Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Виктор Читатель
11 апреля 2009 г., 00:28
К публикации: Брак не пройдет

Подобная история, как и у Галины, только с чайником, и стоимость около тысячи. Чайник из пластмассы- голимая "химия". Деньги вернули без дебатов, правда покупали у ЧП.
------------------------------
P.S.
Уверен, что для "своих", ваши чудо-эксперты (которые проводили экспертизу) любую бумагу сворганят. И ещё вариант: если экспертизу проводил продавец- возможно, что заключение они сами и "сворганили", и таких деятелей не мало. В общем сочувствую Вам!

  • Рейтинг: 0
Олег Гость
11 апреля 2009 г., 00:12
К публикации: Брак не пройдет

Статья хорошая, но где ссылки на статьи закона о потребителях?

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
10 апреля 2009 г., 21:47
К публикации: Пить или не пить

Жаль, но речь действительно о лазейке. И с точки зрения хмельного любителя пива - защита его права. А с точки зрения культуры, эстетики, воспитания?..
Не хочу видеть хмельных, нюхать хмельных, ехать с хмельными и т.д. Может пора вносить поправки в закон?

  • Рейтинг: 0
Борис Гость
10 апреля 2009 г., 21:39
К публикации: Брак не пройдет

Купленный гарантийный компьютер я сдавал в период действия гарантии два раза по 1,5 месяца каждый раз. Обменять на другой или возвратить деньги компания "РИК" (г.Санкт-Петербург) отказалась, проявляя поразительное хамство. Должны ли продавцы продлить гарантию на срок, равный времени ремонта. Ремонт был простейший (заменить сетевую карту и заменить блок питания). Неужели на это минутное дело нужно три месяца?

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
10 апреля 2009 г., 21:37
К публикации: Долг платежом красен

Не надо боятся требовать документы,опдтверждающие права требования задолженности - договор или доверенность. И НИКАКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА здесь не работает. Это документы напрямую касающиеся ВАШИХ прав и обязанностей, значит Вы должны быть с ними ознакомлены

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
10 апреля 2009 г., 21:30
К публикации: Машинисты метро травят пассажиров

А кто обращался письменно к администрации Московского (Питерского) метрополитена с жалобой-сообщением о конкретных фактах? Если НИКТО, то и вопрос Ваш риторический.

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
10 апреля 2009 г., 21:23
К публикации: Конфликт с организацией, обслуживающей домофоны

Некачественная услуга оплате не подлежит. А у Вас как раз такая некачественная услуга. Как я понимаю, замок с ключом на вх. двери в подъезд работает, а трубка не работает? Тогда Вам терять ровным счетом нечего. Их адрес и реквизиты отыщутся как только вы станете злостным неплательщиком и они, домофонщики, захотят получить с Вас долг. Но для того, чтоб взыскать долг по суду, они должны доказать размер задолженности именно суду, указать все свои (юридический и почтовый) адрес и т.п.. Что касается долга - Вам очень настоятельный совет - факт задолженности в суде признавайте, но спорьте по размеру и цене услуги. В худшем случае вы должны будете оплатить часть, которая приходится на затраты по обслуживанию двери в подъезд и замка.

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
10 апреля 2009 г., 21:10
К публикации: Тайный покупатель для Про-Сервис

Безусловно, сервисные центры наглеют не только в Архангельске, но и в Перми. А что касается Самсунгов, то и в их качестве (в том числе и технических решениях) я также разочарована.
"Поэтому, коль ООО"Про-Сервис" хочет "войны", подключу хороших юристов (пусть подзаработают) и направлю заявление в суд ( я узнал, в суде Архангельска есть прецендент по выплате компенсации за утерю данных из телефона при ремонте). Весь ход процесса обязуюсь коментировать в СМИ + на этом сайте + на других потребительских и новостных сайтах."
Решение, наверное, правильное. Но совет даю нетипичный для юриста: если вы считате, что наглость сервисного центра "зашкалила" и мелкая трепка его нервов успокоит или минимально компенирует Ваши негативные эмоции - хорошо, решение правильное. Но я этим делом заниматься бы не стала - долго, не ново и профессионального удовлетворения не принесет. Дело для новичков (без обиды новичкам - практику ведь зарабатывать нужно, а не только деньги...)

  • Рейтинг: 0
vgrass Читатель
10 апреля 2009 г., 20:50
К публикации: А не лохотрон ли эти Партнерские Программы?

<<Руководство данной компании игнорирует жалобу.>>

А я и не ожидал ничего иного!
В 2007 году на исчкзнувшем теперь Форуме PORTA.RU было не менее 20 таких же, как я, лохов, поверивших в возможность честно заработать в инете, и требовавших выплатить им заработанное.
И тогда тоже их всех "Руководство данной компании игнорирует..."

Просто хотел узнать - а вдруг?

  • Рейтинг: 0
Кристина Гость
10 апреля 2009 г., 20:16
К публикации: Брак не пройдет

Закон, конечно, на нашей стороне, но это очень часто просто формальность, и вещи не принимают. Еще и оскорбляют!!! А что на рынках творится, так вообще ужас!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения