Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
panba Читатель
7 мая 2010 г., 22:50
К публикации: Мошенничество с SMS

два дня назат закачал аську на рамблере бесплатно,загрузил сняли 5$.

  • Рейтинг: 0
virtualex Читатель
7 мая 2010 г., 22:40
К публикации: Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате

Наконец получил ответ на свою претензию. Вернее, не ответ, а отказ-отписку из общих фраз и откровенного вранья.

"Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети связной.
В своей работе связной стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей."


Враньё №1. Единственное, к чему стремится связной - это получить деньги с покупателя любым путём, а потом послат ь подальше со всеми его запросами и требованиями. Исходя из опыта моих друзей и знакомых - далеко не все продавцы упираются в пресловутый "Перечень товаров, не подлежащих возврату / обмену". В том числе главный конкурент связного - Евросеть (знакомым без проблем поменяли просто не понравившийся аппарат).

"23 апреля 2010 года от Вас поступила претензия по поводу покупки Fly MC 170 DS (далее - товар), приобретенного 12 апреля 2010 года в салоне сотовой связи Продавца."

Враньё №2. Претензия от меня поступила 13 апреля, о чём есть отметка на моём экземпляре претензии.

"Суть заявления сводится к тому, что товар Вам не подошел, и Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму или обменять данный товар на товар надлежащего качества другой марки."

Враньё №3. Суть заявления сводится к тому, что при покупке меня ввели в заблуждение относительно потребительских свойств и технических характеристик товара. И на этом основании я и требую расторжения договора купли-продажи.

"На основании п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей... мобильный телефон не подлежит возврату или обмену.
Проданный Вам товар является товаром надлежащего качества.
Информация, предусмотренная ст. 8, 9, 10 Закона о защите прав потребителей была предоставлена Вам в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатации товара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на момент покупки ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками товара."


Враньё №4. Я тщательно прочитал Руководство пользователя, прилагаемое к телефону. Вся информация о работе двух SIM-карт, приведённая в данной брошюре, ограничивается одним предложением в пункте 6.1 "Основные функции":
Телефон Fly MC 170 DS может работать одновременно в двух сетях GSM операторов связи и позволяет осуществлять исходящие вызовы и принимать входящие голосовые вызовы.
По-моему, вывод ясен: заявленная функциональность (одновременная работа с двумя симками) не соответствует фактической (когда по одной симке ведётся разговор, другая полностью недоступна). Но ясен он для меня и для других нормальных людей, а не для компании связной.


"При этом при внесении в кассу денежных средств работоспособность товара проверялась в Вашем присутствии, каких-либо замечаний и претензий от Вас не поступило."

Враньё №5. Проверялся только тот факт, что телефон включается. На это у меня претензий и не было. Двух симок для проверки никто в него не вставлял.

"На основании изложенного, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи связной!
С уважением, начальник группы по претензионной работе Д.А.Клименко."


Что дальше? Что делать, куда обращаться? Максим, может быть, Вы что-нибудь посоветуете?

P.S. Читал аналогичную жалобу и тоже на связной. Там автору посоветовали обратиться к начальнику отдела продаж соответствующего региона. Блажен, кто верует... данная инфа строжайше засекречена. Максимум, куда можно дозвониться - это в общую справочную и через неё в отдел претензий, который рожает отписки, подобные вышеприведённой.

  • Рейтинг: -1
Olt Читатель
7 мая 2010 г., 22:00
К публикации: Мошенничество с SMS

мне пришло сообщение на одноклассниках от подруги с этой ссылкой. Зайдя на неё...я конечно не обратила внимание что ссылка отличается от ссылки одноклассников парой символов. А выяснив у кампании МТС...поняла что зашла по адресной строке инкор медиа.

  • Рейтинг: 0
alyexa Гость
7 мая 2010 г., 18:44
К публикации: Почта россии не хочет работать!

119963 заеба*и, сортируют уже месяц, посылка из Питера

  • Рейтинг: 0
Kitti Гость
7 мая 2010 г., 17:59
К публикации: Очередной развод в интернете

Если очень хочется знать результат эксперимента под названием "А может хоть в этот раз не разведут?" Имейте дополнительную симку для таких случаев!
Если разведут - выкинете, если нет - оставите до следующего приступа эксперимента

  • Рейтинг: 0
Kitti Гость
7 мая 2010 г., 17:45
К публикации: Квартирный вопрос

Я знаю, что только если жилплощадь находится в совместной собственности, то нельзя никого прописать (даже мужа) без согласия всех собственников...

  • Рейтинг: 0
Сергей В. Гость
7 мая 2010 г., 17:24
К публикации: Беспредел ЖСК №2 Калининского района

Сажать таких надо как Ваш Емельянов
Я так понял - просто одна фирма откатывает больше чем другая, поэтому и весь сыр бор.
А то что власть ничего не делает тоже понятно - ведь они в одной лодке и с одной ложкой. В домах - электорат, а также огромный денежный мешок с которого просто стрегут деньги, что то идет поставщикам , а остальное идет чиновникам и комунальщикам в карман. Рука руку моет.
Рекомендую писать сразу в администрацию президента и генпрокуратуру, там быстро разберуться. У меня знакомы в невскм районе написал президенту, так им сразу все начисления сняли, еще и извинились. А в красногвардейском знакомая подала в суд, так на следующий день руководство ЖКС в условно в ногах ползало просило забрать заявление.

Поэтому боритесь и пусть фирма ваша по домофонам, если заинтересована, помогает , а не сидит в кустах

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
7 мая 2010 г., 16:45
К публикации: ЕМС - потеряли отправление!

Заявление нужно не по e-mail отправлять, а лично принести и отдать, чтобы они поставили печать на почте.

  • Рейтинг: 0
жители с маккавеево Гость
7 мая 2010 г., 16:04
К публикации: Беспредел директора школы

спасибо директору МОУ СОШ с Маккавеево за нововведения;за организацию подвоза детей в особо холодное время ,за горячее питание и борьбю с подводными камнями

Николай Петрович! Продолжайте реформы Долой старый маразм!

Может быть ЭГЭ в с Маккавеево сдадим без выезда в Сыпчегур?

  • Рейтинг: 0
Bludium Гость
7 мая 2010 г., 14:25
К публикации: Проблемы с соседями. Куда обратится?

Я знаю как решить любой вопрос, если вам нужно решить проблему с соседом, я всегда рада предложить помощь! Решить любую проблему не вопрос! Если кому нужна будет помощь пишите на скайп, уладить любой вопрос могу.
Скайп Bludium.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения