Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алекс Гость
5 декабря 2009 г., 13:46
К публикации: Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

5 дней назад с номера МТС сняли 600 рублей!!! Звонил оператору,пояснили: выотправляли 4 смсна короткие номера принадлежащие "инкормедиа". Однако, телефон был весь день при мне. никаких смс яникуда(!!!) не отправлял. Написал на @ "инкормедиа",ответили, что возвратят средства в течении 3 рабочих дней. Направил претензию такого же характера в компанию МТС, ТАМ ДАЖЕ НЕ СОИЗВОЛИЛИ ОТВЕТИТЬ , видимо в одной связке с мошенниками. Теперь интересно сегодняуже 4-й день пошёл, вернутсяли мои деньги? И что делать если не вернутся? Как бороться с произволом мошенников?

Алекс,
мой номер 89887543845

  • Рейтинг: 0

У меня складывается такое ощущение что в теме есть засланные казачки...
Хотя согласен, идеального ничего не бывает. ОДНАКО! Сильно раздражает, когда нужно сделать звонок, который ты обещал сделать, вдруг оказывается что денег у тебя нет. И ты теряешь время, деньги, репутацию. Получается - Тебя подставили.
Поэтому сам был бы рад узнать, каким образом можно взыскать по закону ущерб.

  • Рейтинг: 0

Strazh,
Да, согласна с вами и считаю это неправильно! (как уже писала) и подчеркиваю, что перевод на Европейский тариф, производится только в Московской области. У нас (в Оренбургской такое не наблюдается), это уже проблемы "на местах".

И они кстати уже изменили условия вот читайте: http://www.mts.ru/news/2009-12-04-1278661/

  • Рейтинг: 0

Комментарии исчерпывающие.Все по своему правы.На МТСе с конца 90 годов и пока-что лучшего оператора не нашёл (разве что Скайлинк) всё было и пропажа денег и смена тарифов и так далее.Но у кого из операторов этого не было?Ужесточая права пользователей операторы теряют клиентов.но там тоже не дураки сидят и просчитывают всё и вся они тоже ищут свою выгоду как и любой из нас,панацеи здесь нет,если только не купить китайскую трубу на 3 симки и звонить только внутри сети оператора?!Вывод прост каждый выбирает то что ему больше подходит,при заключении договоров читайте их,особенно мелкий шрифт,что непонятно грузите продавца пусть даёт объяснения.Как пил так и пью, а МТС не брошу.

  • Рейтинг: 0
=NEON= Гость
5 декабря 2009 г., 09:20
К публикации: По должности прокатили

Цитата: Киска
Начала выяснять у директора, да действительно,не указали слово ассистент. -А зачем тебе менеджер? После кассира менеджер,слишком высоко!
Девушка Инна начала делать подставы,учила с неохотой,догадайся мол сама!
Доводила до того,что я вообще могла не успеть с заказами, крыса!
Вообщем, я отработала месяц, мне сказали -Вы нам на подходите,так сложилось. Какие-то твари!

Нужно заране всё прописывать на бумаге,каждое слово,условие.И не увольнятся с другой работы.А если не хотят идти на эти условия,то не нужно соглашаться,т.к. сразу понятно,что хотят обмануть вас.Это простые правила.Если вы будете им нужны-они согласятся на эти условия,а раз начинают вихлять и обманывать,т.е. условия в объявлении одни,а на деле всё наоборот,то стоит презадуматься,раз уже пошёл обман,то дальше будет хуже.

  • Рейтинг: 0

Я покупала "симку"-тариф гостевой-нужно было позвонить срочно.Но оказалось что этот номер зарегистрирован на другого абонента.Так что позвонить мне не пришлось.Видимо имеет место и перепродажа номеров.

  • Рейтинг: 0

Kostya,
Ха! А ларчик то просто открывался ! :))) Панику тут устроили , МТС им не нравиться !!!:))) Да лучшего качества связи и обслуживания я нигде не видел , хотя и "перепробовал" всех операторов ! :)) Либо связь г.. либо абонентская служба платная ( ЭТО ВООБЩЕ ДИКОСТЬ ) .А МТС ну наверное как Мерседес среди машин . Если хочешь достойного качества связь и такое же обслуживание то ПЛАТИ , бесплатного в нашем мире ничего нет !!! А если денег жалко то и сиди на Мегафоне и ругайся на остальных операторов !!! МТС РУЛИТ !!!

Какая качественная связь?!Не мелите чушь!У меня в городе этот оператор давно.Дак народ ,который перешёл на них,постоянно жалуется на качество связи(хотя за несколько лет можно было сделать очень многое),да на качество услуг,молчу уж про завышенные тарифы.

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
5 декабря 2009 г., 06:50
К публикации: QIWI украл деньги

- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то писать жалобу следует в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затягивается, или не дает положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru вашего города.

- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь писать следует в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнать можно на сайте ФАС).

Обязательно в ФАС напишите, особенно если до сих пор вам КИВИ не вернули этот нереально огромный процент, эту незаконно огромную сумму процента, что с вас сняли при оплате через терминал. ФАС как раз , в том числе, разного рода мошенничеством в сфере зачисления процентов занимается (ну когда, скажем, на платежном терминале пишут, что снимают такой-то процент, а в действительности, после оплаты, выясняется, что сняли бОльший процент; либо если вообще на терминале не написано ДО оплаты, что снимают такой-то процент, а после оплаты его снимают), ФАС контролирует это и надзорные функции осуществляет.

Ну и в Центробанк можно жалобу отправить тоже (и в первом, и во втором случае).



  • Рейтинг: 0
Гость Гость
5 декабря 2009 г., 06:43
К публикации: QIWI оставила без 1500руб.

Кстати, если у вас перевод шел через Яндекс-кошелек, то, очень может быть, ваша жалоба была бы как раз по адресу сюда: http://rsoc.ru/ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР). Если вы в Москве, то жалбу можно прямо на емейл, указанный на этой странице (Роскомнадзор по Москве и Московской области), написать: http://rsoc.ru/about/territorial/rsoc77.htm

Почитайте об ее функциях, в каких сферах она является контролирующим, надзорным органом (а это мобильная и городская телефонная связь, почта, информационные технологии, СМИ...)

В общем, не тяните время (если видите, что КИВИ вас футболят)-пишите жалобу в один или несколько контролирующих органов (Роскомнадзор, УБЭП, Роспотребнадзор...)

Ну и в Центробанк можно, даже нужно, жалобу отправить тоже.

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
5 декабря 2009 г., 06:42
К публикации: Не перечислены деньги!

- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то пишите жалобу в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затянется, или не даст положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор вашего города.

- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь пишите в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнайте на сайте ФАС).
Также можно и, например, в УБЭП копию жалобы отправить.

Ну и в Центробанк можно жалобу отправлять тоже (и в первом. и во втором случае).

  • Рейтинг: 0

Обсуждения