Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Лерун Гость
28 мая 2009 г., 19:51
К публикации: Отключения горячей воды. Зачем?

у нас вырубили горячуюю воду! теперь не моемся!!ждем пока само отвалится!! А!! я стал моржом!жесть!)) вот я им вдарю оп нервишкам!)) am

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
28 мая 2009 г., 18:17
К публикации: Больничные будут оплачивать по новому

По беременности и родам максимальная сумма возрастет с 25 390 рублей до 34 583 руб. При этом оплата идет как 100% от заработка, но не более указанной суммы.

По уходу за ребенком (до 1,5 лет) будут выплачивать 40% от заработка, но не более чем 13 833 рубля (сейчас эта сумма равна 7 194 рубля)

Это закон и выполнятся это будет.

  • Рейтинг: 0
Читатель Гость
28 мая 2009 г., 15:49
К публикации: Больничные будут оплачивать по новому

а к больничным по беременности и родам это будет относиться? и насколько реально будет выполняться

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
28 мая 2009 г., 15:45
К публикации: Переоценка ценников

Егор,
Это значит, что сотруднику Роспотребнадзора, проверявшего вашу жалобу дали взятку.

  • Рейтинг: 0
надежда Гость
28 мая 2009 г., 15:38
К публикации: Отключения горячей воды. Зачем?

каждое лето( в этом году в мае, уже 8 дней нет горячей воды) отключают воду! люди уже привыкли и даже никто в открытую не возмущается( хотя про себя , конечно, крепкие словечки употребляют!!!!) понимаем , что призвол( никто ничего не возмещает), но как написано в статье, ходить и выбивать деньги редко кто будет( лично я не пойду!) живу в Омске!

  • Рейтинг: 0
Егор Гость
28 мая 2009 г., 15:12
К публикации: Переоценка ценников

Очень наивная статья! У меня была подобная ситуация в сети магазинов "Мир", обман был немаленький - разница в ценнике и реальной цене составляла 1000 рублей.
Однако на мою жалобу в Роспотребнадзор пришел очень развернутый ответ, из которого выходит, что Роспотребнадзор подобными делами не занимается, и мне нужно обратиться в суд.
Вот так вот у нас государство защищает своих граждан от обмана.

  • Рейтинг: 0
BakyyM Читатель
28 мая 2009 г., 12:45
К публикации: Балтийский банк жулит?

У меня Visa Electron

  • Рейтинг: 0
Евгений_К Читатель
28 мая 2009 г., 12:02
К публикации: Есть ли выход? Приватизация земли.

Налог на землю платят все. В том числе и ветераны труда. Однако, решением органов местного самоуправления ветеранам труда могут быть предусмотрены льготы (на практике очень редкое явление, в основном в больших городах).

  • Рейтинг: 0
ИВАС Гость
28 мая 2009 г., 11:45
К публикации: Отключения горячей воды. Зачем?

ЛЕТНЕЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, в основном, - это АБСОЛЮТНО НАДУМАННАЯ АКЦИЯ!
У нас, к примеру, ведомственный дом (был примерно до 95 - года), на 1-м этаже которого располагалась СТОЛОВАЯ этого ведомства.
За ВРЕМЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (это ДЕСЯТКИ ЛЕТ! - дом 1953г.) - Н И Р А З У Н Е О Т К Л Ю Ч А Л И Г О Р Я Ч У Ю В О Д У!!!
(на "профилактику и ремонт), ну, а потом - КАК И ВЕЗДЕ - 3 НЕДЕЛИ!
Ведомство - ИНСТИТУТ БИОФИЗИКИ на Живописной, в Москве...
ВОТ ТАКАЯ ПРОФИЛАКТИКА!

  • Рейтинг: 0
MaxS Читатель
28 мая 2009 г., 10:46
К публикации: Евросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

В 16 мая 2009 года купил телефон в салоне "Евросеть" в Иваново. Буквально на следующий день оказалось, что телефон самопроизвольно отключается. Через 2 дня после покупки, придя в магазин объяснил старшему менеджеру проблему и попросил заменить, на что получил отказ с объяснением, что мы его повредили. После долгих споров старший менеджер сказал, что они могут взять телефон на экспертизу, но что делают они это от доброй души и вообще, могут послать куда подальше. От написания заявления на экспертизу и сдачи телефона отказался, собрал все документы и ушёл. Порыскав по интернету нашел пример написания претензии на возврат товара. От обмена решил отказаться и требовать возврата уплаченных денег - потерялось все желание работать с данной компанией. Меня, как потребителя, очень расстроили откровенные попытки менеджера ввести меня в заблуждение относительно норм Закона. Ну да ладно... Написав претензию в 2-х экземплярах, в которой указал, в каком авторизованом сервисном центре хотелось бы провести экспертизу, пришел в магазин. Подошел к менеджеру, повторно спросил, настаивает ли он на проведении экспертизы, получив утвердительный ответ, вручил ему претензию. После долгого изучения указаных норм закона, претензия была подписана. Мне сказали, что будут ждать результатов проведения экспертизы от меня или сервисного центра, после чего менеджер ушел. Все это дело было в пятницу. В понедельник пришел в сервисный центр и сдал телефон на проверку работоспособности. Буквально на следующий день утром мне позвонили и сказали, что телефон можно забирать - недостаток (периодическое самоотключение) подтвердился. Оплатив экспертизу, написал еще одну претензию с указанием результатов и желанием вернуть деньги за телефон и потраченные на проведение экспертизы. Пришел в магазин, опять подошел к менеджеру, показал акт экспертизы, и спросил насчет возврата денег. Менеджер ответил, что на предыдущую претензию мне был выслан ответ по почте (пока еще не получил, только не знаю на какой адрес, т.к. в претензии указал 2 разных - прописки и проживания, они в разных городах) и возвращать денег он мне не будет. Получив отказ,отдал ему новую претензию. После долгого изучения (да, да, снова...), менеджер мне сказал, что я не имел права идти и проводить экспертизу самостоятельно, но претензию подписал. На следующий день позвонила девушка, судя по номеру из Москвы, и сказала, что вчерашняя претензия рассмотрена и мне можно придти в магазин и сдать телефон. Придя вечером в магазин ждал пол часа пока подойдет старший менеджер. Подошла девушка, посмотрела акт экспертизы и сказала, что денег вернуть не могут, т.к. сейчас нет в кассе (хотя передо мной купили телефон за 7600р., а мне по претензии полагается 7150р.). Пойду сегодня опять, посмотрим что скажут...

Эх, подать бы в суд на компенсацию морального вреда - купил новый телефон, который оказался бракованным, был послан с возвратом, пытались ввести в заблуждение насчет норм закона, приходилось отпрашиваться на работе. Принес результаты экспертизы - опять ничего не вернули, хотя было написано черным по белому, что неисправен. Уж позвонили, сказали приходить, пришел, так оказалось что "денег нет". Тьфу, противно. Товарищи руководители компании "Евросеть", если уж трудно возвращать деньги и менять телефоны, то хоть нанимайте на должности старших менеджеров адекватных и вежливых людей, которые смогут нормально пообщаться с людьми. На данный момент я зарекся что-то покупать в вашей компании. Данную историю постараюсь осветить на просторах интернета. Спасибо.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения