Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
banzay Читатель
9 марта 2010 г., 21:05
К публикации: Дайте жалобную книгу!

Цитата: Катюшка
не знаю кто писал эту статью. но автор явно не "дружит" с нормативными актами, на сегодняшний день нет ни одного документа который бы устанавливал нормы и правила для ведения "книги жалоб и предложений"

Если Вы - юрист, то видимо, не очень хороший. Правила публикования российских норм закона применимо именно законам РФ. Если закон вступил в силу в СССР и никаким нормативным актом не отменен на территории входившей в СССР (а именно в РСФСР, границы которой в целом совпадают с Россиской Федерацией), то его публикация в россиской печати не нужна. А в советские время печаталось все, что имело подпись.

См. ссылку здесь http://www.usoft.ru/vopros/consexp/270809_s2/

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
9 марта 2010 г., 20:47
К публикации: Камера хранения

Я прошел в магазин "Пятерочка" в небольшом городке с небольшим чемоданом (дорожный кейс). Охранник потребовал оставить чемодан в камере хранения. Я ему сказал, что согласен передать имущество на ответственное хранение с оформление соответствующего акта, по которому магазин будет нести ответственность за сохранность принятого на хранение имущество. Охранник отказался, с мертвым взглядом пропустил и пригрозил, что "со мной сейчас разберется руководство". Меня среди полок нашла милая дама "адимистратор" и спросила, почему я нарушаю их порядок. Я ей повторил свое условие. Она ретировалась, но сообщила, что при выходе меня обыщут. На выходе у ксассы все тот же охранник предложил открыть кейс. Я потребовал присутствия сотрудников милиции. Охранник растворился со злобным взглядом.

  • Рейтинг: 0
LEXX Гость
9 марта 2010 г., 20:19
К публикации: snauto при помощи SMS на 8155 крадет деньги

Пострадавший,

+5..я так и сделал, можно качнуть с сайта касперского KMS -бесплатно (на 31 день).. он эту пакость сразу найдет и удалит. У меня тоже эта хрень сидела - premiumsmstroy.exe...отправляла СМС на 5280 ..и бабло снимало...МТС развел руки и признал что он пассивно содействует машеничеству, тобишь сидит на проценте от этой темы!!!!

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
9 марта 2010 г., 19:05
К публикации: В МТС воруют деньги

Цитата: skvor
так что следите за собой, бараны, а не орите на специалистов в офисе, они то у вас точно деньги не воруют!!

Очень характерное отношение сотрудника оператора (пусть, и бывшего) к клиентам. ""Бараны", чего деньги не несете? Несите просто и все. Какая разница, будете или нет пользоваться услугами. Мы деньги сами возьмем. А вам ничего объяснять не должны".

Вот Билайн тоже списал сумму по своей иницативе. Так мне прямо сказали "ну, списали, хотя не должны были. Вы что, из-за 600р в суд пойдете? Что вы мелочитесь!". Так я им претензию написал не с сылкой на судебное решение, а с упоминанием своего права обратится в ФАС (Билайн как и МТС по ряду признаков попадают под действие закона "О конкуренции") и с информационным письмом в налоговую об искуственном улучшении финотчетности. Быстренько деньги и вернули. Ибо пока-суд да дело, денежки прокрутятся, потом можно и извиниться с возвратом этой суммы. А налоговая с ФАС, если прицепятся, то извинения не помогут. Можна так "попасть", что лучше вернуть эти злосчастные 600р.

Я всех сотрудников операторов 3-ки предупреждаю, что процедуры подачи жалоб в ФАС и Роспотребнадзор данными ведомствами отработаны до мелочей. Простому человеку достаточно заполнить форму в Интернет и нажать кнопку "Отправить". И закон разрешает повторять отправку жалобы через месяц, если до этого времени ведомство не пришлет подтверждение о признании жалобы обоснованной. Вода камни точит. Они - не каменные. Если жалоб будет больше одной - в тиски оператора зажмут. За копейки, стыренные у клиентов, по-крупному пострадаете.

  • Рейтинг: 0
master_ch Гость
9 марта 2010 г., 18:15
К публикации: В МТС воруют деньги

Слышал, что можно в МТС отказаться от услуги звонков на короткие номера, наверно, надо будет так и поступить. Да это ладно, уже могут приходить миссиджи и на аську, вконтакте и т.д., причем номера - контент провайдеров МТС, кроче от мошейников хрен избавишься, просто надо быть бдительным и лишний раз проверить номера в инете, или звонить в компанию и узнавать: "что за это такое"!!!

  • Рейтинг: 0
Ваня Гость
9 марта 2010 г., 17:42
К публикации: Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

Вот здесь почитайте - http://blog.sms-price.ru/back-money/

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
9 марта 2010 г., 15:10
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

На такие компании как Билайн повлиять можно только обратившись в ФАС. А тем нужны более существенные факты, чем мы с Вами приводим.

Я несколько не согласен с тем, что сугубо за то, чтобы "бороться". Нужно внимательнее читать договор и все бумажки, которые дают на подпись.

Скажем, в банках часто вместе с подписанием заявления клиенту предъявляют несколько дополнительных бланков на подпись, как бы "в соответствии с процедурой". Однако, часто в этих бумагах содержаться условия банка, которыми банк намерен "законно" ограничить клиена в своих правах.

Приведу пример. Банк [не будем делать ему рекламу] при оформлении ипотеки проятгивает клиенту отпечатанный бланк, в котором содержится буквально следующее (своими словами): я такой-то обязуюсь вносить средства на счет не позднее чем за месяц до списания платежа по кредиту. Т.е. в обход кредитного договора, в коотором установлены сроки внесения платежей, банк требует у клиента вносить средства на месяц раньше. Т.к. на эти средства банк не начисляет процентов, то у клиент банк как-бы кредитует на 1 месяц. Нечего и говорить, что при массовом харакетере ипотеки размер "бесплатных свободных средств" банка возрастает. И при этом клиент как бы сам дал согласие. Я такой бланк подписать отказался.

Второй пример. Тот же банк. Тот же кредит. Банк опять проятигивает бланк заявления от имени клиента с просьбой осуществлять платежи в страховую путем безакцептного списания со счета в банке. При этом, в отличе от первого случая, сотрудник банка явно намекает, что подписать надо, иначе "буду проблемы". Помимо того, что банк (как предприятие, оказывающее услуги населению) не может ограничивать своих клиентов по условиям пользования услугами третьих сторон (страховая), но также и не может обуславливать оказание одной услуги покупкой другой. Тоже отказался подписать. Надо было видеть глаза сотрудницы, которой я все это выссказал. Убежала к начальнице [жаловаться] и пропала на 40 минут. Пришлось ее "выковыривать" (через стойку информации) для завершения процедуры.

"Не вестись" значит не покупать услуги. Я с этим не согласен. Покупать услуги и товары надо, но так, чтобы именно в момент покупки права покупателя не пострадали.

И еще есть один момент, которым часто пользуюсь, когда нужно подписывать договор. В ГК РФ есть норма, что если какие-то пункты договора противоречат законодательству, то такой договор [в суде] признается ничтожным, т.е. недействительным. Т.к. предприятия сервиса не склонны менять договор под каждого клиента что тоже кстати несоблюдение ГК РФ), я такие договора (нарушающие мои права) подписываю, а когда приходится права отстаивать ссылку на ГК РФ сотрудникам предприятия сообщаю. Не было еще случая, чтобы по действительно спорным случаям не удавалось достич компромисса. И дело не в том, что они [сотрудники] чего-то не знают. Думаю, знают. Но подобные договора в суде тянут за собой не просто извинения перед клиентами, но и штрафы. Которые мало кому нужны. Т.ч. если даже договор с нарушающими права потребителя пунктами был подписан, не нужно бояться свои права отстаивать.

И еще очень действенно оставлять записи в жалобной книге. Даже такие монополисты на рынке как МГТС и Мосэнерго (в Москве) аккуратно отосятся к жалобам в этой неприметной книжеце.

К сожалению "обывателя" надурить не пытаются. Это он всем своим поведением показывает, что хочет быть обманутым.

Еще примерчик. Давно правда дело было. Некий крупный универсам самообслуживания. Отстоял в очередь в кассу почти час. И тут кассирша зяввляем товарищу передо мной, что "вон видите, что на кассе написано, я с тележками не обслуживаю". Товарищь безропотно складыват все продукты в тележку и бредет в другую кассу (где тоже - очередь). Я его останавливаю и говорю, что обслужимся здесь. У мужчины в глазах недоумение ("она же сказала, что не обслужит"). Прошу кассира показать надпись и зову администратора. Вместе с администратором отходим к началу очереди. Я ее спрашиваю "Видно ли с этого места надпись на кассе?" (а там рекламные и импульсные блоки с товарами и еще всякая дребень висит). Так что не видать даже самой кассы. Мы с администраторм движемся вдоль очереди, и сама администратор понимает, что увидеть надпись можно только рядом с кассой. Кассиру сделали "внушение". Всех обслужили. Помню, дядька какой-то даже спасибо сказал. А впреди стоящий аж сиял от радости, что еще час стоять в очереди не пришлось.

  • Рейтинг: 0
lдмитрий Гость
9 марта 2010 г., 12:26
К публикации: Сколько вешать в граммах?

кассир пробивает чек покупателю перед вами стоящему , после чего не обнуляя итог пробивает ваш товар . вы платите второй раз за покупателя перед вами и еще и за свой товар. проверять чек на кассе просто обязательно

  • Рейтинг: 0
HotRod Гость
9 марта 2010 г., 12:18
К публикации: Платные подписки

Да. действительно. 50% обращений на сайте - смс лохотрон. Сайт помогает вернуть деньги пугая прокуратурой. Может быть уже пора советовать людям доводить дело до судов?

  • Рейтинг: 0
frolka786 Читатель
9 марта 2010 г., 10:55
К публикации: Сдать квартиру по правилам

У нас в коммуналке часто сдают комнаты внаем и долгое время никаких особых проблем не было,но примерно год назад появились.Заселилась семья-муж и жена,а теперь они ждут прибавление в семействе и наше присутствие становиться нежелательным.
Мы собственники одной из комнат и нас просто начинают выживать-сплетни.подпаивание и настраивание пьющих соседей,которые потом устраивают бурные выяснения отношений на пустом месте,а в довершение всего квартиранты установили стационарную стиральную машину,убрав с общей кухни наши вещи и без нашего согласия .
Электричество,газ, водоснабжение и все коммунальные услуги учитываются на всю секцию и делятся на количество прописанных в секции людей.Я не хочу оплачивать лишнее и мне не нравиться,что просто постирать и сварить, я должна думать ,стоит ли мне пойти в туалет, или варить сегодня ,а может после работы накормить семью просто хлебом с майонезом.Мы за квартплату платим немало,и платить больше не сможем.
Подскажите? кто может защитить наши законные права,и какие могут быть осложнения,учитывая то ,что хозяина законного мы не видим.а семья квартирантов недели через две вернется из роддома с двумя новорожденными.
Галина (flora 786@ mail.ru)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения