Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
atamuratov Читатель
14 марта 2010 г., 14:46
К публикации: Получил деффектный аппарат. Жалоба

Итак, пришел ответ..

" ....Вы получили исправный аппарат на торговой точке. Роботоспособность аппарата, ровно как и его внегний вид Вами была проверена, никаких нареканий с Вашей стороны не последовало, что подтверждается Вашей водписью в квитанции. По Вашему утверждению, дома Вы обнаружили новый недостаток, о котором нам ничего не было известно раньше. С целью подтверждения наличия недостатка, установления его причины (брак изготовителя, нарушение правил эксплуатации и т д), необходимо проведение проверки качества Вашего аппарата, право на которую определено п.5 ст.18 закона Рф О защите прав потребителей, гласящем, что - Продавец обязан приянть товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
На основании изложенного, просим Вас сдать аппарат в магазин нашего общества, после чего будет проведена проверка его качества, по результатам которой и будет принято решение об удовлетворении Ваших требований в сроки, предусмотренные законом РФ о Зищите прав потребителей "

Собсвенно вот такая часть, в ответе. Что мне делать? Я думаю что стоит отдать на проверку качества с проведением ее в моем присутствии, или же что то иное? Посоветуйте

  • Рейтинг: 0
Юрий Б. Гость
14 марта 2010 г., 14:08
К публикации: Гарантийные обязательства

Материал написан человеком, который очень слабо представляет взаимоотношения АСЦ и производителя, от которого он получил авторизацию. Вступать в диалог с дилетантом. который пишет, что гарантийный ремонт невыгоден АСЦ просто смешно. Полная чушь? Хотя замысел у автора для помощи клиентам был изначально неплохой

  • Рейтинг: 0
девушка... Гость
14 марта 2010 г., 11:37
К публикации: В МТС воруют деньги

у меня мтс,и каждый месяц с меня снимают по 200-300р а за что,и за какую услугу я не знаю...подскажите пожалуйста возможно ли как нибудь отключить все услуги сразу!заранее спс=)

  • Рейтинг: 0
grotesque Гость
14 марта 2010 г., 09:31
К публикации: Сеть АЗС "Лукойл" не дает сдачи

Весь Российский менталитет как на ладони... :) - Если сильно не нарушать закон, то можно?

Однако недостача не только на АЗС Лукойл но и на других, и в магазинах.... Россия....

  • Рейтинг: 0
Клиент Гость
14 марта 2010 г., 09:17
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

Как минимум 3 (три) дня 10-13 марта 2010г. плохо работал интернет, после 21.00 вообще не работал. Несколько предыдущих дней не пользовалась, возможно тоже не работал. Сообщают, что ведутся работы. Что за проблемы такие трудноисправимые?! Не объясняют. Как "убедить" компанию пересчитать стоимость их услуг? Ну и очень хочется, чтобы нормально функционировал инет!

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
14 марта 2010 г., 02:24
К публикации: Как узнать является-ли Казахстан членом Европейского суда?

Членами Конвенции являются все страны Совета Европы. Казахстан не входит в Совет Европы. Поэтому жителям Казахстана нельзя обращаться в Европейский суд по правам человека.

  • Рейтинг: 0
Vfx Гость
13 марта 2010 г., 23:59
К публикации: Вместо гарантии доломали коммуникатор

Пишите, поможем stroninaa@yandex.ru

  • Рейтинг: 0
Мач Гость
13 марта 2010 г., 23:57
К публикации: Одежда от Киры Пластининой трещит по швам...и не только!

Закон о защите прав потребителей четко и однозначно определяет Ваши права как потребителя, а именно- статья 18 Закона о защите прав потребителей устанавливает Ваши права при обнаружении в товаре недостатков, т. е. те положения которыми Вы можете воспользоваться на основании закона. Далее, одежда не является технически сложным товаром и имеет срок службы (гарантийный срок). Обязанность доказывания недостатков лежит на продавце в течении гарантийного срока (проведение экспертизы). При этом Вы как потребитель имеете право на возмещение ущерба в связи с приобретением товара имеющего недостатки, в том числе морального вреда (через суд). Обращайтесь в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности или суд (защиту нарушенных прав осуществляет суд).

  • Рейтинг: 0
JonsonVic Читатель
13 марта 2010 г., 22:22
К публикации: И опять ИнкорМедиа

Люди до Вас наверно не дойдет никак, МТС и ИнкорМедиа бабки "зарабатывают" и плевать им на все Ваши жалобы, для них вы просто быдло которое им бабло подгоняет, у них всё схвачено и всё куплено и ничего Вы не сделаете как воровали деньги так и будут, а писать в другие места тоже бесполезно, ну вернут одному человеку, а проблема то останется. потом десятки тысяч опять обманут, НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ВСЕМ ПОФИГУ ДО ВАС...... Какая прокуратура, какой Роспотребнадзор, Комитеты защиты прав потребителей, депутаты и т.д. Все прекрасно знают что мошенническим путем последние деньги у народа отнимают только делать никто ничего не будет потому-что они уже не люди, а звери, животные кроме денег, жратвы, тачек, домов им ничего не надо. А дальше будет только хуже..., и хуже..

  • Рейтинг: 0
Shtirlitz Гость
13 марта 2010 г., 19:05
К публикации: И опять ИнкорМедиа

МТС сейчас активно разбирается с этими говно-провайдерами. Инкор это просто ахтунг, как с А1 разобрались, так все спамеры, мошенники ушли в Инкор. Ну ниче, и до них дошли руки у доблестных правоохранительных органов. Жалуйтесь операторам. Некоторые перепитии мобильных мошенничеств я публикую у себя в блоге про wap - http://shtirlitz.com

  • Рейтинг: 0

Обсуждения