Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
banzay Читатель
10 марта 2010 г., 23:20
К публикации: Билайн ворует деньги

Деньги будут снимать, если за 90 дней не пользовались счетом. Достаточно самому себе позвонить или смску отправить в этот период. Такая практика есть во многих странах. Так что, здесь нет изобретательства "русских".

В МТС пока берут с молчунов меньше, вроде 3,75р.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
10 марта 2010 г., 23:08
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

Билайн меня сегодня "допек" окончательно. Ездил расторгать договор на интернет. Они договор видите ли не расторгают. Они подключение логина аннулируют. Я им: я договор заключил, хочу его расторгнуть. А мне - а у нас процедурой расторжение договора не предусмотрено. Так то вот. И в добавок, деньги они возвращают либо на расчетный счет (мы же - в Америке, каждый гражданин с пеленок имеет счет в банке), либо (внимание!) на другой интернет-логин. И своет очень хороший: если не хотите открыть счет в банке и не заключать новый договор, подключите занкомых, мы им деньги Ваши переведем, а вы со знакомыми как-нибудь рассчитаетесь.

А потом еще замечание делают, что у меня не указан их внутренний счет. Я им говорю, что на сайте четко сказано, что новые правила вступают в силу для клиентов Корбина, подписавших доп.соглашение. Я доп.соглашение не подписывал, а в моем договоре написано конкретно, что для обращения достаточно указать №договора, адрес подключения и паспортные данные. Выкопали некую даму, которая нучила сотрудника по этим "скудным" данным найти нужную информацию в их базе.

Я им предлагаю взаимозачетом на мобильный телефон Билайн перевести. Нет, говорят, процедурой не предусмотрено. Я говорю : "А как же ГК РФ". А мне: "закон - сам по себе, наши процедуры - сами по себе".

Разберусь со своими делами и сяду писать таки жалобу на них.

Достали!

  • Рейтинг: 0
васька Гость
10 марта 2010 г., 23:02
К публикации: Билайн ворует деньги

Да, у меня постоянно деньги снимают. Раньше не замечала, а тут как - то долго не пользовалась, глянула- а денег кот наплакал. А сейчас с 16 марта они вообще официально за "молчание" будут деньги снимать - 5 руб. в день. Но я же , заключая договор, на такое не подписывалась. Даже не знаю, на кого переключиться. Везде за дураков держат.

  • Рейтинг: 0
banzay Читатель
10 марта 2010 г., 22:47
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

Могу дать исчерпывающую последовательность действий для прекращения преследования. Проверено на себе. Несколько муторно, но (1) законно и (2) результативно.

1. Если есть второй телефон, то во время раговора с ХКБ звоните в милицию и сообщайте о телефонном хулиганстве или о вымогательстве денег. В последнем случае у Вас могут попросить официального разрешения на установку прослушки. Соглашайтесь. Говорить, что это банк не нужно. Это милиция должна сама установить.
2. Вне зависимости от п.1 илите к участковому и пишите заявление с просьбой защить свою личность от преступных элементов. Участковый должен приянть заявление и передать его в следственный отдел. У участкового можете узнать по порядок ведения дела.
3. Не ходите в банк. Напишите письменную претензию (именно с заголовком "Претензия") на имя председателя правления банка или президента банка, в зависимости от формы собственности. Не ищите и непишите в службу поддержки. Задача службы поддержки - сделать все, чтобы о претензии не узнало руководство. Изложите в претензии все факты начиная от первого звонка и напором, что Вы несете моральные моральные страдания. В конце обязательно сделайте приписку, что если претензию банк оставит без внимания, Вы обратитесь в прокуратуру или судебные органы.
4. По идее милиция должна помочь Вам точно установить, кто звонит (какая компания или на какое физ.лицо зарегистрирован номер). С собарнными милицией фактами пишите обращение в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку действий выявленных лиц. Если в милиции найдете понимание, они это сделают за Вас.

Если ничего не поможет, пишите на baraba(точка)ya.ru - будем анализировать, как их "обкурить".

Вместо советов о том, как насолить банку, выучите сами и попросите выучить своего ребенка следующий текст
"В связи с нарушениями Вами уголовного законодательства (законодательства о распростратанении личных данных, закона о баковской дейстельности, гражданского кодекса - на выбор), мы обратились за защитой своих интересов в прокуратуру (милицию, суд - на выбор)." И после этих слов всегда вешать трубку и не вступать в диалоги. Лучше создать у собеседника ощущение, что он говорит с автоответчиком, который не реагирует на голос звонящего. Если "с той стороны" не лохи сидят, то после пары раз звонки прекратятся. Говорить нужно убедительно, а не просяще.

Совет от Михаил2 - это хождение под статьей УК (ст.213 "Хулиганство").
Совет от Барон тоже не прокатывает. У банка есть СБ, в обязанности которой входит установление и проверка контактов клиентов. У самой СБ может не быть лицензии на розыскную деятльность. Но часто СБ официально сотрудничает с ЧОП, который эту лицензию имеет. В случае, когда звонящий явно говорит, что "ошиблись номером", самое время это проверить.

С коллекторами общаться проще, чем с банком. Если проблема остро стоит - пишите, подскажу сценарий поведения.

Забыл написать в п.3. Нужно письменную претензию отправить заказным (обязательно) письмом в банк (на почтовый или юридический адрес - эта информация должна быть на сайте) с уведомлением. От даты получения ими письма (эта информация будет на пришедшем к Вам уведомлении) отсчитывайте 30 календарныз дней. Не экономьте на уведомлении (стоит 15-20р). Эта бумажка Вам пригодится, если дело дойдет до суда.

Если в течение этого времени (30 дней) проблема останется, у Вас будут развязаны руки для обращения в суд. В прокуратуру и милицию можете обращаться сразу. 30 дней установлены Административно-процессуальным кодексом РФ для досудебного урегулирования претензии. Без прохождения этого этапа исковые заявления в суд сейчас не принимаются. Но я думаю, что до суда у Вас не дойдет. Или на запросе из милиции или прокуратуры все остановится. А если в ХКБ - не законченные придурки, то они "спохватятся" на Вашей претензии.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 21:53
К публикации: Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446

Добро пожаловать в МТС, видимо для честного заработка у них совести уже не хватает :))) Напишите в компанию SAMSUNG, я думаю их эта ситуация немного ошеломит. У меня есть предчуствие что не SAMSUNG совсем предустановил эту игру :)))), ну не станет компания такого класса ради выгод МТС свое имя негативом портить , не тот уровень не тот рынок. :))
Напишите им и выложите тут ответ , а то может уже и они мракобесием заразились?

  • Рейтинг: 0
Евгений Гость
10 марта 2010 г., 21:12
К публикации: банер без согласия

Мне тоже приходилось несколько раз сталкиваться с подобного рода баннерами

Если такое произойдёт с вами - звоните\пишите друзьям, чтобы они зашли на сайты, где есть коды разблокировки для данных программ

Например:
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker
http://www.drweb.com/unlocker/index/

эти сервисы абсолютно бесплатные.

Удачи =)

  • Рейтинг: 0
aleXander28 Читатель
10 марта 2010 г., 20:37
К публикации: Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446

Ничего не было, точно. В начале надо было только ввести ник и вкл\выкл звук. И онлайн в игре не предусмотрен. Кроме того, я ещё раз повторю, было бы понятно, если бы это была какая-нибудь левая игра скачанная с бесчисленных сайтов с мобильным контентом, но она была установлена в телефоне сразу, и непонятно, почему такая солидная компания как Samsung допускает установку в свои устройства таких программ "по умолчанию".

  • Рейтинг: 0
Михаил2 Гость
10 марта 2010 г., 19:26
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

Была такая же история. Только банков было 3 (еще две компании по выбиванию долгов) и телефон был рабочий.
Со сбербанком договорился поговорив с руководителем службы безопасности. На завтра он сам перезвонил и извинился.
С остальными двумя пришлось "чудить". В течении двух дней (где-то по часу с день) планомерно звонил в операционные отделы главных филиалов банков. И начинал разговор:
"Мой номер **-**-** вы когда мне деньги вернете. У меня Вася брал деньги и на расписке оставил этот номер телефона. Немедленно верните деньги. Я не шучу. Верните мне деньги которые у меня взял Вася. Мой номер **-**-**. Проверьте в базе. Вы должны мне деньги которые взял Вася. Я запишу этот монолог на компьютер и заблокирую работу вашего филиала автодозвоном. Верните деньги. и т.д., и т.п."
Ржали всем офисом. Через два дня звонки из двух банков прекратились.

  • Рейтинг: 0
артемий Читатель
10 марта 2010 г., 19:19
К публикации: СМС на номер 7122 и 8355


Цитата: артемий
не хрен благодарить долбаный мтс!!!!!!!!!!Если бы вы не обратились с жалобой ни кто бы вам ничего не вернул!они прекрасно в курсе кто где кого обманывает(матерное слово)!и все короткие номера им известны.бабло потом делят между собой.ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ В ТОПКУ МТС!
Наболело.Извиняюсь если кого обидел.

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
10 марта 2010 г., 19:10
К публикации: СМС на номер 7122 и 8355

Для Виктория Мax.
Пишите заявление в Таганскую межрайонную прокуратуру (тел. 671-6185), по месту нахождения офиса МТС (Марксиская, 4).
Все денежки моментально вернут.
Я написал два заявления, сейчас жду результатов проверки.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения