Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Nik Читатель
23 марта 2009 г., 14:15
К публикации: Конфликт с организацией, обслуживающей домофоны

Максим Фомич, Соседи исправно платят, их это устраивает, а у меня домофон не работает полгода и, вопрос: зачем платить за неработающий домофон, да еще неизвестно кому.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
23 марта 2009 г., 13:40
К публикации: Конфликт с организацией, обслуживающей домофоны

Юридический адрес при регистрации предприятия был такой:

195274, Санкт-Петербург г, , Культуры пр-кт, 9 ,Лит В, Пом 17Н

29.05.2006 адрес был сменен на 194291, Санкт-Петербург г, Луначарского пр-кт, 70, 2, 23

А Вы не пробовали разговаривать с соседями на предмет законности это сбора? Может стоит написать коллективную жалобу в прокуратуру с просьбой проверить законность данных платежей?

  • Рейтинг: 1
nnn Гость
23 марта 2009 г., 13:25
К публикации: Интернет в регионах

Сто рук ЗА! это действительно ПРОБЛЕМА. В нашем городе (в европейской части России, столица региона) 2 провайдера, один из которых фактически монополист, т.к. второму не всегда удается проложить кабель, с них требуют откаты управляющие компании, он мало где доступен... Цены у обоих компаний заоблачные, на самом дешевом тарифном плане 1 МБ стоит около 1,30 руб. На безлимит при этом подключиться проблемно - постоянно якобы нет портов... В СПб интернет в целом выходит примерно в 10 раз дешевле. Я понимаю, что остальные города - провинция, но не в 10 же раз!!!

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
23 марта 2009 г., 13:04
К публикации: S7 Airlines не кормит пассажиров

seo-alabis.ru,
ну почему же. Если они видят, что человек знает законы, то они обычно начинают их исполнять.

При мне в Домодедово, у Сибири был задержан рейс, пассажир требовал напитки, ему отказали. Он привел им содержание закона и сказал, что вызывает прокуратуру. Талоны на напитки были через 5 минут у всех пассажиров.

  • Рейтинг: 0
Владимир Гость
23 марта 2009 г., 12:46
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Толку от звонков на справочные телефоны нет. Да, они охотно принимают любые жалобы, дают обещания разобраться и даже перезвонить вам по окончании разбирательства. Я лично звонил на разные телефоны и жаловался на задержку своего емс отправления. Жалоб 10 оставил, результат - 0. Привезли с большой задержкой...после жалобы руководителю подразделения (попал на него случайно). Руководство даже не знает о том, что вверенное подразделение работает совковыми методами - ничего не изменилось

  • Рейтинг: 0
Carrie Гость
23 марта 2009 г., 12:45
К публикации: Камера хранения

То есть даже если магнитная рамка издала сигнал (а они часто глючат), можно идти дальше, не обращая внимания на настойчивые просьбы охраны показать содержимое сумочки?)

  • Рейтинг: 0
seo-alabis.ru Читатель
23 марта 2009 г., 12:44
К публикации: S7 Airlines не кормит пассажиров

Максим Фомич,
одно жалко что они только должны...

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
23 марта 2009 г., 12:42
К публикации: S7 Airlines не кормит пассажиров

Если вы застряли в аэропорту, то через два часа вам должны бесплатно предложить прохладительные напитки, через четыре - горячий обед, а через шесть часов - гостиницу. Таковы новые правила отечественных авиационных перевозок. Если этого не было - можно смело жаловаться.

  • Рейтинг: 0
Юлия Гость
23 марта 2009 г., 12:23
К публикации: S7 Airlines не кормит пассажиров

Я отказалась от услуг "Сибири" несколько лет назад, после того как я со своей мамой летела отдыхать, и конечно с первого раза мы не долетели. Началось с того, что в течении 2 часов мы просто кружили на низкой высоте над просторами нашей Родины. Как оказалось, в дальнейшем, у самолета отказало 2 двигателя и не убиралось шасси и самолет просто "выбрасывал" топливо. По истечению 2 часов пассажирам сообщили, что по техническим причинам мы приземляемся в Домодедово, где нас уже ждали пожарные машины, скорая помощь - но, благо их услугами мы не воспользовались. После этого 12 часов без какой - либо информации и соответственно еды мы просидели в аэропорту. На обращение к представителям компании "Сибирь" сначала пассажиры получали скудную информацию, типа более подробную информацию вылета, вы узнаете через 3 часа и т.д., а потом вовсе перестали отвечать на вопросы. Когда, вопрос начали поднимать, что хотя бы покормите детей - ответ был лаконичен - в аэропорту много кафе, кормите сами. В самолете, когда мы уже второй раз взлетели, еду давали, но на середине самолета, предлагаемый ассортимент из 2 видов блюд сократился до одного, впрочем как и воды. Конечно, мы никуда не обращались и не отстаивали свои права - потому что были рады, что остались живы.

  • Рейтинг: 0
Юлия Гость
23 марта 2009 г., 11:47
К публикации: Камера хранения

Конечно, статья очень полезна. Но, обычно, когда проходишь с пакетом в магазин, охранник просто не пускает потенциального покупателя в магазин, требуя оставить свои вещи. Все заканчивается скандалом, угрозами и конечно испорченным настроением. Поэтому большинство людей, даже зная свои права, покорно оставляют свои вещи, во избежание конфликта.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения