Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iforin Читатель
23 июля 2010 г., 12:02
К публикации: Проблемма со платой покупки через терминал QIWI

Семён, Я думаю вернуться к быдлокассам тоже не вариант, а вот законы да, помогли бы нам , так и они есть, тоесть странность в том что терминалы стоят незаконно помоему по сей день, и как бы не являются кассовыми аппаратами, хотя я могу уже и ошибаться. ТОЕСТЬ ОНИ ВООБЩЕ МОГУТ БЫТЬ НЕЗАКОННЫМИ ИЛИ УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКОВЫМИ. если я неправ и они кассовые аппараты(как одна из определяющих), за невыдачу чека ШТРАФ, но придется доказать, как именно, да много способов, почитайте выберете любой.

А мы в них пхаем как угарелые, а потом ноги ломаем что бы выращеное нами же дерьмо победить . Обидно досадно , но мы так развиваемся уже не одно поколение , тоесть через жопу.
Голосуй рублем!

  • Рейтинг: 0

Если Вы собираетесь обращаться в суд за защитой своих прав, то иск надлежит подавать о расторжении договора об оказании Вам соответствующей услуги, возврате Вам уплаченных денежных средств.
Можете также потребовать взыскание процентов по статье 395 Гражданского кодекса РФ за пользование Вашими денежными средствами.

Согласно пункту 1 статьи 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон")
"Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

Необходимо отметить, что в силу пункта 3 статьи 17 Закона "потребители по искам, связанным с нарушением их прав...освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
23 июля 2010 г., 11:55
К публикации: Терминал QIWI - теряются деньги.

neosport, Неплохо бы было понять схему почему они так испугались и выложить для всех. Решение это конечная стадия , мне кажеться интереснее механизм воздецствия :)

  • Рейтинг: 0
Семён Гость
23 июля 2010 г., 11:50
К публикации: Проблемма со платой покупки через терминал QIWI

23.07.2010 Внес платеж в размере 100 р. за оплату сотового телефона в терминале находящемся в автоценте "АвтоВаз" по ул. Черняховского г. Екатеринбург, мало того что в очередной раз оплаты через этот терминал мне не вышел чек, да еще и после внесения 100 рублей на экране загорелась сумма в 50 рублей !!! При обращении к операторам Киви пояснить мне ничего не смогли только сказали чтоб я послал жалобу на их электронный адрес им для информации ! Сумма обмана не большая - 50 рублей, но всё же дело принципа! На глаз нарушение прав потребителя !!! Кто должен отвечать за это кроме "москвичей" которые устанавливают эти лохотроны по всей стране, как добиться правды и соблюдения закона !

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
23 июля 2010 г., 11:48
К публикации: Стоянка аэропорта Шереметьево - 500 рублей час!

Если это территория Аэропорта, то имеют право, я думаю они так спасились от назойливых таксеров, что своим говносервисом за...бали уже страну(есть конечно исключения), а абсудать строения аэропорта , да нужно оно вам, путь стемно будет быдлобарыгам котрые руководят этим заведением, вкус не пропьешь, но если его нет , увы и ах.

  • Рейтинг: 0

Мошенничеством это будет тогда, когда это именно так квилифицируют компитентные органы, а что бы квалифицировали необходимо написать заявление, долго нуторно и будет отписка. Любите себя как билайн любит себя , напишите им притензию, дождитесь ответа, а там уже как вам будет удобнее, или сразу в суд, .
P.S Я предлогаю новый слоган Билайну: " ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ, ТЕМНУЮ МЫ УЖЕ ЗАНЯЛИ. БИЛАЙН".

  • Рейтинг: 0

А вот моя история: В феврале я однократно воспользовалась услугой "Погода" в МТС-инфо, после этого мне стали ежедневно приходить смс-сообщения с прогнозом погоды. Нигде не сообщалось, что данная услуга платная и тем более я не подписывалась на ежедневную рассылку. Через 6 месяцев на сайте МТС, я обнаружила, что данная услуга является платной и была неприятно удивлена. После этого я решила отключить эту услугу, позвонила в МТС и попросила отключить рассылку, на что мне сообщили, что вышлют мне смс для отмены подписки на погоду, а я должна сама её отключить, совершив определенные операции на своем телефоне. Смс пришла пустая, через минуту я перезвонила оператору и мне сообщили, что нужно перезвонить еще раз, т.к. в системе какие-то неполадки. В этот же день я позвонила 3-й раз и мне назвали комбинацию которую я должна набрать на телефоне для отключения рассылки погоды.(*111*3# и т.д. настройки/отписаться) Набрав комбинацию, у меня появилось, сообщение что запрос не может быть обработан, при повторном наборе комбинации, мне прислали очередное платное сообщение с прогнозом погоды. В очередной раз связавшись с оператором МТС, я пообщалась с технической службой и меня уверили, что услуга отключена! На следующее утро мне снова пришла смс с прогнозом погоды!!! Я снова позвонила оператору МТС, но связь прервалась, при следующих попытках соединения с оператором я узнала, что «Система временно не доступна!». Далее я всё таки дозвонилась до МТС и поругавшись с технической службой, меня уверили, что отправили еще одно!!! письмо в компанию предоставляющую данную услугу и что максимум в течении трех дней услуга будет отключена! На третий день не получив, как обычно в 8.30, СМС с прогнозом погоды я ликовала!!! В 9.03 пришла злосчастная СМС…:(((((((((((((((((((((((((((((((( Сегодня четвертый день пока не СМС пока не пришла...Вот такая система по отъёму денег у населения!!!

  • Рейтинг: 0

Да МТС наглеет
Отнимает номера без предупреждения.
У меня было 5 номеров бльше 5 лет, 3-мя не пользовалсяпоследний год и все деньги на них сгорели и номера уже у других абонентов.
меня не предупреждали

  • Рейтинг: 0
neosport Читатель
22 июля 2010 г., 23:47
К публикации: Терминал QIWI - теряются деньги.

Проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После письма на help@qiwi.ru с намеком, что жалоба пойдет в роспотребнадзор, позвонил менеджер (имя не помню) и деньги через 10 минут вернулись..о чудо..теперь же, как я плачу через qiwi мне звонят и спрашивают -- согласны ли вы с платежом или нет..вот такие пироги..так что -- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
22 июля 2010 г., 23:44
К публикации: Терминал QIWI - теряются деньги.

Дарья, Подождем пока вам неповезет, а уж тенденция такого невезения высока.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения