Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Сотрудник Гость
4 июня 2010 г., 21:08
К публикации: Не рискуйте покупать технику в салонах продаж под брендом МТС

Вы судите по единичным случаям, я как руководитель офиса продаж всегда выслушаю клиента и если претензия адекватная(неадекватной считается -телефон разонравился и не понравился цвет после прихода домой) соглашаюсь и отправляю телефон в сервис, по закону сроки экспертизы 20 дней, а еще плюс дни на доставку в сервис, некогда не знаешь когда приедет экспедитор и заберет товар, т.е. получается 20 + 7 дней, вот потом выноситься решение, а после 28 дней идти в суд это бред !!! Я понимаю вас, я сама потребитель, но мы сотрудники всего лишь мелкие люди в большой компании , которые мало что решают

  • Рейтинг: -1

можешь забрать 13 , тк там чето с налоговым пересчетом связано, я практику проходил в магазине и мне заведующая сказала что они возвращяют ту сумму которая на чеке, или если товор подорожал , то ту что на ценнеке, даже если по логике, ты же можешь обменять на телефон и сразуже в наглую при них расторгнуть договор и потребовать 13 т р

  • Рейтинг: 0
RoyalGhost Читатель
4 июня 2010 г., 18:21
К публикации: Ни грамма в рот - 2

ненавижу наше государство и законы,теперь понятно как они принимались до сегодняшнего дня,при пустых креслах,всем чиновникам насрать на народ

  • Рейтинг: 0
Мария владимировна Гость
4 июня 2010 г., 18:11
К публикации: Приставы не работают

Добрый день. Подскажите мне пожалуйста, как мне быть. В феврале 2009 года суд мне выдал исполнительный лист о взыскании средств с ответчика. Судебные приставы в апреле 2009 года возбудили исполнительные производство. В мае 2009 года я направила запрос о том, что было сделано, когда я получу взысканные деньги. Но ответа я не получили до сих пор. Прошел 1 год и 4 месяца с момента возбуждения исполнительного производства, и 1,2 года с момента моего письменного запроса. После звонков судебному приставу, он мне сказал, что в налоговой и из банков ему пришли ответы, что денег у ответчика нет. Но пристав никуда не ездил, не встречался, имущество не описывал. Как мне быть? Могу ли я куда-то обратиться с жалобой, и куда лучше? Не опоздала ли по срокам с жалобой? Буду вам очень благодарна за ответ.

  • Рейтинг: 0
Вячеслав Слваентий Гость
4 июня 2010 г., 15:28
К публикации: Поезд дальнего следования

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, правомерно ли родителям допускать своим детям прямо вагоне испражняться в горшок? Вонь стоит на весь вагон. Как-то не очень приятно дышать какашками, особенно, когда сел поесть.

  • Рейтинг: 0
VBiF Гость
4 июня 2010 г., 15:24
К публикации: В Пятёрочке охранник нападает на покупателей

Похоже Вы работали в этом магазине и Вас за что-то уволили. Теперь на этого охранника зуб точите. Очень часто встречаюсь с жалобами такого рода.

  • Рейтинг: 0

Что случилось с РЖД ?! Почему на курском направлении не только не вступило летнее расписание в силу ( объявленное с 30 мая ) , но и отменили повседневные необходимые электрички . Объясните как можно ехать на одной ноге 2.5 часа ??!!?! Люди падают в обморок от тесноты и давки !! Цены на услуги дорожают , а качество на поездку ухудшается , а по пятницам люди будут на крышах скоро ездить !!! ПРОСЬБА: Проехать руководству РЖД по курскому направлению в строну Тулы не на руководящем поезде , а на обычной электричке . Для сравнения: В 2009 году было 10 электричек , 2010 году - 3 или 4 электрички и то отменяются !!!

  • Рейтинг: 0
melena64 Читатель
4 июня 2010 г., 13:19
К публикации: Ремонт телевизора в "РТВ-сервис"

ДК, Прошу откликнутся по поводу РТВ-сервис. Мастер этой мастерской забрал у нас телевизор и я их не могу найти не по каким телефонам, может у Вас более свежие данные.

  • Рейтинг: 0
Мария Гость
4 июня 2010 г., 12:18
К публикации: Не рискуйте покупать технику в салонах продаж под брендом МТС

То же самое и в Москве в салонах связи МТС! Ладно бы продавцы так себя вели, не знали законов. Но менеджер в этом магазине на Юго-Западной хуже любого продавца! Нам пришлось самим звонить в службу поддержки т.к. менеджер отказывался принять телефон на экспертизу, хотя я приехала сдавать телефон на следующий день после покупки. Спор по поводу количества дней для проведения экспертизы. Этот телефон золотой получается стоит он почти 18 тысяч, дорога, расходы на созванивание со службой поддержки, мне теперь здоровье восстанавливать, и это только начало, после экспертизы я пойду дальше! Написала жалобу в МТС на этого менеджера жду ответа. Связываться с этой компанией, и всем что к ней принадлежит нет больше никакого желания. Выбираю других операторов связи для всей семьи.

  • Рейтинг: 1

=) хех, с залитыми возвращаются?? это очень интересно. Читаю вас, нытиков, и понимаю, почему вам не меняют телефоны. Потому что вы идиоты. Купите телефон в чп вани пупкина и там уже увидите в чем разница с евросетью. А когда на проверке качества в присутствии покупателя вскрываешь телефон, а там залитие или элементы отпадывают после удара, во тогда видели бы вы свои глаза)))) кстати, у нас требование руководства вкладывать фотографии залитых плат. Чтоб уж наверняка)
Конечно, отказали в возврате денег на след день. Может, вы его уронили, или утопили. Сдавайте в сц евросетевый с претензией и не хнычьте на форуме. Половина из вас не знают закона, другая половина знают, но не умеют пользоваться.

Пишешь претензию-в течение 10 дней ответ. Сдаете телефон в СЦ или прямо в магазине где покупали. В течение 10 след. дней-результат. И если телефон "чистый" и не ударенный, а дефект существенный, то вам его поменяют без вопросов.

Если он просто "глючит", то его прошьют и пошлют вас, и это законно, потому что смена программного обеспечения-это не ремонт! Это требование производителей

  • Рейтинг: 0

Обсуждения