Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iforin Читатель
22 июля 2010 г., 02:09
К публикации: Аферюги из Инкормедиа

Научитесь задаваь себе вопрос " А мне оно нада?" , или так и будете платить за интерес. Что бы не писали официальные источники, схемы они не торопятся менять , а они есть и более нормальные чем сейчас , и для потребителя безопаснее, НО они то научились задавать себе простой вопрос"А НАМ ОНО НАДА?", тоесть прилипает по мелочи и голому феррари :)

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
22 июля 2010 г., 01:53
К публикации: Жить с дырявой крышей?

А пробовали перешагнуть исполнителей, и подать коллективную жалобу туда где ее рельно обязаны рассмотреть и дать ответ, начните с консультации у НОРМАЛЬНОГО юриста, история от себя . У нас в одной из частей города была ужасная дорога, и один автовладелец неполенился и остался с пробитым колесом ждать вызваным им же нарядом гаи, после чего дтп оформили с участием дороги:), и с этими бумагами он обратился в прокуратуру после соответствующего неответа от дорожников, вы себе представить не можете , дорогу чинили потом круглые сутки, тоесть соберите через экспертов Бумаги с понесенным ущербом от ситуации, и долее суд, прокуратура или мэрия(посленяя может оказаться для вас очень действенной)...БУДЕТ ВАМ И КРЫВША И КОМПЕНСАЦИЯ и главное радость на душе.
Помните что у любой организации есть над головой другая которая ее просто обяжет выполнять свои обязательства, начните рассматривать гос структуры как нечто отдельное, Вам это очень поможет в такого рода решении проблем.
Удачи ВАМ.

  • Рейтинг: 0

Много мудрых мыслей прозвучало, и все посвоему правы, я для себя сделал вывод, потребительский рынок со всеми "отростками" в которые входит и реклама очень сложная материя , и вот так сходу понять сложно. Для себя сделал вывод РЖУ над рекмамой и как она старается мне что то продать, Ржу реально и отношусь к этому как произведению художественному, очень помогает не видеть самого предложения, тоесть каждый по моему мнению услышав фразу "родственные коже КУИЗИМЫ" , должен попробовать в стебной форме осознать какая смешная чушь нам втимяшивается.... :)))))))))))))))))))
Жду когда в шампунь добавят выжимку из левого яйца жука хрюкопиздыша обитающего строго на альпийской лужайке с левой стороны горы под кустом плешистоножки. :))))) Полюбому помою им голову :))))))))))))))
P/S все что вас раздражает и вы не можете от этого избавиться, сделайте это в своем разуме настолько нещадным, что бы оно проходило незамеченым.
Всебя, Вам еще воспитывать своих дитей. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
22 июля 2010 г., 01:13
К публикации: Работа интернет-магазина mirbt.ru

А что вас привлекло в этом магазине , цена, качество или удобство???
Что заставляет людей пользоваться услугами быдлопредпринемал, хотя в этом случае очернили всю радость именно доставщики. страшно за сервис в россии , и поделать нечего, все наполовину законно остальная половина неинтересна за малозначительностью, впечатление такое , никто не смотрит на разрастающееся болото недобизнесменов, что заставляет таки уважать крупные компании. Хотя все многогранно.

  • Рейтинг: 0

Night, Кстати узнал что прокуратура эще не самая эффективная, мэрия и депортамент по связям с общественностью , эффективнее, и имеет свой штат юристов , которые по крайней мере в моем городе дают консультации по определенным дням, причем бесплатно, порой в мэрию обращаться намного эффективнее. Но есть шанс получить отказ как и от прокуратуры, но этот шанс бывает только у психически неуровновешеных, остаьных принемают и консультируют, и передают дела в прокуратуру , что действенее в несколько раз.
P.S Информация из достаточно надежного источника. Кстати Мэрия не редко подает на саму прокуратуру если та просто отписывается, как это бывает с простыми людьми, тоесть с мерией такие финты не канают ;))).
И опятьже надежный источник из мэрии сказал следующее.: " Мне жаль что люди не хотят научиться пользоваться законами , и органами которые были созданы для в помошь им."
Удачи всем.



Прошк прощение за ошибки, писал уже спящим.

  • Рейтинг: 0
Молли Гость
21 июля 2010 г., 23:57
К публикации: Канал СТС "зарос" в рекламе

Раньше СТС был мой любимый канал теперь я вообще телек не смотрю по тому что нечего одних придурков показывают. Надоели уже вечно повторяющийся Папины Дочки, тупые Воронины, и бональные шутки 6 кадров и Даеш молодежькак - будто у нас страна идеотов . И это я уже не говарю про рекламы которые каждые 5 минут крутят
И вообще мне хотелось бы чтобы показали 4 и 5 сезон Доктор кто

  • Рейтинг: 0

Добрый вечер!
сегодня у меня ребенок побаловался с телефоном и отправил 3 сообщения на номер 2476 с содержанием 76621261. в результате у меня вычли около 600 руб. говорит проходил какой то тест, на сайте test-studio.ru. стоимость смс была указана 1.7 руб. оператор мой мтс, звоню узнать кому принадлежит данный номер - на что отвечают, что 2476 - это стационарный номер чувашской республики, другой информацией они не обладают. подскажите что делать? заранее огромное спасибо

  • Рейтинг: 0
evgeha Читатель
21 июля 2010 г., 18:54
К публикации: Билайн обманывает абонентов

такая же ситуация только я хотел продлить скорость на 3 гига а в итоге ничего не получил а деньги сняли со счета! так я позвонил в компонию а мне сказали подожди до завтра но так месяц прошел и не чего не изменилось деньги забрали а услугу не предоставили!!!! angry

  • Рейтинг: 0
Ольга Внучкова Представитель компании
21 июля 2010 г., 18:19
К публикации: Аферюги из Инкормедиа

Уважаемый пользователь!
Под подобного рода спамом скрываются мошенники, использующие независимые интернет сервисы для предоставления не существующих смс-услуг.
По действиям партнера будет проведена полная проверка, в случае выявления нарушений к партнеру будут применены самые строгие меры.
Поэтому по всем подобным случаям просим Вас обращаться в нашу службу по работе с претензиями абонентов по тел.+7 (495) 789 8538 или e-mail: helpdesk@incoremedia .ru. Все заявки будут оперативно рассмотрены, произведен возврат средств, а также оказана вся необходимая помощь.
Хотели бы отметить, что ИнкорМедиа не имеет отношения к подобного рода мошенническим действиям, и мы делаем все возможное, чтобы оперативно выявлять подобные случаи, находить и блокировать доступ мошенников к сервисным номерам.

С уважением
Старший специалист службы поддержки абонентов
ООО "Инкор Медиа"
Ольга Внучкова


--------------------
Старший менеджер службы поддержки абонентов ООО "Инкор Медиа"
Ольга Внучкова

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
21 июля 2010 г., 18:15
К публикации: Платежные терминалы Киви. Рекомендую.

Сто раз повторюсь в капиталичтическом строе который идет у нас паралально с дерьмократией, ГОЛОСОВАТЬ НЕОБХОДИМО РУБЛЕМ, проверено!. Вкладывая кудато свои кровные , Вы не просто получаете услугу , Вы позволяете ЕЙ развиваться!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения