У трибуны
Максим // 11 февраля 2010 г.
«Гудлайн» списывает деньги за несостоявшиеся звонки – туристы, будьте бдительны!
Есть такая туристическая сим-карта «Гудлайн», которая работает в 169 странах. Наверняка туристы про нее знают. По ней во многих странах входящие бесплатны. А исходящие существенно дешевле, чем роуминг у российских операторов. Так вот – моя недавно состоявшаяся поездка в одну из далеких стран показала, что Гудлайн списывает деньги просто так – за несостоявшиеся звонки. При этом сам увеличивает продолжительность звонков.
Закинул перед поездкой на счет 150$, думал будет достаточно. На месте совершил пару исходящих звонков общей продолжительностью минут 20 максимум. Для справки – минута исходящих там, где я был, стоит 1.25$.
В один прекрасный вечер решил позвонить еще раз и, опаньки – у меня на балансе осталось всего 80 центов. Я судорожно вспомнил все свои разговоры, посмотрел в истории телефона. Ну никак я не мог потратить все 150$. Полез в Интернет на их сайт смотреть детализацию счета, благо это у них есть и это бесплатно в режиме он-лайн.
И что же я там увидел – а увидел я то, что, оказывается, я активно разговаривал по телефону все время, правда звонки все продолжались секунд по 20-30. А списывалось за это как за минуту.
Но что самое интересное – один звонок продолжался почти час. Сняли, соответственно, за это что-то в районе 70$. Этого звонка не было. Кроме того, разговаривать час по телефону, где минута стоит 1.25$ — ну я даже не знаю… Я бы не смог так.
Для справки: система у Гудлайна построена таким образом, что сначала уходит запрос от Вас на звонок, а потом их эстонский партнер автоматически перезванивает вам и соединяет вас с нужным абонентом. Типа обратного звонка.
Чтобы позвонить куда-то вечером, нужно совершить не одну попытку. Т.е. я отправляю запрос на звонок, у меня на экране телефона висит Wait for call – но в 90% случаев на этом все и заканчивается, т.е. соединения не происходит (мне даже система не перезванивает). Или же перезванивает, но второго абонента не вызывает – в трубке просто тишина.
В детализации не было ни одного не знакомого номера, т.е. там были те номера, по которым я звонил. Но все эти звонки длительностью 10-30 секунд – это как раз все те попытки, которые не были успешными – соединения не происходило.
Получается что они списывают с тебя деньги в независимости от того, был ли разговор. Номер набрал – плати. А иногда их система может вообще не отключиться в момент завершения разговора – ваш разговор уже завершен, а они продолжают списывать деньги (это как раз тот мой типа «разговор» на час).
Связался с их службой поддержки, оператор, выслушав меня внимательно, попросил сообщить все те звонки, которых не было и пообещал вернуть деньги. При этом по его интонации было заметено, что он и не отрицает, что этих разговоров не было. И действительно, по всем тем звонкам, которые я назвал – деньги мне вернулись.
Получается, что если абонент увидел и позвонил – деньги вернут, а не увидел и не позвонил – ваши деньги уходят в пользу Гудлайна.
Отсюда предупреждение всем абонентам Гудлайна – проверяйте детализацию после каждой поездки. Если разговора не было или он большей продолжительностью, чем был на самом деле – смело требуйте назад деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.