Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1366:
На компанию: СЦ ГРАНД    (это Вы?)
sh_a_w из Новокузнецк

Гарантийный ремонт Hansa

Нам на свадьбу родители решили подарить стиральную машинку, купили её в магазине DOMO. Спустя несколько дней её привезли к нам домой, но т.к. в ванной комнате шёл на тот момент ремонт она простояла в зале около 4х месяцев. После окончания ремонта она встала на своё законное место, но при первом запуске начала выдавать непонятные ошибки E54 и E01. Про Е54 вообще нигде не написано, ни в инструкции ни на сайте Hansa. При ошибке Е01 блокировалась дверца и машинка ни на что не реагировала, пока не отключишь из сети. Через несколько таких запусков ошибки исчезли, появлялись редко. В конце августа ошибки появились, и появлялись практически каждый запуск, иногда происходило что таймер останавливался и машинка принималась за бесконечную стирку. Последней каплей было когда из под дверцы побежала вода при стирке. На следующей день мы позвонили в сервисный центр Гранд и вызвали мастера. 7го сентября мастер сервисного центра произвел осмотр стиральной машинки, записал неисправности забрал гарантийный талон и копию чека. Выдать расписку о том что забрал эти документы отказался, объяснив это тем что никому никогда ничего не выписывает. Оригинал чека мы отдать отказались, т.к. фактически на руках у нас ничего бы не осталось.

 

Прошло 45 дней, звонков из сервисного центра не было. 23 октября мы обратились в сервисный центр с Заявлением (копию заявления выдать отказались) на выдачу акта о неисправности стиральной машины, т.к. ремонт произведен не был. Сотрудник СЦ сказала, что акт получим на следующей неделе. К этому моменту у машинки при отжиме началась страшная вибрация и непонятный свист, такое чувство что подшипники уже развалились.

 

В течении следующих нескольких недель нас просили звонить, то на след. день, то в конце неделе, то в следующий понедельник. В итоге терпение кончилось и мы направили 9 ноября электронной почтой письмо Официальному представителю "Hansa" в Москву. На следующий день пришел ответ от сотрудника Hansa - Кирилла, в котором говорится "Стиральная машина 2008г.выпуска. Гарантийный талон не заполнен. Соответственно ждем от владельца правильно заполненных документов.". Мы в шоке прочитав такой ответ написали что из сервисного центра никто вообще не звонил и впервые слышим о якобы неправильно заполненном гарантийном талоне.
10 ноября в районе 11 часов утра позвонили с сервисного центра и сказали о том что у нас неправильно заполнен гарантийный талон и потому они не могут заказать запчасти на стиральную машинку при том что времени прошло уже более 2х месяцев после сдачи на ремонт.

 

В тот же день я лично решил съездить в сервисный центр и поговорить с директором. Приехав в СЦ и сделав попытку разобраться в ситуации сотрудники СЦ даже не хотят разобраться. Разговор с директором ни к чему не привел, т.к. мягко говоря она (директор) ведет себя не адекватно, постоянно говоря не слушая меня чтобы забирали гарантийный талон. Выдать справку о том что они 7го сентября забрали документы (гарантийный талон и копию чека) директор отказалась, объяснив тем что данный гарантийный талон она вообще не считает документом и не знает как эти документы попали к ним, т.к. в на титульной странице в кружочке не стоит печать продавца, хотя внутри гарантийника все печати стоят. В этом самом кружочке ничего не подписано, что там вообще должно что-то стоять.
Ещё прозвучал один комментарий от сотрудника СЦ, что "если бы машинка была 2009 года выпуска, то эти печати бы никто не требовал, но т.к. у вас 2008 года то надо". Логического объяснения этих слов получить не удалось!

 

Забирать гарантийный талон чтобы поставить печать у продавца нет никакого смысла, т.к. гарантия закончилась месяц назад, и попросту СЦ назад просто может не принять.
Вот такой вот сервис HANSA, да и сама техника на наш взгляд крайне не надежная!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10169 9 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Новокузнецк:
- Интернет от МТС »

Комментарии

Roman M. Читатель
15 ноября 2010 г., 14:48

"...забрал гарантийный талон и копию чека..."
гарантийник отдали зря. талон отрезается только по выполнении ремонта. т.к. он ничего не сделал в гарталоне отказать. заказ запчастей происходит после диагностики неисправности мастером. т.е. он выехал к вам на дом (т.н. выездной ремонт, за это доплачивают примерно 200-400 рублей), разобрал, посмотрел, обнаружил, если у начальства сц совсем крышу рвет на счет законности ремонта (не левый ли, оплатят ли и т.п.) то сфотографировал шильдик и гарталон, оставил номер телефона (свой или сц), выписал заказ-наряд, сообщил дату когда вам нужно позвонить и уехал.

по поводу правильности заполнения гарталона - это важный момент но если у вас есть чек, то гарталон может и не заполняться. хотя продавец обязан поставить печать (там специально место отведено) и заполнить данные - модель, серийный номер, дата продажи, наименование фирмы-продавца. когда я работал в сц, то очень часто видел что нерадивые продавцы или не заполняли гарталон или (что еще хуже) заполняли его криво (печать не в том месте, дата продажи другая, серийный номер не серийный а вообще другой и т.п.).

по поводу 2008 и 2009 года бред... печать должна стоять всегда)

теперь по теме - у вас есть вообще какие ни будь документы из сц что они к вам выезжали (наряд-заказ например), забирали гарталон и т.п.? что конкретно у вас на руках? потому что гарантия продлевается на срок нахождения вещи в ремонте независимо от того заказывали на нее деталь или нет, правильно заполнен талон или нет и т.п. если наряд-заказ есть. т.е. есть документ подтверждающий прием вещи в ремонт (пусть даже она находится у вас дома).

вот еще что забыл... у вас же есть чек и он (мастер) его копию забрал. не вижу причин не произвести ремонт и почему вообще идет отказ. так нормальные конторы не работают. даже зловредный самсунг и тот принимает в качестве отмазки за запоротый гарталон копию чека.

0_0 Гость
15 ноября 2010 г., 15:44

гарантийный талон это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ. к сожалению покупатели и продавцы сплошь и рядом оформляют факт покупки ненадлежащим образом. а именно не указывают в документах серийный номер товара. обратите внимание - гарантийные талоны используются только для серийных товаров. Если есть возможность доказать что данный конкретный экземпляр куплен у конкретного продавца, тогда гарантийный талон не нужен, а сегодня как правило в документах на куплю-продажу указывают серийный номер товара, потому что все и так оформляется с применением оргтехники и систем учета содержащих серийные номера товара.

я в сервис никогда не обращаюсь. Зачем? Всегда все претензии продавцу.

Roman M. Читатель
15 ноября 2010 г., 15:59

Цитата: 0_0
Если есть возможность доказать что данный конкретный экземпляр куплен у конкретного продавца, тогда гарантийный талон не нужен

все верно

Цитата: 0_0
я в сервис никогда не обращаюсь. Зачем? Всегда все претензии продавцу.

не совсем верная позиция. по поводу поломки крупного товара обязательно нужно обращаться к продавцу чтобы он сам доставлял товар в сц. а как быть с микроволновкой, например? слюда горит периодически и это не является браком. но из-за малых габаритов доставлять необходимо самому. продавец может просто послать... в сц

0_0 Гость
15 ноября 2010 г., 16:12

потребитель в ЛЮБОМ случае имеет право обращаться к продавцу. ну а если гемора нехватает, тогда в сц.

sh_a_w Читатель
26 ноября 2010 г., 13:07

Спасибо за комментарии! Дальше было хуже!
СЦ решил выйти из этой ситуации просто, он выкинул Гарантийный талон, а когда пришли забрать гарантийник, они просто говорят что у нас его небыло! На руках остался оригинал кассового чека! Переписка с Hansa в Москве дала только одно - Hansa предложила отремонтировать в другом СЦ и продлить гарантию на 1 год. Мы не хотим, т.к. машинка вообще работать стала ужасно, вибрация при отжиме, непонятные программы самозапускаются при стирке с бесконечным таймером....

Roman M. Читатель
26 ноября 2010 г., 13:11

Цитата: sh_a_w
Hansa предложила отремонтировать в другом СЦ и продлить гарантию на 1 год. Мы не хотим,


зря. отремонтируйте. если бесплатно то. производитель пошел вам навстречу да еще гарантию дает. чего ж теперь морду вертеть. продавец вам ее менять уже не будет. или иначе придется потратиться на новую. а так хотя бы годик а то и два еще проработает

sh_a_w Читатель
30 ноября 2010 г., 21:52

Roman M., представительство Hansa пошло нам на встречу, выслали акт о неисправности стиральной машины, за что мы им очень благодарны. Сейчас будем воевать с магазином.

Roman M. Читатель
1 декабря 2010 г., 09:31

ну если актировали то скорее всего заменят.

dzdf Гость
11 апреля 2013 г., 11:20

олени

Обсуждения