Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
yev Читатель
28 сентября 2010 г., 15:26
К публикации: Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

можно подробнее про списание и замену? как это работает?

  • Рейтинг: 0
Василий2010 Гость
28 сентября 2010 г., 15:23
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Александр свяжитесь со мной по переписке если интересны подробности. Вы не совсем правы. Стоимость билетов - да. Госпошлина - нет т.к. по защитеправ потребителей госпошлина не уплачиваеться потребителем при подаче иска. проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ч.2 ст.395 ГК РФ - нет т.к. к виновнику нельзя применить двойную меру ответственности, НО 1 % в день согласно закону о защите прав потребителей за неудовлетворение законного требования потребителя в срок, моральный вред - да, расходы на оплату услуг представителей - да.

  • Рейтинг: 0
vovanich86 Читатель
28 сентября 2010 г., 15:18
К публикации: Отказались обменять неработающий сабвуфер

По поводу обмена или возврата - ведь только в течение 2 недель это возможно? А с момента покупки уже прошло 5 месяцев.

талон оформлен правильно. в сервисном центре его и чек забрали. выдали квитанцию, где указан номер заказа, фирма изготовитель сабвуфера, заводской номер, внешний вид - указан как "б/у", заявленный факт - не работает.
Вид работ - гарантийный.
И указана ФИО кто принял сабвуфер, его подпись и печать сервисного центра.

Фирма производитель JBL.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 15:17
К публикации: Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

срок - 45 дней. но он может варьироваться в зависимости от вышеперечисленных моментов. а вообще вы можете сразу позвонить на горячую линию и уточнить информацию по вашему ремонту. и если срок превышает полтора месяца и производитель говорит что запчасти например не будет еще некоторое время - попросите оформить акт на списание и замену. я думаю производитель не откажется ради своей репутации. хороший производитель (LG, Samsung и т.п.) во всяком случае спишет.

и СЦ тут тоже не при чем. он работает только до тех пор пока ему шлют запчасти. не будет запчастей - жалуйтесь не жалуйтесь а что он сделает? за свой счет матрицу для плазмы за 38000 рублей будет вам покупать?

  • Рейтинг: 0
Женёк Гость
28 сентября 2010 г., 15:14
К публикации: Законная тонировка

Постановление 34 РА №......
по делу об административном правонарушении
"28" 09. 2010г. Адрес......
В отношении гр-на...........................и т.д.
за совершение им 28.09.2010. в 7.25. водитель ...... управлял автомобилем ...... гос номер.... двигался по ул. Ополченская д1. НА ПЕРЕДНЕМ ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ НАНЕСЕНА ПЛЕНКА ТЕМНОГО ЦВЕТА ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ ОБЗОР С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ , СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТЬ
П 2,3.1 ПДД РФ тонир 18*** (В этом месте не понятно)

постановил адм. штраш 500р. (про снятие пленки ничего не указанно)

ИТ.Д. И Т.П.

Я спешил и подписал. Обязан ли я в течении суток содрать пленку?[b][/b]
Если не сниму её ГАИшник сказал завтра может поймать и посадить на 15 суток.


Имеют ли право гос. тех. после проверки и выявления нарушения изъять тех талон и снять номера? По словам я должен снять тонировку и приехать забрать тех.талон после очередной проверки.

КОМЕНТИРУЙТЕ. ДАЙТЕ МНЕ ОТВЕТЫ!!!!



  • Рейтинг: 0
yev Читатель
28 сентября 2010 г., 14:52
К публикации: Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

имхо мне будет отказано в ремонте в тот момент когда продолжительность ремонта превысит некий предел, который я и пытаюсь выяснить. жаловаться на СЦ лень. опять же зачем мне товар с таким гемором от производителя который ко мне так относится? Правильнее сразу претензию продавцу.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 14:40
К публикации: Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

требовать соразмерного уменьшения цены нужно будет после того как вам откажут в ремонте по причине отсутствия запчасти.
если не секрет - сколько месяцев сервис вас лапшой кормит по срокам ремонта? через 2 месяца вы можете позвонить на горячую линию производителя и указать название сервисцентра. он им вставит по полной программе и лишит премии. или вообще оштрафует

  • Рейтинг: 0
orgaAlex Гость
28 сентября 2010 г., 14:36
К публикации: Сдачи нет!?

Продавец не вправе отказать покупателю в совершении покупки, мотивируя это отсутствием разменных денег, поскольку, как уже говорилось выше, отказ от заключения публичного договора не допустим. Обратимся к существующим нормативно-правовым документам, которые регулируют данный вопрос.

Письмо Комитета Российской Федерации по торговле от 17 марта 1994 7. N 1-314/32-9 о Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной сети.

38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением .

В соответствии с Законом Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.06.93 N 5215-1. Установлены Министерством финансов Российской Федерации

3.8.1. Директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан- обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями, а также чековыми лентами соответствующих размеров, красящей лентой и другими расходными материалами, предусмотренными для данного типа машины;

Но что же делать если все же сдачи не оказывается. Если данное нарушение не является систематическим, то, возможно, стоит отнестись с пониманием к данной проблеме и предложить кассиру просто подождать сдачу. Если же кассир ведет себя грубо по отношению к покупателю, либо данное явление в конкретной торговой точке наблюдается постоянно, то, конечно в этом случае, стоит принять меры. Они будут стандартными. Это доведение информации до сведения руководства магазина, либо в личной беседе, либо путем оставления записи в Книге отзывов и предложений, которую можно проконтролировать. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах в пятидневный срок. Если же и после этого руководство магазина не сможет наладить процесс и своевременно обеспечивать кассиров разменом, то стоит сигнализировать в Роспотребнадзор. Это можно сделать, послав почтовое отправление, либо позвонив по контактным телефонам, либо, заполнив форму электронной заявки, прямо на сайте Роспотребнадзора. В течение месяца с момента обращения будет проведена работа по проверке сигнала и отправлен ответ с описанием принятых мер по решению данного вопроса.

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
28 сентября 2010 г., 13:44
К публикации: Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

даю СЦ месяц на доставку детали по самму длинному маршруту, ещё неделю на ремонт, требую у продавца соразмерного уменьшения цены за невыполнение условия договора.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
28 сентября 2010 г., 13:15
К публикации: Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт

а нет. все таки выход есть! без суда. вы можете напрямую обратиться к производителю. скорее всего они вам его сами спишут если запчасти не выпускаются и на складе нет. но они тоже любители потянуть - если запчасти нет в россии они ее могут везти пока рак на горе не свистнет.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения