Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
vvf1947 Читатель
12 февраля 2010 г., 15:00
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

1

Уважаемые господа, добрый день.
В 2005 году я вместе с семьей купил очень старый дом в Ростове Великом и приступил к его ремонту. Для этого 18 июля 2005 года я заключил договор с фирмой «Нордис» - дочерней компанией ООО «Ярстройремонт».Работники фирмы «Нордис» - генеральный директор Андреев В.В. приступили к работе 25 июля 2005 года. В конце октября 2005 года, не закончив ремонт, фирма отозвала своих работников. Для определения качества проделанного ремонта я заключил договор с судебной экспертизой, которая занимается строительными работами. Тщательно обследовав мой дом эксперты пришли к заключению, что ВСЕ работы выполнены с нарушениями СНиП и ГОСТ. Я обратился к Андрееву В.В. – руководителю фирмы «Нордис» с просьбой устранить недостатки, отмеченные экспертами. После длительных проволочек и совместной встречи с адвокатами обеих сторон, устранять свой брак, равно как и оплатить работы по его устранению г-н Андреев В.В. отказался. Тогда совместно с адвокатом мы стали готовить документы в суд. В ходе подготовки документов выяснилось, что те деньги, которые я давал на ремонт дома г-ну Андрееву В.В. были частично (170 000 – сто семьдесят тысяч рублей) и незаконно присвоены головной фирмой «Ярстройремонт» - ген. директор Кукушкин Ю.А.
17 октября 2006 года состоялось заседание Ярославского районного суда Ярославской области, который решил взыскать в мою пользу с ООО «Нордис» понесенные по договору подряда убытки в сумме 192 700 (сто девяноста две тысячи семьсот) рублей. Фирма «Нордис» не обжаловала данное судебное решение и оно вступило в законную силу. Выждав положенный по Закону срок и не получив никаких денег, я обратился в Службу судебных приставов. 29 ноября 2006 года Службв судебных приставов Ярославского района Ярославской области возбуждает исполнительное производство. Не смотря на мои неоднократные напоминания о том, что я жду исполнения решения суда, в Службе судебных приставов не спешили исполнять судебное решение. 12 ноября 2007 года судебный пристав-исполнитель прекращает исполнительное производство в связи с тем, что фирма «Нордис», которая была зарегистрирована в Ярославском районе Ярославской области, прошла
2

перерегистрацию и зарегистрировалась в Москве по новому адресу. О чем мне было сообщено в письменном виде. Я стал писать письма московским судебным приставам. Сначала по электронной почте, но ни на одно письмо не получил ответа. Тогда я стал посылать заказные письма с уведомлением о вручении. Помимо писем неоднократно звонил судебному приставу – исполнителю. После длительных проволочек и отписок мне, наконец, пришел вразумительный ответ, что на счету у фирмы денег нет и поэтому приставы прекращают исполнительное производство и высылают мне все документы. Тогда я стал писать руководителям, вплоть до главного пристава страны. Ответ был стандартным – у фирмы нет денег и приставы сделать ничего не могут.
Узнав о том, что фирма «Ярстройремонт» незаконно присвоила себе мои деньги, я подал на эту фирму в суд. 20 августа 2007 года Ленинский суд г. Ярославля рассмотрел мое исковое заявление и решил взыскать с ООО «Ярстройремонт» 178 350 (сто семьдесят восемь тысяч триста пятьдесят) рублей в мою пользу. Я прошел точно такой же путь, как и с ООО «Нордис». Точно также «Ярстройремонт», будучи должником мне, прошло перерегистрацию и зарегистрировалось в Москве. Точно так же приставы не удержали деньги, а мне написали, что удерживать нет возможности из-за отсутствия денег на счете фирмы. Так мне ответили все приставы, к ктоторым я обращался, вплоть до главного пристава страны.
Тогда я написал письмо Президенту нашей страны и пожаловался на то, что приставы совершенно не желают выполнять свои прямые обязанности, в частности исполнять решения суда, которые в нашей стране являются Законом. Канцелярия Президента отправила моё письмо…. приставам для подготовки ответа. И я снова получил стандартный ответ, что на счетах обеих фирм нет денег. И тогда я понял, что в нашей стране мне никто не поможет.
Я пенсионер и все свои деньги вложил в двойной ремонт дома, т.к. после ремонта, который проводил ООО «Нордис» пришлось все переделывать заново. Я, по наивности, думал, что хоть часть денег вернется и мы сможем сносно пожить, но мои надежды разбились о бездушие и черствость чиновников от Службы приставов, которые должны стоять на страже исполнения Закона – исполнения судебных решений. Должны, но не стоят.

  • Рейтинг: 0
вета Читатель
12 февраля 2010 г., 13:52
К публикации: Незаконно сняли деньги с мобильного


Прошло уже больше недели, но ответа от "Нева Лайн" так больше и не было. Также я посылала электронные письма в МТС, но от них тоже нет ответа! Что делать дальше?

  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
12 февраля 2010 г., 13:52
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Я смотрю жалоб на милицию и прокуратуру больше, чем по ЗПП. Максим, на Ваше усмотрение. Я Вам присылала документы и статью, она опубликована в "Личный опыт" про уничтоженные билеты. Гражданский суд, ЗПП, вернул мне материальный ущерб. Но те лица, которые в наглую уничтожили нашу частную собственность, наши обратные авиабилеты, и присвоили наши деньги за авиабилеты, также вынудили нас опять им заплатить за те же самые билеты, то есть нарушили УК, до сих пор не наказаны. Милиция уже несколько раз выносила незаконный отказ в возбуждении уголовного дела по факту уничтожения билетов, которые были четыре раза отменены судом и два раза Прокуратурой РБ. Но милиция считает возможным не исполнять решение суда уже четыре раза. Сейчас очередную отписку милиции будут рассматривать в суде уже в пятый раз. Не исполнять решение суда у нас может только Президент. Я хочу знать, почему у нас в стране милиция может четыре раза не исполнять решение суда и никто не несёт за это никакой ответственности. Благодаря милиции, судя по всему дело дойдёт до Европейского Суда. Также хочу получить ответ, решение суда не исполнено уже четыре раза, дело ходит милиция-прокуратура-суд уже полторагода - на этом основании я уже могу подавать жалобу в Европейский Суд или же я должна ждать три года волокитства милиции, когда мне уже откажут на законных основаниях, так как истечёт скрок подследственности? Если бы дело дошло до Верховного Суда, то я бы уже имела право подавать в ЕС, но дело пока не дошло до Верховного, т.к. суд отменяет незаконный отказ в возбуждении уголовного дела и возвращает обратно в милицию (уже четыре раза). Когда я могу писать жалобу в Европейский суд: право на справедливое судебное разбирательство, защита собственности.
Елена

  • Рейтинг: 0
qwaszx Гость
12 февраля 2010 г., 13:43
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Максим,дабы не было недопониманий со стороны как читателей, так и с Вашей стороны, приведите выдержку из Закона РФ "О защите прав потребителей" о том кто является потребителем) многие вопросы "не по адресу" тут же отпадут.

  • Рейтинг: 0
Kozlograd Читатель
12 февраля 2010 г., 12:39
К публикации: Активация Jimm

И все-таки я напрасно потерял веру в победу справедливости, сегодня мне позвонили из МТС и вернули на счет деньги вместо лежавших 118 руб. 410 руб. так что с вашей помощью я одержал маленькую победу.
Максим, еще раз спасибо.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
12 февраля 2010 г., 12:20
К публикации: И снова МТС, или как бороться c публичным мошенничеством?

...Даже если вас съели , выхода два :))
Ну не об этом , я просто призываю не пользоваться услугами этой компании не взирая , на все так сказать "выгодность тарифов" и тому подобного.
На сегодня самый адекватный из сотовиков это .... (не буду рекламировать, но не МТС и не БЫДЛАЙН)
Дело в том что мы допустили и к власти и к управлению страной , таких мракобесов , с которыми всей страной теперь не справиться. Но и у них есть слабость , они не могут пока нас заставить пользоваться большинством своих мракобесовских услуг.
Я общем я для себя выход определил, домик в деревне , в полной автономии, чего и всем рекомендую. А когда ими пользоваться не будут то и сила их исчахнет. Это всего касается.

  • Рейтинг: 0

Андрей13, Зайдите, почитайте. Думаю многое станет понятно.
http://forum.chelovek-zakon.ru/viewtopic.php?f=9&t=4359&sid=12dd89d8571303f26fb2
924b26567dd8&start=30

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
12 февраля 2010 г., 11:48
К публикации: Хамское поведение директора в магазине "Пятерочка"

Ну первое ,охранник , если доказать применение силы это статья(до 8 лет лишенияне помню номер, и это не шутка), но доказать придется. Остальное я думаю не стоит , справедливость за 70 рублей необходимо отстаивать пока вы не отдали 70 рублей. Как только отдали , нервы станут дороже.
Это если реально здоровья нет.

Ах да чуть не забыл, в следующий раз вызывайте милицию (с мобильного)!!!!
Если начнут отказывать скажите что это уже похищением и вымогательством попахивает, и вы тут же пойдете в прокуратуру.
Будут говорить мы сами знаем закон, не слушайте и настаивайте на приезде госорганов.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте!
В австосалоне Мэйджор Авто Сервис 18 мной был приобретен автомобиль Mazda CX-7. В результате его эксплуатации, несмотря на своевременное и надлежащее техническое обслуживание обнаружился ряд недостатков технического и потребительского характера. Несколько раньше специалистами автосервиса были проведены гарантийные работы по замене подшипников ступицы передних колес, замене кожухов тормозных дисков (из-за брака которых в принципе и проводились работы), тормозных колодок и проточке тормозных дисков для устранения вибрации а/м и биения в руль. недостатки были временно устранены, но через короткое время вновь проявились. Также, при прохождении каждого из ТО, мною были озвучены претензии по поводу запотевания фар головного света и образования мутного белого налета на внутренней части стекла фар.
Менеджер по гарантии голословно объяснил что данные случаи не являются гарантийными. После беседы с ним и менеджером сервиса, вынужден был написать им официальную претензию с требованием замены тормозных дисков и фар головного света в связи с потерей ими потребительских и технических свойств, которая не связана с нарушением мной правил эксплуатации и обслуживания автомобиля. После принятия данной претензии, менеджер по сервису заявил что мои законные требования выполнены не будут и отношение сервиса ко мне будет хуже.
через некоторое время я получил по почте официальный ответ автосервиса: "К сожалению, заявленные Вами требования не могут быть удовлетворены в связи с их необоснованностью". И все.
После получения столь многословного ответа я обратился в представительство Мазда Мотор Рус и отправил переписку с автосервисом. В ответ было направлено электронное письмо с отказом в удовлетворении моих требований, основанном на имеющих на мой взгляд обстоятельствах.
Могу предоставить всю переписку по данному вопросу.
С уважением, Михаил Витальевич. 89261128118. г. Москва

  • Рейтинг: 0

Может напишу не совсем в тему, но мне кажется, купить за границей местную SIM-карту с самым невыгодным в той стране тарифом и осуществлять звонки в Россию, гораздо дешевле, чем пользоваться любым нашим операторм в роуминге. Проверено на себе.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения