Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Dragonflay Гость
18 августа 2010 г., 22:50
К публикации: Очередной отпуск

отпуск переносится только в случае, если заболел сам работник, если работник ухаживал за ребенком во время отпуска (имеет б/л), то отпуск не продлевается. в этой ситуации было бы лучше перенести отпуск по договоренности с администрацией на время после больничного.

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
18 августа 2010 г., 22:09
К публикации: На меня наставили пистолет - это преступление?

Хулиганку могут дать.. Больше с него взять нечего

  • Рейтинг: 0
rjr Гость
18 августа 2010 г., 22:09
К публикации: РЕСО-гарантия обманывает своих клиентов

Согласен, что уроды. Страховался у них. Если кто хочет деньги через суд помните, что срок исковой давности по подобного рода делам 2 года. Торопитесь. Впеньдюрьте им по самые помидоры. Кстати предусмотренна выплата по ставке рефинансирования, пройдет моральный вред (немного) и по закону о защите прав потребителей штраф равный половине от взысканой судом суммы. Если так борзо себя ведут пускай штат юристов увеличивают по судам бегать.

  • Рейтинг: 0
алеся Гость
18 августа 2010 г., 22:03
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

тоже одна из дурочек,можно было сразу догадаться про бесплатный сыр,одно успокаивает,что на том свете с неё спроситься "не укради"

  • Рейтинг: 0
бреюноги Гость
18 августа 2010 г., 17:44
К публикации: МТС и I-Free - Воры !

идиоты. одно слово. противно жить в одной стране с такими имбицилами.
знаете почему подобные сайты\компании сложно засудить? .. да потому что фактически противозаконных действий они не совершают. все написано на сайтах. лень читать? плати деньги лох)

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
18 августа 2010 г., 17:31
К публикации: Долгосрочный ремонт газонокосилки

У Вас есть квитанция о приеме в ремонт? Какой срок ремонта там указан?

  • Рейтинг: 0
Михаил Калинин Гость
18 августа 2010 г., 15:30
К публикации: Ростикс KFC - бар для бомжей

Только что(14.00 18.08.10) побывал в "Ростикс" на Открытом шоссе, что в здании ТЦ "Подсолнухи". Всегда раньше по возможности старался посещать "Ростикс", но сегодня я просто в шоке! Я заказал картофель фри, еще что то, 2 "куража" и 2 порции "снэков". Девушка по имени Евгения предупредила меня что "куражи" и "снэки" мне придется подождать минут пять,ну, думаю, 5 минут это ерунда... и согласился... жду.. минута, вторая,пятая,шестая, сиотрю, а "куражи", которые я заказал и ожидаю уже со спокойной совестью отдают людям, заказавшим гораздо позже меня.. Я подошел, напомнил о себе, 2 "куража" мне сразу выдали... Ну стою жду "снэки".. 5 минут, 6, 7, 10... И тут у меня мелькает мысль, а вдруг со "снэками" поступают так же... начинаю контролировать что происходит за стойкой.. и точно!!! Тут я не выдержал, и обратился с требованием выдать мне то что я заказал и уже ОПЛАТИЛ!!! На что получаю заявление что я заказал 2 порции, а остальные одну!!! Видимо по логике работников "Ростикса", человек, который заказал, а следовательно и заплатил больше, должен как дурак стоять и ждать, пока ее величество девушка соизволит вспомнить о нем!!! Будучи в шоке от такого хамства, я потребовал вернуть деньги обратно, что и было сделано довольно быстро... Я не знаю как происходит в этой компании, но в других это называется "упущенная прибыль", и работники допустившие подобные промахи, а тем более потерю клиента, остаются без работы... Вывод: Потеряна половина обеденного перерыва, пропущено место на стоянке(:-)), а главное, "ЛЮДИ, НИКОГДА не заказывайте в "Ростиксе" много еды, ато будете стоять и ждать как ЛОХи, пока о вас вспомнят... Думаю надо приглядеться в Макдональдсу...

  • Рейтинг: 0
гость Гость
18 августа 2010 г., 13:47
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

а кто нибудь, из всех кто получил смс о выигрыше тайоты, отправлял им деньги???

  • Рейтинг: 0
Нора Гость
18 августа 2010 г., 12:03
К публикации: Скидочные правила

А у меня другой вопрос. Что же делать продавцам, когда потребители ненадлежащим образом пользуются так называемым "Законом". Получается, зайдя в магазин, скажем, 20 декабря перед Новым годом, приобретя новогоднее платье для корпоратива, посетив тот самый корпоратив 21 декабря в том самом купленном платье, человек идет и 22 декабря возвращает это платье как ни в чем не бывало в магазин, слезно уверяя, что он его не разу не одевал. Хочу заметить, что на многих фирменных товарах, лейба (этикетка) прикреплена таким образом, что не составит труда никому ее сначала отцепить, а потом прикрепить снова.
И что будет в таком случае, если каждый человек будет так поступать??? Платье напрокат называется. Что же делать продавцам ( предпринимателям) , когда половина покупателей в течении 14 дней принесет обратно хоть раз использованое новогоднее платье. Имею собственный опыт в том, что многие покупатели так и делают, просто бессовестно пользуются этим законом. Если человек один раз одел платье и сходил в нем на вечер, не стирая его, можно элементарно привести в должный вид и принести назад. Вот это уже полнейший беспредел и почему же Санэпидемнадзор в этой области участие принимать не хочет. Почему кто то должен после кого носить вещь... Однобокие законы, права должны быть у обеих сторон.

  • Рейтинг: -1
Михаил_М Гость
18 августа 2010 г., 10:33
К публикации: Билайн интернет

Я в Санкт-Петербурге, подключался к Корбине, потом стал Билайном. Никакой разницы не заметил. Но скажу, что все зависит от руководителей подразделений, обслуживающих сетевую инфраструктуру. Если люди адекватные, то постепенно налаживают всё и отношение нормальное. При этом в некоторых районах города происходят такие же истории, как здесь описана.

Тут проходила информация, что в Корбине кто-то кинул группу монтажников и после этого монтажники стали мстить.... в результате Корбина продалась Билайну...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения