Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Виктор
Читатель
11 апреля 2009 г., 00:28
К публикации:
Брак не пройдет
Подобная история, как и у Галины, только с чайником, и стоимость около тысячи. Чайник из пластмассы- голимая "химия". Деньги вернули без дебатов, правда покупали у ЧП.
------------------------------
P.S.
Уверен, что для "своих", ваши чудо-эксперты (которые проводили экспертизу) любую бумагу сворганят. И ещё вариант: если экспертизу проводил продавец- возможно, что заключение они сами и "сворганили", и таких деятелей не мало. В общем сочувствую Вам!
Рейтинг: 0
Олег
Гость
11 апреля 2009 г., 00:12
К публикации:
Брак не пройдет
Статья хорошая, но где ссылки на статьи закона о потребителях?
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
10 апреля 2009 г., 21:47
К публикации:
Пить или не пить
Жаль, но речь действительно о лазейке. И с точки зрения хмельного любителя пива - защита его права. А с точки зрения культуры, эстетики, воспитания?..
Не хочу видеть хмельных, нюхать хмельных, ехать с хмельными и т.д. Может пора вносить поправки в закон?
Рейтинг: 0
Борис
Гость
10 апреля 2009 г., 21:39
К публикации:
Брак не пройдет
Купленный гарантийный компьютер я сдавал в период действия гарантии два раза по 1,5 месяца каждый раз. Обменять на другой или возвратить деньги компания "РИК" (г.Санкт-Петербург) отказалась, проявляя поразительное хамство. Должны ли продавцы продлить гарантию на срок, равный времени ремонта. Ремонт был простейший (заменить сетевую карту и заменить блок питания). Неужели на это минутное дело нужно три месяца?
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
10 апреля 2009 г., 21:37
К публикации:
Долг платежом красен
Не надо боятся требовать документы,опдтверждающие права требования задолженности - договор или доверенность. И НИКАКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА здесь не работает. Это документы напрямую касающиеся ВАШИХ прав и обязанностей, значит Вы должны быть с ними ознакомлены
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
10 апреля 2009 г., 21:30
К публикации:
Машинисты метро травят пассажиров
А кто обращался письменно к администрации Московского (Питерского) метрополитена с жалобой-сообщением о конкретных фактах? Если НИКТО, то и вопрос Ваш риторический.
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
10 апреля 2009 г., 21:23
К публикации:
Конфликт с организацией, обслуживающей домофоны
Некачественная услуга оплате не подлежит. А у Вас как раз такая некачественная услуга. Как я понимаю, замок с ключом на вх. двери в подъезд работает, а трубка не работает? Тогда Вам терять ровным счетом нечего. Их адрес и реквизиты отыщутся как только вы станете злостным неплательщиком и они, домофонщики, захотят получить с Вас долг. Но для того, чтоб взыскать долг по суду, они должны доказать размер задолженности именно суду, указать все свои (юридический и почтовый) адрес и т.п.. Что касается долга - Вам очень настоятельный совет - факт задолженности в суде признавайте, но спорьте по размеру и цене услуги. В худшем случае вы должны будете оплатить часть, которая приходится на затраты по обслуживанию двери в подъезд и замка.
Рейтинг: 0
fondrosa
Юрист
10 апреля 2009 г., 21:10
К публикации:
Тайный покупатель для Про-Сервис
Безусловно, сервисные центры наглеют не только в Архангельске, но и в Перми. А что касается Самсунгов, то и в их качестве (в том числе и технических решениях) я также разочарована.
"Поэтому, коль ООО"Про-Сервис" хочет "войны", подключу хороших юристов (пусть подзаработают) и направлю заявление в суд ( я узнал, в суде Архангельска есть прецендент по выплате компенсации за утерю данных из телефона при ремонте). Весь ход процесса обязуюсь коментировать в СМИ + на этом сайте + на других потребительских и новостных сайтах."
Решение, наверное, правильное. Но совет даю нетипичный для юриста: если вы считате, что наглость сервисного центра "зашкалила" и мелкая трепка его нервов успокоит или минимально компенирует Ваши негативные эмоции - хорошо, решение правильное. Но я этим делом заниматься бы не стала - долго, не ново и профессионального удовлетворения не принесет. Дело для новичков (без обиды новичкам - практику ведь зарабатывать нужно, а не только деньги...)
Рейтинг: 0
vgrass
Читатель
10 апреля 2009 г., 20:50
К публикации:
А не лохотрон ли эти Партнерские Программы?
<<Руководство данной компании игнорирует жалобу.>>
А я и не ожидал ничего иного!
В 2007 году на исчкзнувшем теперь Форуме PORTA.RU было не менее 20 таких же, как я, лохов, поверивших в возможность честно заработать в инете, и требовавших выплатить им заработанное.
И тогда тоже их всех "Руководство данной компании игнорирует..."
Просто хотел узнать - а вдруг?
Рейтинг: 0
Кристина
Гость
10 апреля 2009 г., 20:16
К публикации:
Брак не пройдет
Закон, конечно, на нашей стороне, но это очень часто просто формальность, и вещи не принимают. Еще и оскорбляют!!! А что на рынках творится, так вообще ужас!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5969
5970
5971
5972
5973
5974
5975
5976
5977
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »