Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Владимир Гость
24 апреля 2009 г., 15:40
К публикации: Абонент временно облапошен

26 марта 2009 года около 05-00 час моей жене на сотовый телефон позвонил молодой парень. Жена, почему-то решила, что что-то случилось с нашим старшим сыном. Он в это время ушел ночевать к своей девушке, и жена не находила себе места из-за того что его нет. Ведь молодые не сознают, что твориться ночью на улицах города, или кто нибудь изобьет, или ограбит. Этот звонок ее напугал. Она решила, что сын попал в неприятности, и кто-то голосом похожим на голос сына разговаривал с ней, и называл себя и ее по имени. Все было очень правдоподобно. Я записал номер этого телефона 89520359666. Я считаю, что не только к моей супруге могли звонить, ведь кто-то клюет на эту удочку и у них вымогают деньги. Просто предупреждаю остальных, что будьте осторожны. В Интернете нашел статью про этот вид мошенничества. Советую прочитать всем.

  • Рейтинг: 0
Антон Читатель
24 апреля 2009 г., 15:29
К публикации: Как общаться с милицией

Что то вы здесь совсем милицию раскритиковали.Я сам работаю в милиции,а именно в ППС! И не против того,что бы люди знали свои права и приминяли свои знания при временном задержании,но не надо наглеть и давать силу эмоциям это не правильное повидения в вашей ситуации и в таком случае у милиционера появиться огромное желания найти причину,что бы ухудшить ваше положения и все по закону!!! так что будте просто поспокойней и не в коем случае не оказывайте сопротивление при задержании!!!

  • Рейтинг: 0
не несите бред Гость
24 апреля 2009 г., 14:11
К публикации: Абонент временно облапошен

читайте договора внимательно

  • Рейтинг: 0
ООО Про-Сервис Представитель компании
24 апреля 2009 г., 11:43
К публикации: Тайный покупатель для Про-Сервис

Официальный ответ от ООО "Про-Сервис" на жалобу. Читать »

  • Рейтинг: 0
vasiy Гость
24 апреля 2009 г., 10:40
К публикации: Тайный покупатель для Про-Сервис

Странное обращение. Как сотрудник компании М-Видео, непосредственно связаный с сервисом могу пояснить следующее: СЦ действует в рамках рекомендаций производителя в отношении любого ремонта выполняемого по авторизации в данном СЦ. Так же производитель обязывает СЦ перед началом работ привести оборудование к заводским настройкам, на GSM, MP3, ПК, иногда Фото это делают путем замены програмного обеспечения. Как правило при сдаче в ремонт такого оборудования в сохранной квитанции указывается что весь пользовательский контент будет удален. Что касается АКБ то все они тестируются на специальном приборе-анализаторе батарей, и если тест показывает ОК, следовательно батарея исправна. Вероятно телефон тестировали вместе с батареей на эноргопотребление для этого и привели его к заводским настройкам. Как показывает моя практика по мобильникам которые сдают в М-Видео Сервис, и мы их кстати в основном в Про-Сервис и направляем для ремонта т.к. это самый лучший из ныне живущих СЦ по GSM, подобные проблемы бывают из-за закачки левого контента и неустойчивого приема сети оператора, иногда глючат сим-карты. Также не один производитель не дает гарантии на АКБ более 6 мес. По этому стоит разобраться до конца в причинах неисправности а затем махать шашкой, можно нарваться и на встречный иск, а как я знаю данный СЦ входит в холдинг Евросеть и не факт что Ваши хорошие юристы смогут отбить их претензии. Юристы работают - платите Вы.

  • Рейтинг: 0
Ирина Ик. Читатель
24 апреля 2009 г., 09:47
К публикации: Неоторг кидает своих покупателей

Да. Сохранная расписка из магазина.

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
24 апреля 2009 г., 01:12
К публикации: Евровидение-2009: очередной обман

Хоть Евровидение и не выигрывают два раза, но и последнее место не хотелось бы. А все к этому и идет. А та же Украина после своего 1-ого места ниже третьего не опускалась. Вот над чем надо бы задуматься, хоть и забыв о совести в голосовании на выборе кандидатов. Ведь позор уже наверно не избежен!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
Grock Гость
24 апреля 2009 г., 01:04
К публикации: Как общаться с милицией

2Ильдар: посмотрите в архиве, где-то в этом же месяце была статья на тему "проверок телефонов" :)

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
23 апреля 2009 г., 20:41
К публикации: Соседский вопрос!

defin прав - лучше, когда они обратятся к участковому. Участковый проведет беседу и с Вами и с соседями, но в целом - вы закон не нарушили.
Здесь проблема не в праве, а в общежитии. Когда я (далеко за 23 часа) психовала о грохочущем шансоне и пьяных криках, топоте соседа наверху, собиралась идти на разборки, мой отец (ему восьмой десяток) схватил меня за руку и сказал: "До тех пор, пока мы живем в "общежитии" (это он о слышимости), такое будет постоянно. Успокойся и никуда не ходи."
Единственный способ - продумать тактику поведения с соседями. Может попытаться сделать их своими друзьями?

  • Рейтинг: 0
ГосТь Гость
23 апреля 2009 г., 19:43
К публикации: Купила мобильный телефон в Евросети

Если трещина о которой идет речь видна невооруженным взглядом - это одно, особенно если при приеме телефон не включали. А вот если трещина обнаружена при вскрытии - это совсем другое.
Трещина может появиться на внутреннем дисплее (достаточно сильно надавить ) при этом на внешней части этого может быть и не видно...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения