Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Максим Главный редактор
19 августа 2009 г., 18:15
К публикации: Хождение по мукам

"Уж сколько раз твердили миру..." не берите Вы телефоны в Евросети. Лучше возьмите в другом магазине, переплатите 100-200 рублей, но не будете мучаться.

У меня, например, сейчас телефон, купленный не в Евросети. Работает уже 4-ый год. И даже не собирается ломаться в ближайшем будущем (тьфу-тьфу-тьфу).

Вам изначалаьно нужно было писать претензию с требованием возврата.

Сейчас Вам нужно поступить так: пишите письменно претензию

В "Название фирмы" (спишите с чека)
от ФИО, адрес, телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

21 февраля 2009 года я приобрела у Вас мобильный телефон Samsung SG-D780 DUOS Silver, серийный номер (спишите с телефона) стоимостью XXXXX руб (спишите с чека).

21 июня 2009 данный телефон перестал воспроизводить звуки (сигнал вызова, голоса абонентов в динамике).

24 июля 2009 года я получила результат экспертизы, в которой говорилось, что никаких повреждений не найдено. А значит неисправность возникла не по моей вине. Кроме того, без моего согласия был произведен ремонт (замена прошивки) телефона.

Согласно Статье 18 Закона о защите прав потребителей, прошу расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.

Согласно Статье 22 Закона о защите прав потребителей, прошу удовлетворить мою претензию в течение 10 дней. В случае нарушения сроков удовлетворения моей претензии оставляю за собой право требовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (согласно статье 23 Закона о защите прав потребителей).

Дата
Подпись


Как получите результаты экспертизы - в тексте претензии допишите про вторую экспертизу. Затем эту претензию в двух экземплярах несете в магазин, одну отдаете им, а на второй обязательно Вам должны расписаться в приеме и поставить печать. Второй экземпляр забираете себе. Если не принимают - спишите их адрес и отправьте им по почте обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.

Да, сделайте копии результатов экспертиз (обоих) и чека и приложите всё это к претензии.

И почтитайте эту статью

  • Рейтинг: 0

Все точно так же происходит в "Связном", только плюс хамство менеджеров и продавцов. Ответ на претензию даже не потрудились выслать, а это уже головной офис в г. Москве.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 августа 2009 г., 10:40
К публикации: Анонимные смс с сайта МТС

Пишите заявление в прокуратуру и обжалуйте отказ в возбуждении дела.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 августа 2009 г., 10:25
К публикации: Сбербанк: Клиент всегда прав?

Поступил ответ от СберБанка.

  • Рейтинг: 0
Celeron Читатель
19 августа 2009 г., 09:18
К публикации: QIWI не зачисляют на счет крупную сумму

Как только деньги прошли в личный кабинет, сразу распихал их по мобилкам, интренетам и проч.,так как ко времени прихода денег, за квартиру пришлось заплатить через сбербанк. Вощем оставил на счету 3 руб. и забыл про этот личный кабинет и про оплату через терминалы QiWi.
Всех знакомым всегда при возможности предупреждаю. А сам считаю, что использовать СОВКОВУЮ электронную систему, можно только, когда совсем нет иной возможности, а доверять ей можно только незначительные суммы, ибо система кривая с ошибками в ПО, с Дырами, за которые организация, владеющая системой, полностью сняла с себя ответственность!!!

  • Рейтинг: 0
Goblin1994 Гость
19 августа 2009 г., 04:58
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

Люди вместо того чтобы вот так просто писать и возмущаться надо действовать! Надо на их сайт подать массовую жалобу и собрать как можно больше обманутых людей чтоб Билайн знал как заканчиваются такие махинации!!!!!!! am am am am am am am am am

  • Рейтинг: 0
Работник Гость
18 августа 2009 г., 20:45
К публикации: На Арбатско-Покровской ветке машинисты не дают людям выйти из поезда

Если бы вы, уважаемые пассажиры, не лезли все в одну дверь\вагон (ведь так удобнее пройти к экскалатору или переходу на другую линию, не так ли? Пройтись лень-матушка), то культура обслуживания была бы несомненно выше. Меньшие задержки при высадке и посадке => больше людей сможет зайти в вагон.
При обращении с жалобой на то, что машинист очень злой и специально вас прищемил дверьми, будет смотреться видео с камеры в торце станции. Если вас прищемило в момент объявления об окончании посадки (мигают лампочки на составах типа Русич),то виноваты будете вы.
Fineman, у вас есть достоверные данные о истинной загруженности линий метрополитена и о графике движения каждого поезда, что вы так смело говорите об этом как о ерунде? Приходите к нам работать, посмотрим тогда что вы скажете об этой работе.

  • Рейтинг: 0

Сегодня отличный день :) Евросеть вернула мои кровно заработанные мани :)
Всем большое спасибо, что уделили мне свое внимание. Don't worry! Be happy!
P.S. Сегодня со мной оооочень тихо и доброжелательно разговаривали в тт. Даже стало любопытно откуда такие перемены. Ну да ладно....
А в суд решила не подавать. Нервы дороже :)

  • Рейтинг: 0
Rumak2010 Читатель
18 августа 2009 г., 15:08
К публикации: Пить или не пить

Apach47,
Дружище вот ты трезво-здраво мыслишь,шутишь к месту.Не употребление алкоголя не ущемило твоих интеллектуальных возможностей,ты можешь быть трезвым и весёлым.К стати я то же.Одно бесит пъянь среди которой приходится жить.Почему эти люди не задумаются над тем,что отдыхать и веселится можно трезвым,здоровым.Пить спиртное нельзя!А они ломают голову где можно.
И пора об этом говорить!Хватит молчать в тряпочку,хотя бы для того,что бы люди употребляющие спиртного наконец то поняли,что они далеко отстали от здравомыслия.И пьяные куражи трезвому человеку просто противны.
И я рад тому ,что правоохранительные органы взялись за очищения моей социальной среды.

  • Рейтинг: 0
Олька Гость
18 августа 2009 г., 13:51
К публикации: Невозможность платить по кредиту. Что делать?

317bereg,

Скажите, пожалуйста, а где можно найти информацию о том, что правительство выделило банкам деньги с этой целью?
Хочу приложить копию к заявлению в банк.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения