Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
светлана соколова Гость
2 марта 2010 г., 21:09
К публикации: Порнобанер, который я не просил

28 февраля с моего телефона 8-920-376-375-0 сняли 177 рублей , вместо 8 рублей как было указано за смс на номер 2895. Сейчас телефон заблокирован , пожалуйста ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ !!!!! ПОЖАЛУЙСТА !!!!!

  • Рейтинг: 0
артемий Читатель
2 марта 2010 г., 19:07
К публикации: СМС на номер 7122 и 8355

не хрен благодарить долбаный мтс!!!!!!!!!!Если бы вы не обратились с жалобой ни кто бы вам ничего не вернул!они прекрасно в курсе кто где кого обманывает(матерное слово)!и все короткие номера им известны.бабло потом делят между собой.ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ В ТОПКУ МТС!

  • Рейтинг: 0
ыфцфы Гость
2 марта 2010 г., 18:51
К публикации: Банер с просьбой отправить деньги на 9800

не грусти короче вызови спецеалиста и попроси чтобы он взял винчестер или флешку до зтого закачай себе браузер google chome и програму anvir task manager прийдёт спецеалист перепищите все дорогие тебе файлы и переустановите систему IVAN,

  • Рейтинг: 0
артемий Читатель
2 марта 2010 г., 18:19
К публикации: Нахамила киоскер

ну и плевать голосуйте рублем!!!не покупайте ничего больше там!идите в другие киоски.Наверняка это тот киоск при выходе из последнего вагона из центра?Мне то же там хамили и я перествл там покупать прессу.

  • Рейтинг: 0
Tanushka Читатель
2 марта 2010 г., 17:10
К публикации: СМС на номер 7122 и 8355

Вот,что я узнала от юрид.консультанта МТС,когда добивалась возврата своих ден.средств:
Короткие номера:9690,7122,1950,8353,7733,3649,7132,8355,4124,6005,5370,9800,0716,в компании МТС,числятся,как номера пренадлежащии мошенникам и операторы не в праве проводить на эти номера смс-сообщения!!!
Почему оператором МТС практикуются данные услуги и как с этим боротся-остаётся тайной.
Мой совет,который я получила при личном обращении в офис МТС от юр.консультанта данной компании-соединятся со Звонковой службой,назвать дату,время,короткий номер и текст смс и сославшись на всё вышеизложенное требовать возврата денег в режиме on-line,если не поможет ,обращатся в офис к консультанту по юрид.вопросом с требованием выдать копию Вашего договора,детализированный отчёт и отчёт по балансу за пириуд,когда были списаны ден.средства,сопроводительное письмо с печатью для дет.отчёта.Все эти док-ты для письменной досудебной претензии и для прокуратуры с Роспотребнадзором.О своих дальнейших намерениях незабудте сообщить юр.консультанту.Мне помогло.Деньги вернули,хотя должны были это сделать при первом моём обращении

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
2 марта 2010 г., 15:44
К публикации: Нахамила киоскер

Я для того и просила посмотреть журналы, чтобы понять, стоит их покупать или нет. На спицах вяжу неплохо, а с крючком не справляюсь. Тот журнал, который я так и не посмотрела, вряд ли можно найти в интернете. Это нижегородское издание, их сайт http://www.gmi.ru/transactions/periodika/women/, конкретно этот журнал http://www.gmi.ru/transactions/periodika/women/beby/?pd=2337. продаются не везде. В других местах продажи журналов раньше никогда не было проблем с просмотром того, что хочу купить. Больше всего задевает собственное бессилие в этой ситуации. Тебе говорят "нет", потому что так захотел продавец, ты утираешься и бредёшь прочь.
Обходные пути, конечно, тоже хорошо, но, если так будет всегда и везде, то они будут всё длиннее и затратнее.

  • Рейтинг: 0
Виктория Мax Читатель
2 марта 2010 г., 15:08
К публикации: СМС на номер 7122 и 8355

Мною были отправлены письма в ОАО "МТС" и ООО "ИнкорМедиа".В тот же день мне ответили с МТС, что они разберутся в этой проблеме.Сегодня днём мне позвонили и сказали что деньги вернут и 304,79 руб снимать с моего номера не будут!Деньги реально появились на моём счету через минуту.Огромная благодарность за решение этой ситуации компании ОАО "МТС".

  • Рейтинг: 0
Айгуль Гость
2 марта 2010 г., 13:33
К публикации: Не введен лифт. Что делать?

У меня проблема такая же. 15 этаж :( Не знаю что делать

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
2 марта 2010 г., 13:27
К публикации: Билайн беспредельничает

Автор поста просто иждивенец

все мы тут иждивенцы.
Что то мало с карбиной у вас спорных вопросов было видимо.
Билайн уже давно заслужил слоган " Все и нихуя толком", " мы развиваемся за ваш счет",
" Мы первые с со всех краев", "Хочешь халявы , живи на темной стороне"
Я как потребитель Билайна настойчигл не рекомендую пользоваться этим оператором.

Вовремя и с толком приходят смс косательно пополнения баланса. Все что важно для ВАС читайте на сайте, остальное их не ипёт.

  • Рейтинг: 1

Хотя и подано от Росии 30% жалоб от общего числа, что является позором для соответствующих органов РФ

Позор позора не ботьбся :)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения