Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
алена
Гость
9 ноября 2009 г., 16:58
К публикации:
Осторожно, дети!
привет...у меня такой вопрос ...имеет ли право вожатый повышать голос на ребёнка среднего возвраста неоднократно???
и что не имеет право делать вожатый в лагере???
Рейтинг: 0
Pavel
Читатель
9 ноября 2009 г., 13:09
К публикации:
Ремонт ноутбука
Ждем ноутбук
С уважением Павел.
Рейтинг: 0
Вера Ч
Читатель
9 ноября 2009 г., 11:26
К публикации:
Проблемы с билайн интернетом
В декабре 2008 г. мы купили модем Билайн. Нам клятвенно обещали подключение 3G с января месяца. Скорость при подключении была плохая. Я обратилась в сервис, где подключалась, мне сказали, что модем действует, остальное не их проблемы. Так и не дождавшись обещанной скорости, мне пришлось с большими усилиями его (модем), заблокировать, чтобы не шла абонентская плата, и не я не ушла в минус. В официальном офисе пос. Лазаревское по ул. Лазарева, возле автовокзала, мне было тоже отказано! Консультант предложила мне проехать в главный офис, находящийся в Сочи, хотя модем покупала я в Лазаревской. Номер модема я отключила летом, он заблокирован. В то время на счету оставалось около трёхсот рублей. Сейчас баланс составляет 30 р. В офис « Билайна» идти нет никакого желания, так как вразумительного ответа они мне не дадут. При отключенном номере реклама на мейл от Билайна поступает. В ответ я им написала мои претензии, но ответа так и не получила. Номер модема Билайна - +7 964 941 61 64.
Рейтинг: 0
Ggraph
Читатель
9 ноября 2009 г., 03:01
К публикации:
Администрация пенсионного фонда г.Южно-Сахалинск зажралась.
По официальным данным счетной палаты пенсионный фонд тратит 60% полученных средств на содержание собственного аппарата. Посчитали, данные выложили и всё...
Рейтинг: 0
svetvan
Читатель
8 ноября 2009 г., 22:35
К публикации:
Сбербанк: Клиент всегда прав?
Ответ Сбабнка , помещенный здесь не соответствует полученному по
адресу:( на жалобу, оставленную в отделении сббанка)
Основан в 1841 году
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО
СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА!
СЕРГИЕВО-ПОСДДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2578
Валовая ул., д. 27, г. Сергиев Посад, 141300 Телефон: 547-14-00, факс: 547-40-34 ОКПО 02804694, ОГРН 1027700132195, ИНН/КПП 7707083893/504202001
Уважаемая
Сергиево-Посадское отделение №2578 Сбербанка России ОАО, рассмотрев факты, изложенные Вами в обращении от 11 июля 2009 года, сообщает следующее.
Для удобства обслуживания клиентов и решения проблемы «очередей» в
Сбербанке России ОАО организованы альтернативные каналы обслуживания, в том
числе и приём платежей через информационно-платежные терминалы. При оплате
услуг в терминале самообслуживания Вы имеете возможность значительно сократить время посещения банка для проведения платежей и оплаты кредитов.
Р.В.Гаранин
Руководством отделения принимаются всевозможные меры по улучшению обслуживания клиентов. Мы рады Вас видеть в качестве клиента нашего банка.
Заместитель управляющего
2& Ершова Т.В. Я 8(254) 7-14-02
Но вся эта история получила продолжение 7 ноября, когда я обратилась опять с оплатой за элетроэнергию в отделение 2578/61.
И опять со скандалом: отказывались принимать квитанцию на оплату без штрих кода: «…идите с Мосэнерго г.Хотьково, возьмите квитанцию со штрихкодом…» На мои доводы, что Ваши требования не правомерны, т. к. при оплате в сббанке Москвы у меня приняли квитанцию без шрихкода и не отправили оплачивать по месту нахождения клиента, а в отделениях сббанка Сергиево-Посадского района постоянно какие-то «указиловки» местного начальства, направленные не на улучшение обслуживания клиента, а наоборот – как бы потрепать нервы!
Я понимаю, что кассир здесь не при чём – она исполняет «указы» Управляющего отделением Сббанка по Сергиеву-Посаду и мне обидно за эту девушку, которая на моих глазах расплакалась: видимо ей ( «стрелочнику») и досталось от «высокого» начальства», а я в жалобах писала не на неё, а на руководство, которое создает своими указами такие условия для своих подчиненных!
А вот из кабинки «кредитного кассира» , 7 ноября, на нас посыпалось: « ходят тут всякие хамы!» Это в чём же мы хамы?! В том, что мы не согласны с «указиловками» ( причём её-то мне так никто и не показал, устно сказали) ограничивающими наш выбор оплаты: через терминал или через кассу; нигде нет данных: какой должна быть квитанция по оплате: со штрихкодом или без – в интернете, где я распечатываю квитанцию – она без штрихкода!
Вот такие времена...
Рейтинг: 0
Absent
Гость
8 ноября 2009 г., 20:50
К публикации:
Проблемы с билайн интернетом
Необходим был беспроводной интернет...Купил модем от билайн....скорость как у диал ап соединения....скачивать НЕВОЗМОЖНО, постоянно обрывы...представьте 18 мб...скачаваю второй час!!! скорость ПОСТОЯННО падает до 0!!! поднималась максимум до 170 кб . с. долго загружаются страницы, НЕВОЗМОЖНО просмотреть видео онлайн - в контакте, ru tube ... ПОДУМАЙТЕ прежде чем его покупать, и платить по 695 р в месяц за яко бы безлимитный высокоскоростной интернет.
963 103 66 08 Позвонил в справочную службу....мне посоветовали установить проводной интернет)))) глупее ответа я от представителя билайн не слышал!!!
Рейтинг: 0
галина
Гость
8 ноября 2009 г., 17:57
К публикации:
Канал СТС "зарос" в рекламе
Хочу пожаловаться на какнал стс! почему больше не показывают кремлёвских курсантов, тогда если покаываети в 20.00, то хотябы показываети в 17.00! И ещё бесит реклама!!!
Рейтинг: 0
skvor
Гость
8 ноября 2009 г., 16:44
К публикации:
В МТС воруют деньги
ничего у вас не воруют, я работал а МТС и было сотни таких возмущенных, которые потом "вспоминали" кому они звонили и писали! так что следите за собой, бараны, а не орите на специалистов в офисе, они то у вас точно деньги не воруют!!
Рейтинг: 0
Александр_2009
Гость
8 ноября 2009 г., 07:55
К публикации:
В Ярославле непонятные условия строительных тендеров
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ)
ч. 6 ст. 9 "В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом".
Так же обратите внимание на Главу 8 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Рейтинг: 0
Александр_2009
Гость
8 ноября 2009 г., 07:37
К публикации:
Альфа Банк зарабатывает
Такие методы актуальны не только для Альфабанка. Действительно если внимательно почитать кредитный договор, то там наверняка отыщете порядок досрочного погашения кредита, - как правило это делается по заявлению. Коли такого заявления Вы не писали, ваши деньги внесенные в банк, просто положили на Ваш расчетный счет открытый для Вашего кредита с условием (как это и описано в договоре) ежемесячного списания денег с данного счета. Вот и получается что для досрочного погашения Вам требовалась сумма в 2500 руб., а для помесячного (по графику) к примеру 2600 руб. и в данном случае при отсутствии заявления, банк не списал всю сумму долга сразу, а растягивал ее помесячно. В итоге как не трудно посчитать на нашем примере к концу договора у вас долг 100 руб, с него и проценты. Граждане будьте внимательны. консультируйтесь у специалистов, особенно с крупными суммами. О погашении кредита в полном объеме запросите подтверждение в банке сразу после погашения.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5796
5797
5798
5799
5800
5801
5802
5803
5804
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »