Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Алекс
Гость
5 декабря 2009 г., 13:46
К публикации:
Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!
5 дней назад с номера МТС сняли 600 рублей!!! Звонил оператору,пояснили: выотправляли 4 смсна короткие номера принадлежащие "инкормедиа". Однако, телефон был весь день при мне. никаких смс яникуда(!!!) не отправлял. Написал на @ "инкормедиа",ответили, что возвратят средства в течении 3 рабочих дней. Направил претензию такого же характера в компанию МТС, ТАМ ДАЖЕ НЕ СОИЗВОЛИЛИ ОТВЕТИТЬ , видимо в одной связке с мошенниками. Теперь интересно сегодняуже 4-й день пошёл, вернутсяли мои деньги? И что делать если не вернутся? Как бороться с произволом мошенников?
Алекс
,
мой номер 89887543845
Рейтинг: 0
lemox
Читатель
5 декабря 2009 г., 13:34
К публикации:
МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]
У меня складывается такое ощущение что в теме есть засланные казачки...
Хотя согласен, идеального ничего не бывает. ОДНАКО! Сильно раздражает, когда нужно сделать звонок, который ты обещал сделать, вдруг оказывается что денег у тебя нет. И ты теряешь время, деньги, репутацию. Получается - Тебя подставили.
Поэтому сам был бы рад узнать, каким образом можно взыскать по закону ущерб.
Рейтинг: 0
Kaori
Читатель
5 декабря 2009 г., 11:44
К публикации:
МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]
Strazh
,
Да, согласна с вами и считаю это неправильно! (как уже писала) и подчеркиваю, что перевод на Европейский тариф, производится только в Московской области. У нас (в Оренбургской такое не наблюдается), это уже проблемы "на местах".
И они кстати уже изменили условия вот читайте: http://www.mts.ru/news/2009-12-04-1278661/
Рейтинг: 0
Leshak67
Гость
5 декабря 2009 г., 11:15
К публикации:
МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]
Комментарии исчерпывающие.Все по своему правы.На МТСе с конца 90 годов и пока-что лучшего оператора не нашёл (разве что Скайлинк) всё было и пропажа денег и смена тарифов и так далее.Но у кого из операторов этого не было?Ужесточая права пользователей операторы теряют клиентов.но там тоже не дураки сидят и просчитывают всё и вся они тоже ищут свою выгоду как и любой из нас,панацеи здесь нет,если только не купить китайскую трубу на 3 симки и звонить только внутри сети оператора?!Вывод прост каждый выбирает то что ему больше подходит,при заключении договоров читайте их,особенно мелкий шрифт,что непонятно грузите продавца пусть даёт объяснения.Как пил так и пью, а МТС не брошу.
Рейтинг: 0
=NEON=
Гость
5 декабря 2009 г., 09:20
К публикации:
По должности прокатили
Цитата: Киска
Начала выяснять у директора, да действительно,не указали слово ассистент. -А зачем тебе менеджер? После кассира менеджер,слишком высоко!
Девушка Инна начала делать подставы,учила с неохотой,догадайся мол сама!
Доводила до того,что я вообще могла не успеть с заказами, крыса!
Вообщем, я отработала месяц, мне сказали -Вы нам на подходите,так сложилось. Какие-то твари!
Нужно заране всё прописывать на бумаге,каждое слово,условие.И не увольнятся с другой работы.А если не хотят идти на эти условия,то не нужно соглашаться,т.к. сразу понятно,что хотят обмануть вас.Это простые правила.Если вы будете им нужны-они согласятся на эти условия,а раз начинают вихлять и обманывать,т.е. условия в объявлении одни,а на деле всё наоборот,то стоит презадуматься,раз уже пошёл обман,то дальше будет хуже.
Рейтинг: 0
чурина лариса
Гость
5 декабря 2009 г., 09:00
К публикации:
МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]
Я покупала "симку"-тариф гостевой-нужно было позвонить срочно.Но оказалось что этот номер зарегистрирован на другого абонента.Так что позвонить мне не пришлось.Видимо имеет место и перепродажа номеров.
Рейтинг: 0
=NEON=
Гость
5 декабря 2009 г., 08:39
К публикации:
МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]
Kostya
,
Ха! А ларчик то просто открывался ! :))) Панику тут устроили , МТС им не нравиться !!!:))) Да лучшего качества связи и обслуживания я нигде не видел , хотя и "перепробовал" всех операторов ! :)) Либо связь г.. либо абонентская служба платная ( ЭТО ВООБЩЕ ДИКОСТЬ ) .А МТС ну наверное как Мерседес среди машин . Если хочешь достойного качества связь и такое же обслуживание то ПЛАТИ , бесплатного в нашем мире ничего нет !!! А если денег жалко то и сиди на Мегафоне и ругайся на остальных операторов !!! МТС РУЛИТ !!!
Какая качественная связь?!Не мелите чушь!У меня в городе этот оператор давно.Дак народ ,который перешёл на них,постоянно жалуется на качество связи(хотя за несколько лет можно было сделать очень многое),да на качество услуг,молчу уж про завышенные тарифы.
Рейтинг: 0
Гость
Гость
5 декабря 2009 г., 06:50
К публикации:
QIWI украл деньги
- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то писать жалобу следует в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затягивается, или не дает положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru вашего города.
- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь писать следует в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнать можно на сайте ФАС).
Обязательно в ФАС напишите, особенно если до сих пор вам КИВИ не вернули этот нереально огромный процент, эту незаконно огромную сумму процента, что с вас сняли при оплате через терминал. ФАС как раз , в том числе, разного рода мошенничеством в сфере зачисления процентов занимается (ну когда, скажем, на платежном терминале пишут, что снимают такой-то процент, а в действительности, после оплаты, выясняется, что сняли бОльший процент; либо если вообще на терминале не написано ДО оплаты, что снимают такой-то процент, а после оплаты его снимают), ФАС контролирует это и надзорные функции осуществляет.
Ну и в Центробанк можно жалобу отправить тоже (и в первом, и во втором случае).
Рейтинг: 0
Гость
Гость
5 декабря 2009 г., 06:43
К публикации:
QIWI оставила без 1500руб.
Кстати, если у вас перевод шел через Яндекс-кошелек, то, очень может быть, ваша жалоба была бы как раз по адресу сюда: http://rsoc.ru/ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР). Если вы в Москве, то жалбу можно прямо на емейл, указанный на этой странице (Роскомнадзор по Москве и Московской области), написать: http://rsoc.ru/about/territorial/rsoc77.htm
Почитайте об ее функциях, в каких сферах она является контролирующим, надзорным органом (а это мобильная и городская телефонная связь, почта, информационные технологии, СМИ...)
В общем, не тяните время (если видите, что КИВИ вас футболят)-пишите жалобу в один или несколько контролирующих органов (Роскомнадзор, УБЭП, Роспотребнадзор...)
Ну и в Центробанк можно, даже нужно, жалобу отправить тоже.
Рейтинг: 0
Гость
Гость
5 декабря 2009 г., 06:42
К публикации:
Не перечислены деньги!
- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то пишите жалобу в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затянется, или не даст положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор вашего города.
- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь пишите в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнайте на сайте ФАС).
Также можно и, например, в УБЭП копию жалобы отправить.
Ну и в Центробанк можно жалобу отправлять тоже (и в первом. и во втором случае).
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5759
5760
5761
5762
5763
5764
5765
5766
5767
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »