Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
panba
Читатель
7 мая 2010 г., 22:50
К публикации:
Мошенничество с SMS
два дня назат закачал аську на рамблере бесплатно,загрузил сняли 5$.
Рейтинг: 0
virtualex
Читатель
7 мая 2010 г., 22:40
К публикации:
Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате
Наконец получил ответ на свою претензию. Вернее, не ответ, а отказ-отписку из общих фраз и откровенного вранья.
"Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети связной.
В своей работе связной стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей."
Враньё №1. Единственное, к чему стремится связной - это получить деньги с покупателя любым путём, а потом послат ь подальше со всеми его запросами и требованиями. Исходя из опыта моих друзей и знакомых - далеко не все продавцы упираются в пресловутый "Перечень товаров, не подлежащих возврату / обмену". В том числе главный конкурент связного - Евросеть (знакомым без проблем поменяли просто не понравившийся аппарат).
"23 апреля 2010 года от Вас поступила претензия по поводу покупки Fly MC 170 DS (далее - товар), приобретенного 12 апреля 2010 года в салоне сотовой связи Продавца."
Враньё №2. Претензия от меня поступила 13 апреля, о чём есть отметка на моём экземпляре претензии.
"Суть заявления сводится к тому, что товар Вам не подошел, и Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму или обменять данный товар на товар надлежащего качества другой марки."
Враньё №3. Суть заявления сводится к тому, что при покупке меня ввели в заблуждение относительно потребительских свойств и технических характеристик товара. И на этом основании я и требую расторжения договора купли-продажи.
"На основании п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей... мобильный телефон не подлежит возврату или обмену.
Проданный Вам товар является товаром надлежащего качества.
Информация, предусмотренная ст. 8, 9, 10 Закона о защите прав потребителей была предоставлена Вам в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатации товара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на момент покупки ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками товара."
Враньё №4. Я тщательно прочитал Руководство пользователя, прилагаемое к телефону. Вся информация о работе двух SIM-карт, приведённая в данной брошюре, ограничивается одним предложением в пункте 6.1 "Основные функции":
Телефон Fly MC 170 DS может работать одновременно в двух сетях GSM операторов связи и позволяет осуществлять исходящие вызовы и принимать входящие голосовые вызовы.
По-моему, вывод ясен: заявленная функциональность (одновременная работа с двумя симками) не соответствует фактической (когда по одной симке ведётся разговор, другая полностью недоступна). Но ясен он для меня и для других нормальных людей, а не для компании связной.
"При этом при внесении в кассу денежных средств работоспособность товара проверялась в Вашем присутствии, каких-либо замечаний и претензий от Вас не поступило."
Враньё №5. Проверялся только тот факт, что телефон включается. На это у меня претензий и не было. Двух симок для проверки никто в него не вставлял.
"На основании изложенного, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи связной!
С уважением, начальник группы по претензионной работе Д.А.Клименко."
Что дальше? Что делать, куда обращаться? Максим, может быть, Вы что-нибудь посоветуете?
P.S. Читал аналогичную жалобу и тоже на связной. Там автору посоветовали обратиться к начальнику отдела продаж соответствующего региона. Блажен, кто верует... данная инфа строжайше засекречена. Максимум, куда можно дозвониться - это в общую справочную и через неё в отдел претензий, который рожает отписки, подобные вышеприведённой.
Рейтинг: -1
Olt
Читатель
7 мая 2010 г., 22:00
К публикации:
Мошенничество с SMS
мне пришло сообщение на одноклассниках от подруги с этой ссылкой. Зайдя на неё...я конечно не обратила внимание что ссылка отличается от ссылки одноклассников парой символов. А выяснив у кампании МТС...поняла что зашла по адресной строке инкор медиа.
Рейтинг: 0
alyexa
Гость
7 мая 2010 г., 18:44
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
119963 заеба*и, сортируют уже месяц, посылка из Питера
Рейтинг: 0
Kitti
Гость
7 мая 2010 г., 17:59
К публикации:
Очередной развод в интернете
Если очень хочется знать результат эксперимента под названием "А может хоть в этот раз не разведут?" Имейте дополнительную симку для таких случаев!
Если разведут - выкинете, если нет - оставите до следующего приступа эксперимента
Рейтинг: 0
Kitti
Гость
7 мая 2010 г., 17:45
К публикации:
Квартирный вопрос
Я знаю, что только если жилплощадь находится в совместной собственности, то нельзя никого прописать (даже мужа) без согласия всех собственников...
Рейтинг: 0
Сергей В.
Гость
7 мая 2010 г., 17:24
К публикации:
Беспредел ЖСК №2 Калининского района
Сажать таких надо как Ваш Емельянов
Я так понял - просто одна фирма откатывает больше чем другая, поэтому и весь сыр бор.
А то что власть ничего не делает тоже понятно - ведь они в одной лодке и с одной ложкой. В домах - электорат, а также огромный денежный мешок с которого просто стрегут деньги, что то идет поставщикам , а остальное идет чиновникам и комунальщикам в карман. Рука руку моет.
Рекомендую писать сразу в администрацию президента и генпрокуратуру, там быстро разберуться. У меня знакомы в невскм районе написал президенту, так им сразу все начисления сняли, еще и извинились. А в красногвардейском знакомая подала в суд, так на следующий день руководство ЖКС в условно в ногах ползало просило забрать заявление.
Поэтому боритесь и пусть фирма ваша по домофонам, если заинтересована, помогает , а не сидит в кустах
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
7 мая 2010 г., 16:45
К публикации:
ЕМС - потеряли отправление!
Заявление нужно не по e-mail отправлять, а лично принести и отдать, чтобы они поставили печать на почте.
Рейтинг: 0
жители с маккавеево
Гость
7 мая 2010 г., 16:04
К публикации:
Беспредел директора школы
спасибо директору МОУ СОШ с Маккавеево за нововведения;за организацию подвоза детей в особо холодное время ,за горячее питание и борьбю с подводными камнями
Николай Петрович! Продолжайте реформы Долой старый маразм!
Может быть ЭГЭ в с Маккавеево сдадим без выезда в Сыпчегур?
Рейтинг: 0
Bludium
Гость
7 мая 2010 г., 14:25
К публикации:
Проблемы с соседями. Куда обратится?
Я знаю как решить любой вопрос, если вам нужно решить проблему с соседом, я всегда рада предложить помощь! Решить любую проблему не вопрос! Если кому нужна будет помощь пишите на скайп, уладить любой вопрос могу.
Скайп Bludium.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5510
5511
5512
5513
5514
5515
5516
5517
5518
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »