Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Дед Гость
8 апреля 2010 г., 15:11
К публикации: Аферисты callstars.ru

"А Васька, слушает и ест!" До сих пор мошенники обманывают.

  • Рейтинг: 0
GOGI Гость
8 апреля 2010 г., 14:22
К публикации: Спам по телефону. Платные входящие.

Их вообще как-нибудь можно отключить?

  • Рейтинг: 0

Наплевать правительству, вы все покупаете в западных интернет магазинах, и поддерживаете импортных производителей. Что очень не выгодно нашим царям.

  • Рейтинг: 0

Максим, спасибо за Ваши советы.
К сожалению, мне ничего не выдали, да и я совершенно замешкавшись не попросила выдать чек или какой-то иной документ, подтверждающий мою покупку.
Я разместила жалобу на Ваш сайт, скорее для того, чтобы предостеречь потребителей, чтобы они не допускали подобных ошибок.

Большое Вам спасибо.

  • Рейтинг: 0
M@rk Гость
8 апреля 2010 г., 09:52
К публикации: Соседский шум

Мои соседи не стали долго разговаривать с любителем громкой музыки отрезали ему провода "по самые не балуй" в щитке :) Было тихо какое то длительное время, сейчас если и включает громко музыку, то где-то примерно на 10-15 минут :)

  • Рейтинг: 0

Заявление.

Прошу принять меры к Шамолину Михаилу Валерьевичу президенту «Мобильные ТелеСистемы» (Москва, Марксиская, 4). Являясь президентом «Мобильные ТелеСистемы», Шамолин М.В. отвечает за деятельность «Мобильные ТелеСистемы», если «Мобильные ТелеСистемы» ведет незаконную деятельность, то вина ложится, в том числе и лично на Шамолина М.В.

На 28.03.2010г неожиданно образовалась задолженность, и желая выяснить суть проблемы я обратился к сотруднице «Мобильные ТелеСистемы». Она мне сказала, что я «подписан» на «какие-то» услуги и оплата была сделана в счет этих услуг.
Я потребовал немедленно прекратить предоставление "этих" услуг по номеру 2332, т.к. понял, что этот номер используют мошенники-вымогатели и “Мобильные ТелеСистемы” получаются пособником в незаконной деятельности, однако,“ Мобильные ТелеСистемы ” получив информацию, что оказывает незаконные услуги, не прекратило их оказывать и не обратилось в правоохранительные органы с сообщением о противоправной действиях.
И 01.04.2010г я вновь подвергаюсь противоправным действиям этих же лиц. Снова обращаюсь к сотрудникам «Мобильные ТелеСистемы», где мне обещают «перезвонить» по этому поводу. Не перезванивают...
Понимая, что на основании звонков мои денежные средства не вернут, я заказываю услугу «детализация счета». После заказа услуги «детализация счета» (со счета, естественно, оператор снимает деньги) я выясняю, что в период с 21.02.2010г, 28.03.2010г и 01.04.2010г с моего телефона и !без моего согласия обманным путем, списываются денежные средства в размере 1892руб16коп (Одна тысяча восемьсот девяносто два рубля16коп), а согласно договору провайдер был обязан уведомить о стоимости SMS, а абонент даже не знал!!! что с него списывают средства и тем более не давал своего согласия на подключение услуг. На самом же телефонном аппарате не отображалось никаких действий и не было никаких «отправленных» сообщений, о чем сообщалось во всех разговорах с сотрудниками «Мобильные ТелеСистемы». Но они это игнорировали и указывали на правомерность списания...???
02.04.2010г. со мной связывается представитель Пластик Медиа и после длительной беседы(более часа) признает вину и соглашается вернуть деньги...прощаемся...жду...03.04.2010г. Звонит сотрудница ОАО "Мобильные Теле Системы" и сообщает: "контент был оказан законно!!!??? и возврата не будет"... На дальнейшие звонки меня переводят к "старшему менеджеру" ("вишу" на телефоне по 40минут)...и отключают...проверено 3 раза...
Это всё к чему - данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами). УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. ОАО "Мобильные Теле Системы" же сознательно покрывает данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.
Сотовая компания работает с провайдерами по агрегаторской схеме: привлекает ограниченное число подрядчиков, а те в свою очередь – субподрядчиков, прописывая в договоре, что предоставляемый пользователю контент должен соответствовать законам РФ!!!. В том виде, как контент был предоставлен я усмотрел нарушение и несоответствие требованиям законодательства РФ.
В МТС предусмотрены санкции против недобросовестных контент-провайдеров вплоть до расторжения контракта в одностороннем порядке, но не этих не иных действий произведено не было.
Завтра я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на ООО "ПластикМедиа", а так же компанию «Мобильные ТелеСистемы» для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры и адвокат провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.
Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

Елена

21600@mail.ru
(p.s. телефон зарегистрирован на супруга, поэтому составлено от его лица)

Alena21600,
в заявках в шапке указывала:
... телефон: 9109681113

Alena21600,
p.p.s. суть разговора с менеджером ООО "Пластик Медиа":
Нас нас пытались обвинить в том,что телефоном пользовался ребенок или "некто"...но! тут есть своя специфика: мы с супругом не имеем детей такого возраста, что бы они могли пользоваться телефоном...ну и живем в сельской местности...короче в деревне: пять домов - улица)))...
после этих аргументов, провайдер (менеджер ООО "Пластик Медиа") признается, что услугами пользовались в городе Рыбинске некий ip адрес...за 300км!!! от нас))) - поняв, что и это не вариант...и меня не уговорить принять позицию "лоха"... он все же соглашается вернуть деньги...и сообщает ОАО "МТС",что контент был оказан правомерно и деньги не вернут...
Итог: а деньги не возвращены до сих пор...
По ходу пора иск на моральный ущерб плюсом составлять))))
и с двумя исками дуть в суд)))прокуратуру(я уже там была),и писать везде жалобы)))) только так можно отстоять СВОИ И ДУМАЮ ЧУЖИЕ человеческие права...

  • Рейтинг: 0
fedr.zybkov Гость
7 апреля 2010 г., 20:23
К публикации: Банкомат который съел деньги

я тоже хочу пожаловатся на втб24 Я так же ложил деньги на карточку он так же написал что произошел сбой проверки денег вмените ваши деньги и молчание я подождал около минуты и черт меня дернул нажать отмену он выдал карту а денег нет и на счет не зачислил сейчас жду проверки 30Дней большой срок если учесть что это вся моя зарплата пришлось занять у друзей и еще не известно как все закончится

  • Рейтинг: 0

Судя по виду сайта Ninele.ru - там явно что-то не чисто... Там нет контактов организации, кроме телефона, там нет юридического адреса и реквизитов. Это уже нарушает ряд статей Закона "О защите прав потребителей". Только на основании этого уже можно вернуть товар. Вот только некуда - адреса то нет...

Если бы там было все легально и честно - то зачем бы тогда прятать подобную информацию?

arbenina, Вам выдали чек или иной документ, подтверждающий покупку? Какая организация там значится в чеке и какой у нее ИНН?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
7 апреля 2010 г., 19:46
К публикации: Пазитронлаб "продинамил" все сроки

shiko-moto, конечно нет!

Напишите им сейчас вот тот текст заявления, который я Вам ранее написал (только дни исправьте и пересчитайте неустойку) и припишите:

Особо подчеркиваю, что согласно п.5 статье 18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  • Рейтинг: 0

Ужасные примерочные, неужели так сложно сделать, как в zolla - там шторы заходят внутрь кабины... это же невозможно, сегодня досталась кабинка напротив очереди, так она вообще не закрывается до конца, все видно!!! вообще нет заботы о покупателях, за быдло считают, не знаю куда жаловаться, достало!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения