобы кредит европа банк.я позвонила туда, объяснила ситуацию, и отправила им сообщение что от их имени работают мошенники.

этот мистер попытался меня напугать полицией итюрьмой чтоя вор)))но нетут то было.я ему ответила!!!!

потом нашла фаш форум!Будьте бдительны!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения