Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Андрей13, сегодня повторила письмо, с указанием номер телефона, фамилии, имя и отчества. Буду ждать
Вчера вечером пришло письмо от Службы поддержки finetest.ru (это сайт с тестами, где я лоханулась) Текс такой:
Здравствуйте! Стоимость смс указана за одни сутки, то есть 10 рублей за
один день доступа, доступ предоставляется на 60 дней. После прохождения
теста, есть сноска на странице оплаты "*Информация о стоимости"
(http://finetests.com/pravila.html). Она ведет на страницу с подробным
описанием цены смс и условий оказания услуг.
Но когда я после прохождения теста читала о стоимости, там было написано, что стоимость 10руб, не о каких 60дней речь не шла.

  • Рейтинг: 0
Sabbath Гость
24 января 2010 г., 14:23
К публикации: Переоценка ценников

Тут речь идёт идёт о супермаркетах, поэтому я думаю, что-либо предъявлять хачикам в павильоне на оптовой базе вообще не стоит.У них прайс на овощи\фрукты висит при входе около кассы,которые к тому же отличаются от пробиваемых на 30-40 руб.Как наказывать таких козлов?

  • Рейтинг: 0

ZEMA повторите МТСу письмо и укажите номер телефона, фамилию и имя владельца. У них стандартные ответы. Мне тоже сначала такое письмо пришло, потом попросили короткий номер, на который отправлял СМС. После того, как написал что больше данных нет, то получил ответ, что будут разбираться 7 дней (реально через 2 дня ответ получил см. выше пост #54)

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
24 января 2010 г., 03:56
К публикации: БиЛайн равнодушен к своим клиентам!

Да это уже не новость ни для кого ... к сожалению

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
24 января 2010 г., 03:54
К публикации: Развод с личным кабинетом QIWI

ололошка,
Вопрос на засыпку , а человеку это было нужно вообще??

  • Рейтинг: 0
AdviserKill Читатель
23 января 2010 г., 23:49
К публикации: Законная тонировка

Раньше был отбор в милицию, а сейчас идет набор в милицию... В теории может оно и так, но в нашей солнечной башкирии, дяденьки с не традиционной ориентацией любят мозг пощупать!

  • Рейтинг: 0
Kozlograd Читатель
23 января 2010 г., 21:17
К публикации: Об СМС обмане и борьбе с этим злом

and
На каждую хитрую ж. найдется свой х. -


А на каждый х. есть ж**а с лабиринтом, умником себя считаешь, помни найдется и умнее тебя, так говорится в писании.

  • Рейтинг: 1
Дуболом Гость
23 января 2010 г., 19:24
К публикации: В "Уютерре" обманывают покупателей!

Это уголок крохоборов?

  • Рейтинг: 0

пришел ответ от мтс
Уважаемый Абонент,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 7 дней. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.

В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

  • Рейтинг: 0

На письма реакция Нулевая -так и продолжают нас игнорировать! мегафон разводят руками(((помогать не хотят.....что же делать? у меня корпорация....а я ушла почти в минус 500....а скоро оплата....

  • Рейтинг: 0

Обсуждения