Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

У Вас в Правилах описаны все страховые случаи..3% - это тоже страховой случай.Многие клиенты не понимают - что в любом случае повреждения ТС должно быть результатом страхового случая (определенного события), а не просто любого повреждения. Не все повреждения это страховой случай...

  • Рейтинг: 0
serp1302 Гость
26 апреля 2010 г., 18:57
К публикации: Евросеть обманывает покупателей

нет понимаю, для чего такой нажим- батюшка, матушка? есть права , которыми мы должны уметь пользоваться, что до БАТЮШКИ, я б его тоже динамил! РПЦ сама по себе коммерческая структура. право беспошлинного импорта табака и алкоголя и т.д. рынок , чё поделаешь, так что господа Служители Веры : когда за крещение ребёнка перестанете деньги брать, может тогда и к вам тоже относиться иначе будут? Может и Я приду в церковь, а не в магазин. в новом завете помнится Сын БОЖИЙ разогнал из храма торгашей и менял, со словами- ЭТО ДОМ ОТЦА МОЕГО!. с уважением , Сергей

  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
26 апреля 2010 г., 17:51
К публикации: Работы почтового отделения 184060

А у меня очень хорошое мнение о почте. Всегда всё получала. Бывали проблемы, один раз вернули посылку обратно заграницу, написали по-французски (международный почтовый язык) претензии к вложению. Зато один раз получила потрёпанное письмо из-за границы, причём истрепалось так во время путешествия, что было видно, что в письмо вложены деньги (несколько соток долларов). Однако никто из почтовых работников не позарился. А здесь написан какой-то кошмар. Неужели бывают такие безответственные работники на почте. Всё-таки почта - это международное лицо государства. Надеюсь, что вышеописанные претензии исключения из правил. Просто нужно увольнять плохих работников, чтобы не позорили почту в целом и других ответственных профессиональных работников почты. А я в шоке от нашей милиции.

  • Рейтинг: 0
Marchd Гость
26 апреля 2010 г., 17:35
К публикации: ICQ и Skype могут запретить

Ермаков и его свита просто сборище идиотов, сделать себе такую антирекламу, да я в жизни после таких заявлений не буду пользоваться этой буржуйской связью!

  • Рейтинг: 0
k-a-z-a-k-o-f-f Читатель
26 апреля 2010 г., 17:01
К публикации: Проблемы с возвратом товара в "Связном"

Через 4 месяца после покупки телефона Nokia E66 (дата покупки - 22 октября 2009г.) он был сдан в ремонт 8 февраля 2010 года в сервисный центр ПРО-сервис. По тому тех.листу на которой я поставила свою подпись написан окончательный срок ремонта- 26 марта. Проблема была в том,что на объективе камеры появилось пятно. В течение 46 дней телефон отремонтирован не был. Поэтому, не дожидаясь ремонта, 27 марта я отнесла в Связной (собственно продавцу) претензию + копию чека + копию гарантийного талона + заявление на расторжение договора купли-продажи,где просила вернуть мне деньги. Продавец непонимающе разводил руками, говоря, что не знает, почему Связной отправляет на ремонт в ПРО-Сервис, который относится к Евросети! Мне поставили печать на моей претензии,продавец расписался в получении.И отправил все доки по факсу адвокатам в тот же день. Через 10 дней моя претензия не была удовлетворена.
5 апреля я составила исковое заявление и отправила его в Пресненский суд. 10 апреля оно было принято и передано судье Родионовой Александре Евгеньевне.
После 10 апреля я звонила в Связной и там мне сказали,что не имеют ни малейшего понятия о моей проблеме.т.к мне нужно было отдавать телефон в ремонт сразу продавцу. Я звонила специалистам ОЗПП по телефонам,указанным на данном сайте и мне посоветовали забрать телефон из ПРО-Сервиса.что я и сделала 14 апреля. Про-сервис мне выдал техлист, где указывалось следующее:
"Настоящий документ удостоверяет,что СЦ Про-Сервис в результате проведения проверки аппарата(далее модель и IMEI) сданного для проведения тестирования на вскрытие,залитие,механическое воздействие заказчиком Казаковой Дианой Александровной с заявленной неисправностью:пятно на камере
На момент проверки было обнаружено следующее:
Нарушений правил эксплуатации не обнаружено,дефект подтвержден. Подлежит гарантийному ремонту."
Про-Сервису я также оставила претензию,так как была задержка в ремонте и я потребовала выплаты пени в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день задержки.
17 апреля я со всеми документами и телефоном пришла в магазин Связной. Там продавец снова начал отправлять документы и копию искового заявления в юридический отдел, сказал,что ему сомнительна формулировка от Про-Сервиса "Нарушений правил эксплуатации не обнаружено,дефект подтвержден." ,что необходимо,чтобы было указано,что дефект заводской. В общем он снова сказал мне ждать 10 дней. 23 апреля и на протяжении всей прошлой недели я звонила и в магазин и в их офис и мне постоянно отвечали "ждите, ваша претензия была принята 19(!!!) апреля,так как 17-го юридический отдел не работал!"!Я спрашивала оператора при очередном звонке в офис Связного:
-То есть получается,что не важно когда я подавала претензию???Вообще - то я ее подала ее еще 27 марта!
на что она мне просто отвечала:
-Тогда мне остается принести мои извинения от имени компании.
При звонке в магазин продавец мне отвечал,что их главный офис сам будет запрашивать нормальную формулировку у ПРО-Сервис.
Звонок в суд был неутешительным.
Сегодня мне сказали, что сами со мной созвонятся,когда будет назначено слушание.Но прошло уже 20 дней с даты подачи искового заявления!!!
Так же сегодня Про-Сервис на претензию ответил отказом.
Итак,что я имею на сегодняшний день- телефон с дефектом,кучу документов и их копий,и ни одного продвижения в моем деле ни с одной стороны,ну кроме Про-Сервиса.
Я уже не знаю куда обращаться,чтобы хоть что-то началось решаться! Со стороны суда?Кажется мне ,что такие дела они даже в расчет не берут.
Со стороны Про-Сервиса-ну что мне делать?И на них в суд подавать?
Со стороны Связного-глухо как в танке!

  • Рейтинг: 0
byvalyi Гость
26 апреля 2010 г., 15:24
К публикации: Беспредел ЖСК №2 Калининского района

Насколько я знаю. При установке домофона заключается договор на его установку, и его дальнейшее обслуживание. Согласно этому договору Вы вправе, пользоваться домофоном и т.п. Здесь они (ЖКС 2) немного лукавят.
- Жилищным кодексом предусмотрен договор управления многоквартирным домом между жильцами и управляющей компанией (УК). Договор есть, а вот такой услуги, как обслуживание домофона, там явно нет. Хотя бы потому, что домофон не является общим имуществом дома. УК сначала должны были с согласия жильцов вписать в договор условие, что они берут на себя все заботы, связанные с домофоном.
Всем кто не согласен с появлением новой строки в счетах по квартплате, советую обратиться в прокуратуру. С просьбой проверить законность появления спорного тарифа. Если прокуратура его отменит, жильцам придется договариваться об обслуживании с фирмами напрямую. Или возобновит свое действие прежний договор.

Хотя лично по своему опыту я склоняюсь к общему сбору денежных средств за обслуживание домофона, посредством отдельной строки в квитанции за квартплату. Это экономия времени и нервных клеток.
Один момент – цена вопроса?!

  • Рейтинг: 0
Strueech Гость
26 апреля 2010 г., 14:11
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

Я посоветовался с юристами на следующую тему:
"У меня имеется кредит, в котором указана ежемесячная комиссия за ведение счета. Этот кредит я брал еще до того, как Президиум Высшего Арбитражного Суда вынес постановление, согласно которому банки не имеют право брать с заемщиков плату за открытие и обслуживание ссудного счета.
Могу ли я расчитывать на пересчет долга по кредиту с отнесением оплаченной комиссии в счет погашения основного долга?"

И юристы в один голос ответили следующее:
"Можете. Но если банк откажется это сделать в добровольном порядке, то необходимо будет обращаться в суд. Когда Вы брали кредит, комиссия еще никак не регулировалась законодательно. Но после постановления Президиума ВАС, все банки были обязаны отменить комиссию. Поскольку заемщики плохо разбираются в законах, то многие банки так и сохранили комиссии на старых договорах, хотя они являются незаконными даже на основании ФЗ о защите прав потребителей статья 16 (а заемщик является потребителем, который оплачивает одну услугу - получение займа процентами, а комиссия - это навязанная услуга).
Мы советуем Вам написать письмо в банк с требованием зачесть комиссию в счет погашения основного долга и в случае получения письменного отказа, обратиться в суд по месту получения кредита".

Так что ж, представители банка, будем пересчитывать в добровольном порядке или в суд обращаться?

  • Рейтинг: 0

У меня друзья с Первой страховой с сентября месяца 2009 г. развлекаются, с начала до НГ им все документов не жватало, потом заявку от автосервиса рассматривали, теперь машина уже 2 месца в сервисе стоит, так как ремонт в принципе сделан, а с оплатой какие-то проблемы, вывод только один не связываться с этой компанией

  • Рейтинг: 0
Дмитрий Ростов Гость
26 апреля 2010 г., 12:08
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

так мы тут все должны ездить на новеньких тайотах))))

  • Рейтинг: 0

Мне тоже нарисовали 4-тысячный долг по подоходному с учетом пени. Я позвонил, попросил выяснить - за какой период, по какому источнику дохода. Оказалось, тоже ошибка: был налоговый вычет по покупке жилья, но данные забыли перенести с одного носителя на другой. Через неделю я должником быть перестал.

А через две недели стал снова! Снова звоню, мне дама говорит: "Я сделала всё, что могла, пишите письменное заявление: Начальнику ИФНС от такого-то. Прошу снять необоснованно начисленную задолженность" и т.п.

Написал, отправил почтой. Проверил - снова больше не должник. Не знаю, надолго ли?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения