Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Sersh Читатель
13 февраля 2010 г., 14:46
К публикации: "Единый кошелек" снял деньги с кошелька

Дело в том, что они вообще не отвечают. Тупо молчат и все, уже две недели. Детализация звонков есть на сайте, там все отображено, НО звонки не состоялись, были вызовы по 43сек. потом оператор говорил
-попробуйте позвонить позднее
и все...
В детализации два звонка так и написаны невыполнеными, а два, почему то отмечены состоявшимися...

  • Рейтинг: 0
iae Читатель
13 февраля 2010 г., 14:30
К публикации: Хамское поведение директора в магазине "Пятерочка"

Докажете, что ухудшение здоровья произошло по вине магазина, оплатят расходы по лечению, моральный ущерб (в разумных пределах) и вернёте 70 рублей.

  • Рейтинг: 0
Евг Гость
13 февраля 2010 г., 14:11
К публикации: Поздно показывают кино.

аааааа...под столом lol

  • Рейтинг: 1
Кисенок Читатель
13 февраля 2010 г., 13:41
К публикации: Хамское поведение директора в магазине "Пятерочка"

Да понятное дело, что за 70 р. нет смысла бороться дальше. Дело в незаконом задержании человека целый час.

  • Рейтинг: 0
ALEXP Гость
13 февраля 2010 г., 11:15
К публикации: В МТС воруют деньги

В МТС учат врать и тянуть время, вообще самая беспредельная контора. Сняли также за 3 смс 900 руб. и заблокировали все номера, зарегистрированные на меня, а я и рад тому, что с этой шарагой МТС разрываю все отношения, Мегафоном пользуюсь более 5 лет и ни каких проблем все четко, и детализация совпадает с тем что делал.

  • Рейтинг: 0
Abettor Читатель
13 февраля 2010 г., 10:54
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Купил в ЗАО «Промтовары №11 «Каскад» по адресу: ул. Титова, 18, г. Екатеринбург (Заведующая Каймонова Елена Владимировна, тел.: 225-46-24) энергосберегающую лампу, а она вскоре вышла из строя. Предъявляю претензию продавцу, прошу вернуть деньги, а мне отвечают отказом: говорят, что я у них ничего не приобретал. И действительно, я приобретал товар в ИП Воронова В.Ю., а они перерегистрировались и теперь называются ИП Белозерцева Т.А.
Пишу письмо в ЗАО «Промтовары», под крышей которого находится магазин, а оттуда ответ, дескать, «…ничем не можем помочь. Основным видом деятельности ЗАО «Промтовары» является сдача помещений в аренду. А за ИП мы не в ответе». Хорошенькое дельце: магазин тот же, продавцы те же, товары те же, зав магазином та же, а вот ИП другое. Ну что только не придумают продавцы, чтобы не обмануть покупателя. «Обман покупателя – двигатель торговли!» - вот их основной лозунг.
ЗАО «Промтовары» имеет в Екатеринбурге 15 магазинов хозтоваров и периодически в них меняет ИП- своих сотрудников. Я обращался в Комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, Комитет по товарному рынку, торговую инспекцию. Но от туда пришли отписки, что в соответствии с существующим законодательством ничего поделать не могут. Такие уж в нашей стране законы. Я бы посоветовал при входе в такие магазины ставить черную метку: «Осторожно, возможна смена ИП!». 1:0 в пользу продавцов. Александр Ильич.

  • Рейтинг: 0
Натали Гость
13 февраля 2010 г., 10:42
К публикации: Соседский шум

К сожалению постановление № 415 уже утратило свою силу. А жаль. В нем одном хоть как то закреплялись права жильцов на тишину не только в ночное, но и в дневное время. Вот живу в старом доме, перекрытия деревянные. Мой потолок - это их пол. Ребенок прыгает так, что трясутся стены и полы в моей квартире. Качается люстра. Упали со стены вместо с уголком иконы, разбились. Жалко. Все просьбы придерживать девочку, играть с ней в более спокойные игры, на маму и папу не действуют. Молодые, им еще собой позаниматься хочется. А ребенок сам себя развлекает. Пригрозила, что буду жаловаться, послали в далекий путь и пожелали удачи.

  • Рейтинг: 0
zebrail Гость
13 февраля 2010 г., 07:41
К публикации: Спасские Ворота тянут резину

По ходу эти Спасские Ворота всех дурачат. Я попал в дтп по вине водителя у которого страховка была из этой компании, дак я три месяца ждал выплаты и то по частям. Так и пришлось машину делать за свои деньги.

  • Рейтинг: 0
егор Гость
13 февраля 2010 г., 01:45
К публикации: В "Уютерре" обманывают покупателей!

Те кто не работал в торговле, никогда не поймут нас, простых продавцов(кстати я сам работаю в Уютерре), покупатель-это лучший друг начальства и худший друг продавца. часто бывает такое- придешь на работу утром тебе дадут 300-400 новых ценников и иди выставляй их и никого не волнует, что продавцов сегодня всего 4 человека на 1000 квадратных метров, и в то время когда ты их выставляешь, к тебе еще и покупатели обращаются с различными вопросами... так и получается, что ценники в течение дня не могут дойти до своей полки...... и получается так, что те кому ты давал советы для них ты хороший, а для тех которые купили товар на 5-10 рублей дороже- ты козел! И им этого никогда не понять... Вот и подумайте откуда должно быть хорошее отношение к покупателям, когда тебе за час рабочего времени настроение портят 3-5 человек?

  • Рейтинг: 0
Julia165 Читатель
13 февраля 2010 г., 01:02
К публикации: СМС-Обман

Цитата: sting666
МТС ожили и вернули 450 рублей - ну хоть что-то...) надо теперь добить Неву эту


Sting666, здравствуйте!
Попробуйте обратиться к пользователю Latty. По его словам, он является представителем МТС и крайне заинтересован в различных мошенничествах, дабы предотвращать их.
Мне он писал несколько раз, приносил извинения, уверял, что МТС не все равно, что их абонентов обманывают арендаторы коротких номеров.
его профиль - http://impravo.ru/user/Latty/
Удачи!

А мне вроде Первый Альтернативный вернул, потому что от МТС не было ни звука. Потом, правда, в качестве компенсации бросили на счет 200 р. ))

  • Рейтинг: 0

Обсуждения