Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Нам на свадьбу родители решили подарить стиральную машинку, купили её в магазине DOMO. Спустя несколько дней её привезли к нам домой, но т.к. в ванной комнате шёл на тот момент ремонт она простояла в зале около 4х месяцев. После окончания ремонта она встала на своё законное место, но при первом запуске начала выдавать непонятные ошибки E54 и E01. Про Е54 вообще нигде не написано, ни в инструкции ни на сайте Hansa. При ошибке Е01 блокировалась дверца и машинка ни на что не реагировала, пока не отключишь из сети. Через несколько таких запусков ошибки исчезли, появлялись редко. В конце августа ошибки появились, и появлялись практически каждый запуск, иногда происходило что таймер останавливался и машинка принималась за бесконечную стирку. Последней каплей было когда из под дверцы побежала вода при стирке. На следующей день мы позвонили в сервисный центр Гранд и вызвали мастера. 7го сентября мастер сервисного центра произвел осмотр стиральной машинки, записал неисправности забрал гарантийный талон и копию чека. Выдать расписку о том что забрал эти документы отказался, объяснив это тем что никому никогда ничего не выписывает. Оригинал чека мы отдать отказались, т.к. фактически на руках у нас ничего бы не осталось.
Прошло 45 дней, звонков из сервисного центра не было. 23 октября мы обратились в сервисный центр с Заявлением (копию заявления выдать отказались) на выдачу акта о неисправности стиральной машины, т.к. ремонт произведен не был. Сотрудник СЦ сказала, что акт получим на следующей неделе. К этому моменту у машинки при отжиме началась страшная вибрация и непонятный свист, такое чувство что подшипники уже развалились.
В течении следующих нескольких недель нас просили звонить, то на след. день, то в конце неделе, то в следующий понедельник. В итоге терпение кончилось и мы направили 9 ноября электронной почтой письмо Официальному представителю "Hansa" в Москву. На следующий день пришел ответ от сотрудника Hansa - Кирилла, в котором говорится "Стиральная машина 2008г.выпуска. Гарантийный талон не заполнен. Соответственно ждем от владельца правильно заполненных документов.". Мы в шоке прочитав такой ответ написали что из сервисного центра никто вообще не звонил и впервые слышим о якобы неправильно заполненном гарантийном талоне.
10 ноября в районе 11 часов утра позвонили с сервисного центра и сказали о том что у нас неправильно заполнен гарантийный талон и потому они не могут заказать запчасти на стиральную машинку при том что времени прошло уже более 2х месяцев после сдачи на ремонт.
В тот же день я лично решил съездить в сервисный центр и поговорить с директором. Приехав в СЦ и сделав попытку разобраться в ситуации сотрудники СЦ даже не хотят разобраться. Разговор с директором ни к чему не привел, т.к. мягко говоря она (директор) ведет себя не адекватно, постоянно говоря не слушая меня чтобы забирали гарантийный талон. Выдать справку о том что они 7го сентября забрали документы (гарантийный талон и копию чека) директор отказалась, объяснив тем что данный гарантийный талон она вообще не считает документом и не знает как эти документы попали к ним, т.к. в на титульной странице в кружочке не стоит печать продавца, хотя внутри гарантийника все печати стоят. В этом самом кружочке ничего не подписано, что там вообще должно что-то стоять.
Ещё прозвучал один комментарий от сотрудника СЦ, что "если бы машинка была 2009 года выпуска, то эти печати бы никто не требовал, но т.к. у вас 2008 года то надо". Логического объяснения этих слов получить не удалось!
Забирать гарантийный талон чтобы поставить печать у продавца нет никакого смысла, т.к. гарантия закончилась месяц назад, и попросту СЦ назад просто может не принять.
Вот такой вот сервис HANSA, да и сама техника на наш взгляд крайне не надежная!
У Вас тоже проблемы с "СЦ ГРАНД"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »