Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Strazh Гость
2 ноября 2009 г., 17:38
К публикации: Неправильно информировал консультант

Развод недобросовестного продавца.
Совет на будущее. Вы не обязаны ничего покупать, сколько бы времени ни уделил Вам консультант.
Если печатать черным цветом, лучше купить лазерный принтер или МФУ. Струйные - для печати фотографий.
Кабель USB за 260 рублей - невыносимо дорого! Красная цена 30 рублей.
Все эти "сертификаты" и "расширенные гарантии" - не нужны, очередной развод на деньги. В фирменном сервис центре Вас обслужат по чеку.

  • Рейтинг: 0
komkova Гость
2 ноября 2009 г., 12:26
К публикации: Поллитра вдребезги

Очень полезная информация.
Только вопрос, в некоторых магазинах на лентах стоит предупреждение что бы бутылки именно клали. если все же бутылка падает т.к. покупатель ее именно поставил вина все равно за магазином или все же за покупателем.

второй вопрос.
несколько раз было что брала йогурт в баночках и когда выкладывала на ленту оказывалось что он течет. кто-то из кассиров оставляет себе этот йогурт и не требует за него платить, а кто-то просит заплатить

еще в МСК было что я брала бутылку воды (лето было) и рядом попадали бутылки с газировкой и взорвались. можно ли от магазина требовать деньги за то что из-за их неправильной расстановки продукции пострадали вещи?

  • Рейтинг: 0
Яна Гость
2 ноября 2009 г., 11:51
К публикации: Магазин Остров совсем обнищал

мне тоже не нравится магазин "остров", даже как то писала жалобу, на полках действительно бардак, очереди километровые,даже точнее одна очередь, зачастую нету сдачи.
Такие магазины надо закрывать

  • Рейтинг: 0
Кураноске Гость
2 ноября 2009 г., 11:25
К публикации: Под маркой "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс"...

Фабрики, работающие под брендом "8 марта", а именно они являются производителем "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс" используют данную схему. ООО "Астарта" с кем Вам предложено заключить договор, скорее всего является типичной однодневкой. Через 3 года когда у вас начнет ломаться диван "класса Люкс" предъявлять претензии будет не к кому. Я через это проходил.
В данной ситуации могут иметься признаки наличия состава преступления по следующим статьям УК:
199 - уклонение от уплаты налогов. До 6 лет.
180 - Незаконное пользование товарным знаком. До 6 лет.
174 - Легализация денежных средств. До 8-10 лет.
165 - Имущественный вред, обман, злоупотребление доверием - до 5 лет
159 - Мошенничество - до 10 лет

Так что основания для получения правовой оценки и соответствующих действий есть. Обращайтесь в Управление по Борьбе с экономическими преступлениями. Сотрудники с очень высокой квалификацией

Ну и по Закону "О защите прав потребителей" неустойка составляет 1% от суммы товара

  • Рейтинг: 0
Smilingboy Читатель
2 ноября 2009 г., 09:48
К публикации: Банкоматом по кошельку

У меня один раз была такая ситуация - снимал с карточки сумму в 140 т.р., а на руках оказалось 139. Написал заявление в банк. приложил все документы - в течение трех недель недополученная тысяча вернулась мне на счет.

  • Рейтинг: 0
Евгения Гость
2 ноября 2009 г., 09:14
К публикации: Под маркой "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс"...

В данном случае нет смысла ссылаться на ст. 395 ГК РФ, т.к. по ставке рефинансирования пени просто смешные. Ссылайтесь на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте от продавца выплаты неустойки за просрочку доставки товара в размере 0,5% за каждый день просрочки доставки от суммы предварительной оплаты товара!!!

  • Рейтинг: 0
Ирина М. Гость
2 ноября 2009 г., 08:41
К публикации: Под маркой "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс"...

Мебельный рынок - это кошмар. Два раза заказывала мебель на заказ - оба раза: не поставлена вовремя. Всегда один ответ: нет комплектующих в Москве. Зачем предлагать то - чего нет???? Сумма неустойки по второму заказу - 0,01 - 300 рублей за 10 дней - СМЕШНО!!! нервов на переговоры с менеджерами потрачено больше...
хотя одна моя знакомая через год потребовала заменить комплект мягкой мебели, потому что он в одном углу просел диван - возможно нужно быть настойчивее..

  • Рейтинг: 0
Ggraph Гость
2 ноября 2009 г., 08:24
К публикации: Банкоматом по кошельку

У меня была другая ситуация. Я снимал средства в размере 40 000 рублей. но когда вышла пачка с раздаточного лотка я не обнаружил пятитысячных купюр, а пачка показалась мне подозрительно тонкой. после пересчета оказалось, что нехватало примерно половины. На чеке были цифры совершенной операции (40 000 руб) и смс уведомление такоеже. Действительно на банкомате распологалась информация о сервисе при возникновении различных вопросов, незамедлительно я позвонил. Причем позади меня скопилась очередь недовольных граждан, но банкоматом воспользоваться я им не дал.
Буквально через 5 - 7 минут приехало два человека, представились, выслушали меня, изучили мой чек и далее вскрыли банкомат. О чудо. Мои родные купюры попросту застряли в механизме. После пересчета купюр мне их тутже и вернули, извинились, отключили банкомат, извлекли контейнеры с деньгами (4 металических коробки) и удалились. С довольным видом я потопал дальше, но вслед правда услышал пару ласковых от недовольных граждан: "ходтя тут..., пользоваться не умеют..., ломают..." и тд. Хотя я думал что затянется это все надолго.

  • Рейтинг: 0
gellena Гость
2 ноября 2009 г., 08:07
К публикации: Под маркой "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс"...

В Вашем договоре должен быть указан срок поставки товара. Если этот срок нарушен, Вы можете написать претензию в двух экземплярах, указав в ней, что требуете поставки товара и уплаты неустойки - рассчитываете ее сумму (размер неустойки тоже, как правило, указан в договоре). Если условия о неустойке нет, то вы требуете в претензии уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по статьей 395 Гражданского кодекса РФ. Направляете претензию ценным письмом с описью вложения в магазин, либо вручаете лично сотруднику магазина под расписку (лучше, если на претензии будет дополнительно проставлена печать магазина). Ждете обозначенный Вами в претензии срок и после этого образщаететсь в суд. Можете также попросить фабрику направить Вам ответ о состоянии заказа, копию которго можно приложить как к претензи, так и впоследствии к исковому заявлению.

  • Рейтинг: 0
Михаил2 Гость
1 ноября 2009 г., 23:55
К публикации: Куда жаловаться на продавца-мошенника?

Бывает гораздо хуже. Практически при мне двум парням кассир выдала сдачи больше положенного. Затем вызвали наряд и ребят на улице взяли за мошенничество. Сам видел как протокол писали. Вот как. А еще говорят счастливые сдачу не пересчитывают.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения