Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Kroha
Гость
26 апреля 2010 г., 20:05
К публикации:
Страховая компания отказывается возмещать ущерб. Что делать?
У Вас в Правилах описаны все страховые случаи..3% - это тоже страховой случай.Многие клиенты не понимают - что в любом случае повреждения ТС должно быть результатом страхового случая (определенного события), а не просто любого повреждения. Не все повреждения это страховой случай...
Рейтинг: 0
serp1302
Гость
26 апреля 2010 г., 18:57
К публикации:
Евросеть обманывает покупателей
нет понимаю, для чего такой нажим- батюшка, матушка? есть права , которыми мы должны уметь пользоваться, что до БАТЮШКИ, я б его тоже динамил! РПЦ сама по себе коммерческая структура. право беспошлинного импорта табака и алкоголя и т.д. рынок , чё поделаешь, так что господа Служители Веры : когда за крещение ребёнка перестанете деньги брать, может тогда и к вам тоже относиться иначе будут? Может и Я приду в церковь, а не в магазин. в новом завете помнится Сын БОЖИЙ разогнал из храма торгашей и менял, со словами- ЭТО ДОМ ОТЦА МОЕГО!. с уважением , Сергей
Рейтинг: 0
Покупатель
Читатель
26 апреля 2010 г., 17:51
К публикации:
Работы почтового отделения 184060
А у меня очень хорошое мнение о почте. Всегда всё получала. Бывали проблемы, один раз вернули посылку обратно заграницу, написали по-французски (международный почтовый язык) претензии к вложению. Зато один раз получила потрёпанное письмо из-за границы, причём истрепалось так во время путешествия, что было видно, что в письмо вложены деньги (несколько соток долларов). Однако никто из почтовых работников не позарился. А здесь написан какой-то кошмар. Неужели бывают такие безответственные работники на почте. Всё-таки почта - это международное лицо государства. Надеюсь, что вышеописанные претензии исключения из правил. Просто нужно увольнять плохих работников, чтобы не позорили почту в целом и других ответственных профессиональных работников почты. А я в шоке от нашей милиции.
Рейтинг: 0
Marchd
Гость
26 апреля 2010 г., 17:35
К публикации:
ICQ и Skype могут запретить
Ермаков и его свита просто сборище идиотов, сделать себе такую антирекламу, да я в жизни после таких заявлений не буду пользоваться этой буржуйской связью!
Рейтинг: 0
k-a-z-a-k-o-f-f
Читатель
26 апреля 2010 г., 17:01
К публикации:
Проблемы с возвратом товара в "Связном"
Через 4 месяца после покупки телефона Nokia E66 (дата покупки - 22 октября 2009г.) он был сдан в ремонт 8 февраля 2010 года в сервисный центр ПРО-сервис. По тому тех.листу на которой я поставила свою подпись написан окончательный срок ремонта- 26 марта. Проблема была в том,что на объективе камеры появилось пятно. В течение 46 дней телефон отремонтирован не был. Поэтому, не дожидаясь ремонта, 27 марта я отнесла в Связной (собственно продавцу) претензию + копию чека + копию гарантийного талона + заявление на расторжение договора купли-продажи,где просила вернуть мне деньги. Продавец непонимающе разводил руками, говоря, что не знает, почему Связной отправляет на ремонт в ПРО-Сервис, который относится к Евросети! Мне поставили печать на моей претензии,продавец расписался в получении.И отправил все доки по факсу адвокатам в тот же день. Через 10 дней моя претензия не была удовлетворена.
5 апреля я составила исковое заявление и отправила его в Пресненский суд. 10 апреля оно было принято и передано судье Родионовой Александре Евгеньевне.
После 10 апреля я звонила в Связной и там мне сказали,что не имеют ни малейшего понятия о моей проблеме.т.к мне нужно было отдавать телефон в ремонт сразу продавцу. Я звонила специалистам ОЗПП по телефонам,указанным на данном сайте и мне посоветовали забрать телефон из ПРО-Сервиса.что я и сделала 14 апреля. Про-сервис мне выдал техлист, где указывалось следующее:
"Настоящий документ удостоверяет,что СЦ Про-Сервис в результате проведения проверки аппарата(далее модель и IMEI) сданного для проведения тестирования на вскрытие,залитие,механическое воздействие заказчиком Казаковой Дианой Александровной с заявленной неисправностью:пятно на камере
На момент проверки было обнаружено следующее:
Нарушений правил эксплуатации не обнаружено,дефект подтвержден. Подлежит гарантийному ремонту."
Про-Сервису я также оставила претензию,так как была задержка в ремонте и я потребовала выплаты пени в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день задержки.
17 апреля я со всеми документами и телефоном пришла в магазин Связной. Там продавец снова начал отправлять документы и копию искового заявления в юридический отдел, сказал,что ему сомнительна формулировка от Про-Сервиса "Нарушений правил эксплуатации не обнаружено,дефект подтвержден." ,что необходимо,чтобы было указано,что дефект заводской. В общем он снова сказал мне ждать 10 дней. 23 апреля и на протяжении всей прошлой недели я звонила и в магазин и в их офис и мне постоянно отвечали "ждите, ваша претензия была принята 19(!!!) апреля,так как 17-го юридический отдел не работал!"!Я спрашивала оператора при очередном звонке в офис Связного:
-То есть получается,что не важно когда я подавала претензию???Вообще - то я ее подала ее еще 27 марта!
на что она мне просто отвечала:
-Тогда мне остается принести мои извинения от имени компании.
При звонке в магазин продавец мне отвечал,что их главный офис сам будет запрашивать нормальную формулировку у ПРО-Сервис.
Звонок в суд был неутешительным.
Сегодня мне сказали, что сами со мной созвонятся,когда будет назначено слушание.Но прошло уже 20 дней с даты подачи искового заявления!!!
Так же сегодня Про-Сервис на претензию ответил отказом.
Итак,что я имею на сегодняшний день- телефон с дефектом,кучу документов и их копий,и ни одного продвижения в моем деле ни с одной стороны,ну кроме Про-Сервиса.
Я уже не знаю куда обращаться,чтобы хоть что-то началось решаться! Со стороны суда?Кажется мне ,что такие дела они даже в расчет не берут.
Со стороны Про-Сервиса-ну что мне делать?И на них в суд подавать?
Со стороны Связного-глухо как в танке!
Рейтинг: 0
byvalyi
Гость
26 апреля 2010 г., 15:24
К публикации:
Беспредел ЖСК №2 Калининского района
Насколько я знаю. При установке домофона заключается договор на его установку, и его дальнейшее обслуживание. Согласно этому договору Вы вправе, пользоваться домофоном и т.п. Здесь они (ЖКС 2) немного лукавят.
- Жилищным кодексом предусмотрен договор управления многоквартирным домом между жильцами и управляющей компанией (УК).
Договор есть, а вот такой услуги, как обслуживание домофона, там явно нет.
Хотя бы потому, что домофон не является общим имуществом дома. УК сначала должны были с согласия жильцов вписать в договор условие, что они берут на себя все заботы, связанные с домофоном.
Всем кто не согласен с появлением новой строки в счетах по квартплате, советую обратиться в прокуратуру. С просьбой проверить законность появления спорного тарифа. Если прокуратура его отменит, жильцам придется договариваться об обслуживании с фирмами напрямую. Или возобновит свое действие прежний договор.
Хотя лично по своему опыту я склоняюсь к общему сбору денежных средств за обслуживание домофона, посредством отдельной строки в квитанции за квартплату. Это экономия времени и нервных клеток.
Один момент – цена вопроса?!
Рейтинг: 0
Strueech
Гость
26 апреля 2010 г., 14:11
К публикации:
Хоум Кредит Банк достал.
Я посоветовался с юристами на следующую тему:
"У меня имеется кредит, в котором указана ежемесячная комиссия за ведение счета. Этот кредит я брал еще до того, как Президиум Высшего Арбитражного Суда вынес постановление, согласно которому банки не имеют право брать с заемщиков плату за открытие и обслуживание ссудного счета.
Могу ли я расчитывать на пересчет долга по кредиту с отнесением оплаченной комиссии в счет погашения основного долга?"
И юристы в один голос ответили следующее:
"Можете. Но если банк откажется это сделать в добровольном порядке, то необходимо будет обращаться в суд. Когда Вы брали кредит, комиссия еще никак не регулировалась законодательно. Но после постановления Президиума ВАС, все банки были обязаны отменить комиссию. Поскольку заемщики плохо разбираются в законах, то многие банки так и сохранили комиссии на старых договорах, хотя они являются незаконными даже на основании ФЗ о защите прав потребителей статья 16 (а заемщик является потребителем, который оплачивает одну услугу - получение займа процентами, а комиссия - это навязанная услуга).
Мы советуем Вам написать письмо в банк с требованием зачесть комиссию в счет погашения основного долга и в случае получения письменного отказа, обратиться в суд по месту получения кредита".
Так что ж, представители банка, будем пересчитывать в добровольном порядке или в суд обращаться?
Рейтинг: 0
Tatty
Гость
26 апреля 2010 г., 12:35
К публикации:
Страховая компания отказывается возмещать ущерб. Что делать?
У меня друзья с Первой страховой с сентября месяца 2009 г. развлекаются, с начала до НГ им все документов не жватало, потом заявку от автосервиса рассматривали, теперь машина уже 2 месца в сервисе стоит, так как ремонт в принципе сделан, а с оплатой какие-то проблемы, вывод только один не связываться с этой компанией
Рейтинг: 0
Дмитрий Ростов
Гость
26 апреля 2010 г., 12:08
К публикации:
СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto
так мы тут все должны ездить на новеньких тайотах))))
Рейтинг: 0
Михаил Л.
Гость
26 апреля 2010 г., 10:42
К публикации:
Как с легкой руки налоговиков законопослушные граждане становятся неплательщиками.
Мне тоже нарисовали 4-тысячный долг по подоходному с учетом пени. Я позвонил, попросил выяснить - за какой период, по какому источнику дохода. Оказалось, тоже ошибка: был налоговый вычет по покупке жилья, но данные забыли перенести с одного носителя на другой. Через неделю я должником быть перестал.
А через две недели стал снова! Снова звоню, мне дама говорит: "Я сделала всё, что могла, пишите письменное заявление: Начальнику ИФНС от такого-то. Прошу снять необоснованно начисленную задолженность" и т.п.
Написал, отправил почтой. Проверил - снова больше не должник. Не знаю, надолго ли?
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5522
5523
5524
5525
5526
5527
5528
5529
5530
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »