Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1058:
На компанию: mirbt.ru    (это Вы?)
Rina из Москва

Интернет-услуги
20 июля 2010 г.

Работа интернет-магазина mirbt.ru

Заказали пылесос с доставкой на вечер с 16:00 до 22:00. В назначенный день 11:27(!) позвонил курьер с просьбой принять заказ в ближайшее время или возможностью оставить заказ у соседей, в чем ему, естественно, было отказано. Вечером, созвонившись с курьером выяснили, что по нашему адресу доставка неудобна для водителя (ему пришлось бы ехать к нам из области + через всю Москву). Согласились с просьбой курьера перенести заказ на утро следующего дня. Ни на следующий день, ни в последующие с нами никто не связался. После попыток выяснить, что же случилось с нашим заказом специалист службы доставки сообщил нам, что водитель сдал пылесос на склад и мы должны оформить новый заказ, работать по старому никто не будет.

 

В результате мы обратились в другой магазин.

Будьте внимательны. Если вам нужен заказ в срок, не идите на уступки курьерам.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5086 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
22 июля 2010 г., 01:13

А что вас привлекло в этом магазине , цена, качество или удобство???
Что заставляет людей пользоваться услугами быдлопредпринемал, хотя в этом случае очернили всю радость именно доставщики. страшно за сервис в россии , и поделать нечего, все наполовину законно остальная половина неинтересна за малозначительностью, впечатление такое , никто не смотрит на разрастающееся болото недобизнесменов, что заставляет таки уважать крупные компании. Хотя все многогранно.

Обсуждения