Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Дмитрий Штурман
Гость
21 мая 2010 г., 11:22
К публикации:
Сбербанк помогает корманным ворам
Возможно, у меня в Питере не все так критично. И при любой просьбе предоставить книгу жалоб администратор отделения Сбера бледнеет и становится сговорчивее. Ибо кризис и все держатся за свое рабочее место. Еще полезно почитать договор, который вы подписывали при открытии счёта и получении карты. Тогда не придётся гадать, "должны или не должны", а можно будет опереться на конкретный пункт договора и потребовать. При упоминании каких-то реально существующих нормативных актов или пунктов договора сотрудники банка, как правило, тоже теряются и быстро идут навстречу. Я недавно пытался оплатить картой налоги и прочие счета - тысяч на 15 накопил за пару лет. В Сбербанке в Ленте на Таллинском шоссе. Специально спросил девушку-сотрудницу, есть ли у них терминал. В итоге мне протягивают чек на подпись, где стоит комиссия больше тысячи. Эта ДУРА вместо того, чтобы оплатить картой, сначала сняла с неё деньги наличные, а потом оплатила в кассу. Карта у меня другого банка - отсюда такая комиссия за обнал. Я отказался подписывать и потребовал вернуть деньги на карту. Она полчаса дозванивалась в мой банк, пыталась что-то сделать чтоб отменить трансакцию. В итоге мне пришлось всё же приезжать на следующий день, но передо мной извинились и вернули все деньги наличными без потерь и комиссий - вернуть их на карту им так и не удалось. Сейчас все за работу держатся и если администратор отделения будет потворствовать таким нарушениям, быстро слетит с должности. Помните это, когда разговариваете с сотрудниками банков, и удачи вам!
Рейтинг: 0
AleksRonin
Гость
21 мая 2010 г., 11:09
К публикации:
Сбербанк помогает корманным ворам
хамство то как раз понятно - сбербанк хоть и частное предприятие он наследник всего самого худшего что было в ссср и называется теперь словом совок.
так вот сбербанк стопроцентный совок - и неважно работают в нем молодые дефффки с зелеными платочками на шее, или пожилые теттки не вмещающиеся в кресло (вторые ксти говоря могут оказаться куда дружелюбнее к пользователю!!)
его позиция как и позиция русского стандарта объясняется просто - он практически монополист - так сто вы дорогие россияне никуда не денетесь с подводной лодки, а потому вести себя с вами можно как угодно - у них бумажка, а у вас нет...
выбивать из сотрудников сбербанка как впрочем из любого другого чиновника, продавца или начальника можно только двумя способами - либо по суду, либо как в данном случае жалобами - руководству отделения, в надзорные инстанции. чтобы вышестоящее начальство или проверяющие органы непрерывно давали почувствовать ленивому или хамоватому сотруднику что он виден и его делишки не останутся без последствий!!!
поможет только это - проверено лично за время пользования кредитом сбербанка.
Рейтинг: 0
ezhik
Гость
21 мая 2010 г., 10:47
К публикации:
Новая услуга МТС - "отпишись от СМС или мы тебя разуем" (т.е.обуем)
"Ребенок сам посылать СМС не умеет и утверждает что никуда ничего не посылал."
"Ребенок уходит в школу. Приходит обратно. В телефоне 6 новых СМС, первая из которых в 10:52 утра сообщает, что мне опять подключена услуга платных анекдотов, и далее идут сами анекдоты, смс-ки с погодой и пр. реклама."
ха.... я п для начала денек-другой не давал ребенку телефон с собой, и посмотрел - подключается ли что-нибудь "само по себе"
Рейтинг: 0
waybuka
Гость
21 мая 2010 г., 10:38
К публикации:
Биллайн предоставляет очень низкокачественный интернер и тем болеее скорость!
дэн
,
на меге сижу, и каждый раз уйти собираюсь, хоть куда, даже к билу, а скорее оптику подключу, недавно в дом завели, так вот, хорошо там, где нас нет, форум меги посмотри
Рейтинг: 0
Пётр
Гость
21 мая 2010 г., 10:25
К публикации:
Ни грамма в рот - 2
Согласен с Максимом Фомичем полностью. Депутаты с Президентом считают, что им не повезло с народом, он плохой. Пить мы не умеем... Зато умеем хорошо брать на дорогах. Вот про это они опять забыли. И они не думают, что после депутатства они опять станут простым народом, а не избранным, и их запросто может ретивый сотрудник ГИБДД развести на статью.
Рейтинг: 0
mikemet
Читатель
21 мая 2010 г., 09:35
К публикации:
Новая услуга МТС - "отпишись от СМС или мы тебя разуем" (т.е.обуем)
Похожая ситуация была у меня с Билайном. Все разрешилось только походом в офис.
Возмущает сам факт подключения платной услуги без ведома клиента. Это что, узаконенный рекет.......?
Рейтинг: 0
mikemet
Читатель
21 мая 2010 г., 09:26
К публикации:
Биллайн предоставляет очень низкокачественный интернер и тем болеее скорость!
Просто когда человек покупает USB-модем ,ему
никогда
не скажут какая скорость в том месте, где он живет - главное продать.
Если бы я не спросил ,когда покупал, мне бы и не сказали, что в зоне, где я живу, прием "неустойчивый"...
P.S. : должен заметить, что в последнее время, в моем случае скорость стала лучше - видимо все же что-то делается для улучшения обслуживания..
Рейтинг: 0
anatovol
Читатель
21 мая 2010 г., 09:26
К публикации:
Переезд. Новая квартира
Спасибо за советы,надеюсь что пригодится.
Рейтинг: 0
afanas46
Читатель
21 мая 2010 г., 09:12
К публикации:
Ни грамма в рот - 2
Какие они избранники? У власти пришла банда жуликов, которая и пишет всё для них. Дума она давно антинародная и её надо давно разогнать. Митингуют, протестуют автомобилисты, вот вам законы для борьбы с ними, с формулировкой борьбы за безопасность движения на наших направлениях вместо дорог. Д.М. видней, он ведь юрист, как он говорит, но по законопроектам, которые он выставляет для вида в думу, больше походит на необразованного чинушу, выполняющего чей то заказ. Скоро стране наступит окончательный конец, а они разъедутся по всему миру в свои замки, купленные на деньги от продажи страны, если не получится по другому, как в Киргизии или в 17. К этому нас и ведут, уничтожить Россию своими руками.
Рейтинг: 0
Василий
Читатель
21 мая 2010 г., 09:08
К публикации:
Сбербанк помогает корманным ворам
Подтверждаю данную ситуацию в Сбербанке. Аналогичная ситуация в Ростове-на-Дону. У моей жены украли кошелек на рынке "Темерник" в котором находилась карта "Сбербанк-Maestro, рядом находится отделение сбербанка, куда она и обратилась сразу с просьбой заблокировать карту. На что ей ответили в грубой форме, что их это не касается, нужно меньше рот разевать и т.д. Пришлось ехать через пол города и стоять час в очереди.
Интересно вот ,что: Разве утеря карты не чрезвычайное проишествие? А если выходной и не работает то отделение где выдали карту? Почему стоять в очереди если такое случилось? Да и хамство не понятно.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5493
5494
5495
5496
5497
5498
5499
5500
5501
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »