Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 17:16
К публикации:
Является ли поломка гарантийным случаем?
Эксперты сразу увидят что телефон уронили, равно как и "утопленника", и любые иные повреждения. Снаружи то может и не видно но внутри прекрасно видны смещения внутренностей относительно оси. К тому же с учетом микроскопичности деталей в сотовом будет сразу понятно от чего отвалилась та или иная деталь. Я конечно не эксперт по сотовым но поверьте - такие повреждения определяются с точностью до 93%.
Вы можете конечно доказывать с пеной у рта что "не виноватая я он сам пришел" и возможно магазин то вам поверит. Вот только не со всяким магазином это прокатит. А так вы можете отнести его на диагностику в независимую экспертизу, заплатите где то в районе 100-800 рублей (зависит от стоимости тела) и увидите там причину.
Если
независимый эксперт облажается и напишет что "неисправность наступила в следствии некачественной пайки на заводе изготовителе" то можете смело нести его на ремонт по гарантии. Откажут - предъявите докУмент
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 17:06
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
Если ничего не изменилось то в любое время в пределах срока действия заявленного в талоне. Это можно уточнить по горячей линии. Поинтересуйтесь вашим ремонтом и спросите сколько еще можно ждать и не хотят ли они сделать вам акт списания раз так долго. Но не все производители выписывают акт. Самсунг да, ЛЖ тоже, ББК тоже, Пионер тоже, Асер тоже, Тошиба тоже... а вот мелкие практически неизвестные бренды не списывают. Хотя с ними и не работает то почти никто. Один сервисцентр на область и то "щастье привалило"
Тут надо конкретизировать что за бренд у вас.
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:52
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
конечно заодно. вы вот позвонили. еще один позвонит. я вообще им по два-три раза в день названиваю. а допустим 10 человек не позвонили и отправили смс по 200+ рублей да еще и неоднократно наверняка. прибыльно ведь согласитесь? только вот привлечь увы не знаю как. они ведь не одни. операторы тоже с ними заодно. а там табуны юристов сидят, отвертятся ведь
Рейтинг: 0
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:49
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
Roman M.
, эта вкусность возможна именно ПОСЛЕ гарантийного периода но во время срока БСО?
Где проходит критическая черта?
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:43
К публикации:
Послегарантийный бесплатный сервисный ремонт
Акт списания это такая бумага которую выдает сервисцентр по указке сверху (от производителя) за отсутствием запчастей для ремонта данного продукта. СЦ не выгодно списывать т.к. он почти ничего за это не получает. Когда я увольнялся за акт списания платили всего 150 рублей. А мастер мог возиться с диагностикой неисправности более 4-х часов. В тоже время производителю этот балласт тоже не выгоден - ему лучше продать новый а не отдать новый за старую рухлядь. Поэтому идут на это неохотно но можно вытребовать акт списания.
Если срок ремонта переваливает критическую черту а горизонта окончания не видать - приходите в СЦ, оттуда вместе с мастером который ремонтирует вашу вещь или менеджером по этому бренду звоните производителю (на горячую линию например, но вообще менеджеры имеют более глобальные телефоны для связи). Ему объясняете что сроки вышли, ждать вам не с руки т.к. вещь нужна а вы ею уже вон сколько не пользуетесь и т.п.
В течение примерно одного-двух часов (вам придется или подождать в сервисе или подойти попозже) вы перезваниваете туда и либо получаете одобрение на списание либо производитель находит иное решение вашей проблемы (да да, когда их прижимаешь к стенке они могут найти деталь).
Но допустим вам разрешили списание и вам выдали акт. В акте будут указаны все необходимые данные. Вы должны будете собрать полную комлектацию аппарата. Т.е. если например к двд-плееру прилагался микрофон и диск для караоке - вы должны их принести. Пусть они тоже будут нерабочие, затертые до белизны - это не важно. Важна полная коплектация. Упаковка желательна, но не обязательна. В общем в какой комплектации покупали так и сдаете. Далее администратор вам скажет что вы либо с одним актом идете в торгующую организацию (которая вам продала товар) либо с актом и неисправным аппаратом. Все зависит от конкретного бренда - кто то требует что бы сервис сам привез производителю неисправный аппарат а кто то обменивает неисправные аппараты продавцу при закупке им очередной партии товара.
В общем продавцу вы предъявляете акт на списание (и возможно сломанный аппарат) и взамен получаете новый. Возможно с вашей доплатой конечно т.к. цены могут сильно отличаться.
Все.
Рейтинг: 0
yev
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:32
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
выпустишь трояна - не поймаешь. гуляют теперь по инету заразные файлы, забытые и никому не нужные.
Рейтинг: 0
Appolonka
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:27
К публикации:
Канал СТС "зарос" в рекламе
Верните сериал Зачарованные весь город почти их смотрит верните ВЕРНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРИАЛ ЗАЧАРОВАННЫЕ ВЕРНИТЕ БЫСТО нафига ваш фильм КАК Я ВСТЕТИЛ ВАШУ МАМУ это кто нибудь будет смотреть
Зачарованных показуйте днём и вобще что вы там почти не каждую секунлу реклама в печёнке сидит ПОКАЗЫВАЙТЕ ЗАЧАРОВАННЫХ
Рейтинг: 0
puhnyuh
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:16
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
позвонил. дали код. сработало. вот теперь думаю, может они заодно с мошениками?
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
28 сентября 2010 г., 16:15
К публикации:
Отказались обменять неработающий сабвуфер
по поводу обмена да, я не посмотрел что апрель и сентябрь. теперь только ремонт. раз сервисный центр принял - значит все в порядке. давно сдавали? если прошло более трех дней и вам не позвонили и не сказали что снят с гарантии/не гарантийный ремонт/или еще что-то значит начали ремонтировать.
а вот указание внешнего вида "б/у" меня всегда убивало наповал. моему сотовому пять лет но так как он носится и используется в чехле, к тому же я его периодически чищу на нем нет ни одной царапины ни пылинки и вообще он новый. лучше бы конечно конкретно указывать какие дефекты есть - там царапины, отсутствие болтов, перекос ручек настройки, трещины на панели и т.п. Вы когда будете забирать - проверьте чтобы все шурупы были на месте. а то бывает забывают часть назад вкрутить. и когда в руки возьмете слегка потрясите - мало ли чего там мастер внутри мог забыть или не прикрутил обратно какую ни будь деталь. в общем проверьте на наличие отсутствия повреждений нанесенных в сервисе. хотя уважающий себя сервис не будет подобной ерундой заниматься но вдруг мастер только из института пришел еще не в полной мере овладев профессией.
Рейтинг: 0
Серега
Гость
28 сентября 2010 г., 15:57
К публикации:
Карточные воры
Спасибо огромное за инфу. расскажу всем друзьям
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5305
5306
5307
5308
5309
5310
5311
5312
5313
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »