Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
илья Гость
10 декабря 2009 г., 15:42
К публикации: Поллитра вдребезги

сегодня делал покупки в третисортном маркете ;киро.....;и подходя к касе держа товар в руках (я не взял корзину)выронил банку с икрой они на меня наехали со всех сторон вместе с охраниками и сылаясь на то что я не взял корзину и товар был в руках я должен заплатить. я не стал скандалить и заплатил и теперь мне интересно я мог не платить и стоять на своём . ответе пожалуста.

  • Рейтинг: 0
Мария Гость
10 декабря 2009 г., 15:00
К публикации: Смс на номер 9690 - не ведитесь.

Здравствуйте, уважаемая компания Инкормедиа!
Я не знала о такой проблеме с этим номером.

Прошу рассмотреть и мою проблему:
http://finetests.ru/?rid=1086&gclid=CLvgqqPny54CFRyFzAodfC65qg
вот на этом сайте прошла тест, в котором упоминается в разработчиках приличный вуз. Денег было 603 рубля на счету моего телефона у МТС, стало минус 6 рублей.
В конце теста написано, что стоимость смс на этот номер 10 рублей. Никакого мелкого шрифта не было.

С уважением, Мария

  • Рейтинг: 0
Луша05 Читатель
10 декабря 2009 г., 09:48
К публикации: Номинальный директор

Вот так вы меня "обрадовали." Спасибо за суровую,но наверное правду.Буду думать.

  • Рейтинг: 0
Кати Гость
10 декабря 2009 г., 09:21
К публикации: Проф-диета.ру ворует деньги под видом тестирования

Здравствуйте, я думала я одна так попала..с диетой...сняли с меня 500 р. и теперь даже незнаю что и делать...или плюнуть на все или попытаться вернуть...

А м.б. в суд подать? вдург что-то в нашей стране и получиться с решением такого кидалого(((((((

  • Рейтинг: 0
Ostin Гость
10 декабря 2009 г., 09:00
К публикации: Смс на номер 9690 - не ведитесь.

Мне посоветовали в случае "получения" подобных СМС лишь одно: немедленно выдернуть штепсель из розетки, т.е. грубо обесточить всю аппаратуру. Надеюсь, мне не придётся "проверять" ЭТО на практике...

  • Рейтинг: 0
Clara_Y Гость
10 декабря 2009 г., 08:54
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

"Жалоба удовлетворена"?
А что делать всем остальным, "неудовлетворенным"???
Выше писали о коллективной жалобе - давайте "соберемся"на к-либо ресурсе (том же блоге), напишем общий текст письма и пофамильно подпишемся. укажем № и серию паспорта и имейл и № телефона каждого и кто-то из москвичей лично отправится в главный офис билайна и подаст нашу коллективную Претензию в 2х экз, чтобы в офисе приняли претензию за определенной датой, письменно. п.1 ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей" - при заключении договора потребители были введены в заблуждение о качестве услуг))) И в течении 10 дней ждать ответа. Откажут - в суд.

  • Рейтинг: 0
Ostin Гость
10 декабря 2009 г., 08:54
К публикации: Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

Это не так серьёзно. Недавно подхватил вирус, связанный с номером 9690. На экране возникла таблица с требованием отправить СМС на 9690 для оплаты каких-то там "соглашений" с моей стороны, хотя я ни на какие услуги не подписывался. Таблицу эту ни убрать, не переместить, ни войти, ни просмотреть. Выключаю комп, опять включаю - она опять на пол монитора. Т.е. компьютер и работает, но и парализован одновременно. Непонятно, почему их не чехлят, ох....ие твари.

  • Рейтинг: 0
Полин Гость
10 декабря 2009 г., 06:49
К публикации: Сдать квартиру по правилам

Дайте мне совет , добрые люди.
Мы снимаем квартиру двушку более 2-х лет. Хозяйке платили деньги вовремя, никогда не задерживали. Она нам повысила квартплату до 33000 руб в июня 2009 года, хорошо .. мы согласились и платили ей 33000, хотя цены в ВЫхино на двушку не такие. МОжно снять от 20 000 руб до 25000. Сын старший учится рядом с этим домом уже 2-й год , поэтому я ради сына не хотела съезжать. Теперь она вчера заявляется к нам, воспользовавшись с своим запасным ключем (я удивилась , когда она стала стучаться уже в дверь , открыв и подъезд без домофона и калитку железную, дверь не смогла открыть потому что внутри стояли ключи), заявляется с мужем и с какой то Галей. Показывает ей квартиру , это все делает демонстративно, это Галя даже не разувается.) Потом муж ее снимает счетчики, хотя мы показания за воду и свет недавно снимали и отдавали нужным людям.
И Анна Михайловна несет какую-то чушь про участковых, типа они жаловались, явно врет. Мы с участковым в хороших отношениях, я ему даже под Новый Год подарки дарила, к нам в дом ходил чай пить. Он нас наобот "прикрывал", так как я мать двоих детей, живем мы тихо, не нарушаем никаких законов.
Окончательно говрит что нам надо съехать. Имеет ли она право нас выгонять зимой, с двумя детьми?? Старшему сыну 9 лет , младшему 5 лет.
Есть ли закон или инстанции защищающие меня??
Хозяйка с нами с самого начала не хотела заключать договор, чтоб не платить налоги. Что и она делала . Не платила налоги. Она просила "прикрывать" ее, не говорить никому что живем мы платно, что вот она такой добрый человек, что позволила нам жить за просто так. А вчера несет чушь что договор у нее на руках, что все декларации на руках у нее. А где тогда мой договор (одна копия), если мы с ней заключили договор??
Что мне делать?? Она вторую сумму возвращать не хочет, и до 9 го января хочет чтоб мы съехали.

  • Рейтинг: 0
VVM Читатель
10 декабря 2009 г., 03:56
К публикации: Пенсионный фонд РФ - противодействие законным правам граждан

"...почему из-за своей некомпетентности, сотрудники ПФР препятствуют..." - да не из за некомпетентности, а от нежелания расстаться с деньгами. По этой-же причине первую выплату пенсии тормозят по три-четыре-шесть месяцев. Денежки не просто так у них лежат, а скорее всего "крутятся" на депозитах под хороший процент (я не обвиняю, а предполагаю). Да нет, не для нас. На офисы ПФР да на иномарки возле них гляньте...

  • Рейтинг: 0
vargrah Читатель
10 декабря 2009 г., 00:22
К публикации: Пристав реально пристал

проживаю в арендуемой квартире.
в один момент стали названивать каждую неделю представители банка (в основном голос в записи) в поисках человека, арендовавшего эту квартиру до меня по поводу задолжностей по кредиту.
попытки объяснить звонившему (когда это был живой человек) существующие положение - ответ был один и тот же - это не входит в их обязанности, они только дозваниваются.

зашёл в ближайшее отделение банка, обратился к консультанту, который указал мне телефон, по которому я могу бесплатно позвонить в головное отделение и объяснить данную проблему.
по телефону составил заявление, которое пообещали решить в ближайшую неделю.
больше звонков не поступало.

Попробуйте дозвониться до "более культурного" представителя фирмы. (скорей всего "менее культурные" предназначены только для психологического давления на "клиента")

  • Рейтинг: 0

Обсуждения