Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 15:26
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
можно подробнее про списание и замену? как это работает?
Рейтинг: 0
Василий2010
Гость
28 сентября 2010 г., 15:23
К публикации:
Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?
Александр свяжитесь со мной по переписке если интересны подробности. Вы не совсем правы. Стоимость билетов - да. Госпошлина - нет т.к. по защитеправ потребителей госпошлина не уплачиваеться потребителем при подаче иска. проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ч.2 ст.395 ГК РФ - нет т.к. к виновнику нельзя применить двойную меру ответственности, НО 1 % в день согласно закону о защите прав потребителей за неудовлетворение законного требования потребителя в срок, моральный вред - да, расходы на оплату услуг представителей - да.
Рейтинг: 0
vovanich86
Читатель
28 сентября 2010 г., 15:18
К публикации:
Отказались обменять неработающий сабвуфер
По поводу обмена или возврата - ведь только в течение 2 недель это возможно? А с момента покупки уже прошло 5 месяцев.
талон оформлен правильно. в сервисном центре его и чек забрали. выдали квитанцию, где указан номер заказа, фирма изготовитель сабвуфера, заводской номер, внешний вид - указан как "б/у", заявленный факт - не работает.
Вид работ - гарантийный.
И указана ФИО кто принял сабвуфер, его подпись и печать сервисного центра.
Фирма производитель JBL.
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 15:17
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
срок - 45 дней. но он может варьироваться в зависимости от вышеперечисленных моментов. а вообще вы можете сразу позвонить на горячую линию и уточнить информацию по вашему ремонту. и если срок превышает полтора месяца и производитель говорит что запчасти например не будет еще некоторое время - попросите оформить акт на списание и замену. я думаю производитель не откажется ради своей репутации. хороший производитель (LG, Samsung и т.п.) во всяком случае спишет.
и СЦ тут тоже не при чем. он работает только до тех пор пока ему шлют запчасти. не будет запчастей - жалуйтесь не жалуйтесь а что он сделает? за свой счет матрицу для плазмы за 38000 рублей будет вам покупать?
Рейтинг: 0
Женёк
Гость
28 сентября 2010 г., 15:14
К публикации:
Законная тонировка
Постановление 34 РА №......
по делу об административном правонарушении
"28" 09. 2010г. Адрес......
В отношении гр-на...........................и т.д.
за совершение им 28.09.2010. в 7.25. водитель ...... управлял автомобилем ...... гос номер.... двигался по ул. Ополченская д1. НА ПЕРЕДНЕМ ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ НАНЕСЕНА ПЛЕНКА ТЕМНОГО ЦВЕТА ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ ОБЗОР С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ , СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТЬ
П 2,3.1 ПДД РФ тонир 18*** (В этом месте не понятно)
постановил адм. штраш 500р. (про снятие пленки ничего не указанно)
ИТ.Д. И Т.П.
Я спешил и подписал.
Обязан ли я в течении суток содрать пленку?
[b][/b]
Если не сниму её ГАИшник сказал завтра может поймать и посадить на 15 суток.
Имеют ли право гос. тех. после проверки и выявления нарушения изъять тех талон и снять номера? По словам я должен снять тонировку и приехать забрать тех.талон после очередной проверки.
КОМЕНТИРУЙТЕ. ДАЙТЕ МНЕ ОТВЕТЫ!!!!
Рейтинг: 0
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 14:52
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
имхо мне будет отказано в ремонте в тот момент когда продолжительность ремонта превысит некий предел,
который я и пытаюсь выяснить
. жаловаться на СЦ лень. опять же зачем мне товар с таким гемором от производителя который ко мне так относится? Правильнее сразу претензию продавцу.
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 14:40
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
требовать соразмерного уменьшения цены нужно будет после того как вам откажут в ремонте по причине отсутствия запчасти.
если не секрет - сколько месяцев сервис вас лапшой кормит по срокам ремонта? через 2 месяца вы можете позвонить на горячую линию производителя и указать название сервисцентра. он им вставит по полной программе и лишит премии. или вообще оштрафует
Рейтинг: 0
orgaAlex
Гость
28 сентября 2010 г., 14:36
К публикации:
Сдачи нет!?
Продавец не вправе отказать покупателю в совершении покупки, мотивируя это отсутствием разменных денег, поскольку, как уже говорилось выше, отказ от заключения публичного договора не допустим. Обратимся к существующим нормативно-правовым документам, которые регулируют данный вопрос.
Письмо Комитета Российской Федерации по торговле от 17 марта 1994 7. N 1-314/32-9 о Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной сети.
38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.
Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением .
В соответствии с Законом Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.06.93 N 5215-1. Установлены Министерством финансов Российской Федерации
3.8.1. Директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан- обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями, а также чековыми лентами соответствующих размеров, красящей лентой и другими расходными материалами, предусмотренными для данного типа машины;
Но что же делать если все же сдачи не оказывается. Если данное нарушение не является систематическим, то, возможно, стоит отнестись с пониманием к данной проблеме и предложить кассиру просто подождать сдачу. Если же кассир ведет себя грубо по отношению к покупателю, либо данное явление в конкретной торговой точке наблюдается постоянно, то, конечно в этом случае, стоит принять меры. Они будут стандартными. Это доведение информации до сведения руководства магазина, либо в личной беседе, либо путем оставления записи в Книге отзывов и предложений, которую можно проконтролировать. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах в пятидневный срок. Если же и после этого руководство магазина не сможет наладить процесс и своевременно обеспечивать кассиров разменом, то стоит сигнализировать в Роспотребнадзор. Это можно сделать, послав почтовое отправление, либо позвонив по контактным телефонам, либо, заполнив форму электронной заявки, прямо на сайте Роспотребнадзора. В течение месяца с момента обращения будет проведена работа по проверке сигнала и отправлен ответ с описанием принятых мер по решению данного вопроса.
Рейтинг: 0
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 13:44
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
даю СЦ месяц на доставку детали по самму длинному маршруту, ещё неделю на ремонт, требую у продавца соразмерного уменьшения цены за невыполнение условия договора.
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 13:15
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
а нет. все таки выход есть! без суда. вы можете напрямую обратиться к производителю. скорее всего они вам его сами спишут если запчасти не выпускаются и на складе нет. но они тоже любители потянуть - если запчасти нет в россии они ее могут везти пока рак на горе не свистнет.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5306
5307
5308
5309
5310
5311
5312
5313
5314
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »