Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карима Гость
3 марта 2010 г., 23:09
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Неужели нельзя в каждом почтовом отделении установить прибор для активации транспортной карты,льготной.Я,пенсионерка вынуждена ходить на соседнюю почту для оплаты своего проездного,так как на почте 91 в г.Казани ссылаются на то,что этот прибор слишком дорогой и на их отделение не устанавливают его.А на соседней почте 85-й чуть ли не война ,очередь до дверей.Жалко и себя и операторов,которые ,бедняжки как конвеер работают без передышки.Прибор стоит только на одной кассе ,наверное из-за дороговизны.Поэтому нам ,пенсионерам ,обидно вдвойне.У нас в стране все отмеряется деньгами,а на страдания пожилого населения и рабочего класса наплевать.

  • Рейтинг: 0
не юрист. Гость
3 марта 2010 г., 22:59
К публикации: Взяткам бой


Очень часто именно жестких чиновников, которые действуют в рамках закона, пытаются подставить именно взяточники(это если о зависти)т.к. они не могут обтяпывать свои дела, когда кто то вдруг честный оказался... или не подставить, а просто например заинтересовать, через родственников- детей или больных родителей, т.к. известно что чиновник не возьмет взятку, а дети и родители для него святое.
Главное чиновникам не берущим взятки дать жесткие указания своим родственникам, ведь на родственниках также лежит ответственность за близкого человека, и родные также должны быть бдительны, если вдруг "хорошие" дядя или тетя ни стого ни ссего готовы тебя трудоустроить или положить в элитную клинику или машинку починить ну и т.д. вобщем надо таких отправлять подальше и жить счастливо и спокойно на свободе.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
3 марта 2010 г., 22:50
К публикации: Информация к размышлению

Елена С., Насчет решенных проблем обязательно подумаем. А раздел благодарностей есть, можно опубликовать туда запись. На главной странице есть зеленая ссылка " поблагодарить :)"

  • Рейтинг: 0

ЭТО просто ЖЕСТЬ! Если бы раньше читала отзывы никогда бы не отправила емс. Прошли все допустимые сроки по доставке моего отправления EA117333274RU, которое было отправлено с курьером 13.02.10 в Египет. на сайте последняя запись: Передано таможне Египет EGCAI 18.02.2010 04:02 и ВСЁ. Прошу незамедлительно отреагировать на мое заявление, начать розыск, возместить расходы и уведомлять меня по телефону или e-mail о ваших действиях и результатах поиска.
Подобное письмо отправлено вам с сайта и через ems@emspost.ru с заявлениями и копией квитанции. Ответа от сотрудников ЕМС НЕТ. ВОТ НАХРЕНА ОРГАНИЗОВАЛИ ТАКОЙ ФИЛИАЛ ФГУП Почта России? А Организовали так работайте, а не нервируйте людей!!!
ОСТАВЛЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ВЕЗДЕ, ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО.

  • Рейтинг: 0
Евген Гость
3 марта 2010 г., 19:33
К публикации: Тайный сговор сотовых операторов

У меня по 10 кб округляют))

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
3 марта 2010 г., 18:26
К публикации: Проф-диета.ру ворует деньги под видом тестирования

Владимир_Т, спасибо Вам огромное за информацию о том, как Вы вернули деньги 12.02.2010. Тоже написала на сайт, указанный Вами, и деньги перечислили на мой номер телефона!

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
3 марта 2010 г., 18:23
К публикации: Информация к размышлению

Здравствуйте, думаю, нужно добавить ещё один раздел на сайт - "Решённая проблема" или что-то подобное. Было бы интересно узнать, чем закончилась та или иная конфликтная ситуация, удалось ли отстоять свои права и кто или что помогли в этом вопросе. А также было бы неплохо для желающих объявить благодарность создать для этого возможность. Например, я бы объявила благодарность сайту за то, что узнала, как вернуть деньги после потери вследствие смс-тестирования, и вернула их!

  • Рейтинг: 0
Марианна Гость
3 марта 2010 г., 15:20
К публикации: МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]

ТЕЛЕ2 рулит!:) Поначалу качество было несколько хуже, но теперь ничуть не уступают даже Мегафону, и никаких выкидонов.

  • Рейтинг: 0
Георгий Гость
3 марта 2010 г., 13:53
К публикации: Камера хранения

Сегодня зашел в магазин купить жвачку.Уже будучи на кассе меня задержал охранник и объяснил что я украл что-то.Он сказал мне пройти в служебное помещение,хотя даже не объяснил куда мы идем.Имеет ли он на это право?

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
3 марта 2010 г., 13:19
К публикации: Нахамила киоскер

Отправила по интернету жалобу в Роспотребнадзор по адресу http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/, добавив к вышеизложенному тексту свои требования: "Основные претензии - наличие телефона хозяина или проверяющей организации и предоставление жалобной книги по первому требованию. Возможность осмотреть товар до покупки (смотровой экземпляр)". Удалось отправить жалобу не с первого раза. Узнала я это после справки по телефону, приняли ли они мою жалобу к рассмотрению. Оказалось, что виртуальный сервис у них не очень надёжный, полный почтовый адрес необходимо указывать прямо в тексте жалобы, а не только в соответствующем поле формы.
Что интересно, лицензии на право торговли в подземных переходах метро выдаёт либо префектура, либо метрополитен. Так вот, на лицензии префектуры (они белые), указан телефона хозяина палатки. А на розовых лицензиях метрополитена (с большой буквой М) - только наименование ИП.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения