Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
0_0 Гость
15 ноября 2010 г., 16:12
К публикации: Гарантийный ремонт Hansa

потребитель в ЛЮБОМ случае имеет право обращаться к продавцу. ну а если гемора нехватает, тогда в сц.

  • Рейтинг: 0
Dark Гость
15 ноября 2010 г., 15:59
К публикации: Обманули

Вам надо с ними разбираться, это точно. Ведь вы это у них заказали, а оплатили им через банк и до них деньги дошли, у вас и чеки есть. Вам надо связаться с ними напрямую, а не с другими ними, которые вконтакте за них себя выдают. Короче у них и спрашивайте.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
15 ноября 2010 г., 15:59
К публикации: Гарантийный ремонт Hansa

Цитата: 0_0
Если есть возможность доказать что данный конкретный экземпляр куплен у конкретного продавца, тогда гарантийный талон не нужен

все верно

Цитата: 0_0
я в сервис никогда не обращаюсь. Зачем? Всегда все претензии продавцу.

не совсем верная позиция. по поводу поломки крупного товара обязательно нужно обращаться к продавцу чтобы он сам доставлял товар в сц. а как быть с микроволновкой, например? слюда горит периодически и это не является браком. но из-за малых габаритов доставлять необходимо самому. продавец может просто послать... в сц

  • Рейтинг: 0
Dark Гость
15 ноября 2010 г., 15:56
К публикации: Услуга вне доступа

Слов нет... пипец... смайлы за деньги покупать, мало с вас взяли, надо было еще... Сколько же идиотов на свете?

  • Рейтинг: 0
0_0 Гость
15 ноября 2010 г., 15:44
К публикации: Гарантийный ремонт Hansa

гарантийный талон это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ. к сожалению покупатели и продавцы сплошь и рядом оформляют факт покупки ненадлежащим образом. а именно не указывают в документах серийный номер товара. обратите внимание - гарантийные талоны используются только для серийных товаров. Если есть возможность доказать что данный конкретный экземпляр куплен у конкретного продавца, тогда гарантийный талон не нужен, а сегодня как правило в документах на куплю-продажу указывают серийный номер товара, потому что все и так оформляется с применением оргтехники и систем учета содержащих серийные номера товара.

я в сервис никогда не обращаюсь. Зачем? Всегда все претензии продавцу.

  • Рейтинг: 0
Анна12 Гость
15 ноября 2010 г., 15:18
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

да... мне тоже код не пришел

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
15 ноября 2010 г., 14:48
К публикации: Гарантийный ремонт Hansa

"...забрал гарантийный талон и копию чека..."
гарантийник отдали зря. талон отрезается только по выполнении ремонта. т.к. он ничего не сделал в гарталоне отказать. заказ запчастей происходит после диагностики неисправности мастером. т.е. он выехал к вам на дом (т.н. выездной ремонт, за это доплачивают примерно 200-400 рублей), разобрал, посмотрел, обнаружил, если у начальства сц совсем крышу рвет на счет законности ремонта (не левый ли, оплатят ли и т.п.) то сфотографировал шильдик и гарталон, оставил номер телефона (свой или сц), выписал заказ-наряд, сообщил дату когда вам нужно позвонить и уехал.

по поводу правильности заполнения гарталона - это важный момент но если у вас есть чек, то гарталон может и не заполняться. хотя продавец обязан поставить печать (там специально место отведено) и заполнить данные - модель, серийный номер, дата продажи, наименование фирмы-продавца. когда я работал в сц, то очень часто видел что нерадивые продавцы или не заполняли гарталон или (что еще хуже) заполняли его криво (печать не в том месте, дата продажи другая, серийный номер не серийный а вообще другой и т.п.).

по поводу 2008 и 2009 года бред... печать должна стоять всегда)

теперь по теме - у вас есть вообще какие ни будь документы из сц что они к вам выезжали (наряд-заказ например), забирали гарталон и т.п.? что конкретно у вас на руках? потому что гарантия продлевается на срок нахождения вещи в ремонте независимо от того заказывали на нее деталь или нет, правильно заполнен талон или нет и т.п. если наряд-заказ есть. т.е. есть документ подтверждающий прием вещи в ремонт (пусть даже она находится у вас дома).

вот еще что забыл... у вас же есть чек и он (мастер) его копию забрал. не вижу причин не произвести ремонт и почему вообще идет отказ. так нормальные конторы не работают. даже зловредный самсунг и тот принимает в качестве отмазки за запоротый гарталон копию чека.

  • Рейтинг: 0
roe47 Читатель
15 ноября 2010 г., 14:30
К публикации: Мошенники в интернет-магазине

я что только не делала ,когда я попросила написать номер мне вообще перестали писать.И не снимайте пожалуйсто с себя ответственность,я не от болды пошла и на чей то счет отправила деньги ,а мне его дали Вы.И это Вы с ними работаете,а мы (покупатели)просто делаем что нам говорят,доверяя.Я все сто раз проверила ,все правельно(имя,адрес).

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
15 ноября 2010 г., 14:08
К публикации: Баннер с девушкой

"...уникальные книги, которых нет ни на одном другом сайте..."
Не верю (с)
Что же это за книга такая, что ее нет больше нигде?
Зашел на сайт, поковырялся поглубже, выудил название которое они предлагают (специально не выбирал, просто поковырялся и скопировал первое попавшееся), ввел в поисковик + добавил "скачать бесплатно"... и получил более 20 тыс страниц... не пробовали пролистывать дальше первых трех-пяти найденных страниц?
Скиньте название я поищу smile
З.Ы. С трудом нашел этот сайт. Если бы не ссылка то и не узнал бы что такой есть.

  • Рейтинг: 0
laku0609 Читатель
15 ноября 2010 г., 12:34
К публикации: Как работают в Сбербанке...

То, что в сбере работают нешевелясь, я подозревала, но что настолько нешевелясь я узнала при оформлении ипотеки (кстати еще не оформили). Документы собирали 3 недели, причем по документам приходилось самим узнавать подходит не походит, звонить, хотя каждый раз инспектр утверждал, что если что то он "обязательно позвонит". Документы все были в порядке 27 октября 2010 года, а сегодня уже 15 ноября 2010 года. Хотя инспектр утверждал, что заявка рассмотрится в течение 3-х рабочих дней. После многократных звонков чудо-инспектору я поняла, что заявку он отправил не сразу как получил все наши документы. Решила тогда пообщаться с главным кредит. инспектром. Тут я тоже встретилась с лицом-кирпичом. Все друг друга прикрывают, а в итоге решения нет, уже скоро месяц пройдет. Это ужасно!!! Нас ждет человек, квартиру не продает, чтобы мы смогли ее купить, а Сбербанку побоку. Не знаю к кому еще обратиться...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения