Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
незнакомка
Гость
28 ноября 2010 г., 14:10
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
Отправили посылку в Петропавловск-Камчатский авиа, заплатили больше 2-х тыс.руб., посылка должна была дойти за 9 дней (максимум). Прошла неделя, вторая, третья походила к концу, адресат посылку не получил (причем в посылке были дорогие продукты). Когда начали выяснять почему же она не дошла, выяснилось, что в Москве перепутали индекс, посылка пришла не на то отделение! так зачем мы писали адрес и индекс на посылке?вопрос? не ужели в Петропавловске так много отделений почты, что нельзя с одного отделения отправить на другое. Посылка лежит там больше недели. Кто заплатит за то, что продукты испортятся? кто понесет ответственность?
Рейтинг: 0
Покупатель
Читатель
28 ноября 2010 г., 12:32
К публикации:
Уничтоженные билеты
Отвечаю пострадавшим от Капитал Тур
В связи с очередным на этот раз затронувшим около 50 000 туристов машенничеством Капитал Тур меня постоянно спрашивают, что делать, как вернуть деньги. Отвечаю всем здесь, подавайте в суд иск о возмещении денег и заявление в милицию о мошенничестве. Деньги вернёте только через Суд, требуйте наложения ареста на имущество Бельтюковых, пострадавших очень много по стране, возможно добьётесь ареста имущества, в противном случае денег будете ждать долго. Милиция, как обычно, откажется работать, настаивайте. Наша милиция низкопрофессиональна и неработоспособна, нарушая закон, она вам откажет в возбуждении уголовного дела, только помните, что туроператор банкрот, деньги вы сможете получить только через битву с милицией, просто после многочисленных отказов милиции, вы подаёте жалобу в Европейский Суд - ваше дело подпадает под юрисдикцию Европейского Суда, защита собственности, вы оплатили тур, это ваша собственность, ваши деньги. То, что Бельтюковы, Гордеев и другие пытались оплатить вашими деньгами свои кредиты - это не ваша проблема - это проблема государства в лице милиции. Деньги вернёте только так. Добровольно вам никто не отдаст, не для того брали.
Рейтинг: 0
эх ты...
Гость
28 ноября 2010 г., 12:31
К публикации:
Пятерочка - работники вымогают деньги у покупателей!
Цитата: qwerty1793
коренная москвичка
все понимаю, но после такого я отвернусь и от твоей мамы и тебя и детей твоих. помогай себе сам.
Рейтинг: 0
Оголтелый Конзумент
Читатель
28 ноября 2010 г., 12:27
К публикации:
Возврату подлежит
Цитата: Гость
относится ли к перечню обмена качественное нижнее белье?
только если покупатель может доказать что не вскрывал упаковку. т.е. если бельё продаётся в запломбированной упаковке и упаковка не была вскрыта покупателем. однако продавец может аргументировать общим принципом по которому качественное нижнее бельё не подлежит возврату.
Рейтинг: 0
qwerty1793
Читатель
28 ноября 2010 г., 11:54
К публикации:
Пятерочка - работники вымогают деньги у покупателей!
В пятерочке на ул. Чертановская, 7, корп.1А, стр. 2...
Обнаглевшие гастробайтеры 26.11.2010 подкинули на кассе моей маме(пенсионерке) в тележку,сок за 10 руб,после пробития всего товара, И как только моя мама сделала шаг от кассы ее уже поджидал работничек(тот же понаехавск из средней Азии ) и стал оскорблять мою маму,что якобы она выносит не пробитый товар.
Провели ее в подсобку.типа будем наряд вызывать. Но старшая не стала вызывать наряд,махнула рукой.Пускай идет.Видно сумма подкинутого сока оказалась маленькой.....
Что делать в такой ситуации?Как бороться с этими нашими гостями Столицы???? Почему,моя мама,пенсионерка,ветеран труда,коренная москвичка,должна терпеть это хамство и пить потом кучу лекарств от сердца???? Призываю всех к бдительности,что бы Вас это не коснулось.
Рейтинг: 0
Night
Читатель
28 ноября 2010 г., 11:49
К публикации:
Свои правила оплаты за детский сад и выплаты компенсаций в Раменском районе
А вы напомните бухгалтерии про вышестоящие контролирующие органы. И если ничего не изменится, то обратитесь или в мэрию, или в отдел образования (смотря куда вас д/с относится)
Рейтинг: 0
Гость
Гость
28 ноября 2010 г., 11:38
К публикации:
Возврату подлежит
Здравствуйте,хочу уточнить ,относится ли к перечню обмена качественное нижнее белье?
Рейтинг: 0
Оголтелый Конзумент
Читатель
28 ноября 2010 г., 03:04
К публикации:
Мошенники в интернет-магазине
Ольга Соколова
, уймитесь. Вы однозначно не годитесь для маркетинговой работы. Ваша писанина смердит ложью. Я бы Вас нафиг уволил. Статья не принесла фирме столько ущерба сколько Ваша дешёвая агитация.
Рейтинг: 0
Ольга Соколова
Гость
28 ноября 2010 г., 00:49
К публикации:
Мошенники в интернет-магазине
Силенция это не сайт жалоб и критики, это сайт где любой человек может выразить свое мнение, скорее вы девушка или парень я уж не знаю спамер который только и может что сидеть тут и наговаривать! Видимо совсем Вам делать нечего милая. Я имею такое же право как и любой другой человек оставить отзыв или мнение по тому или иному вопросу. и не Вы мне тут запрещать это будете. Легко написать что-то негативное,легко кого-то извиняюсь обосрать, а когда Вам четкие факты предоставляют что Вы не правы легко говорить что врут все вокруг но только не Вы! Знаете что я не люблю? Вранье и клевету. Мне обидно когда я знаю что все написанное в данной теме Вами чистое вранье. Поэтому я буду писать здесь сколько захочу, и я в отличие от Вас могу предоставить факт что с данной фирмой можно сотрудничать, что качество волос хорошее. Все кого интересует правда а также все у кого есть вопросы по наращиванию пишите мне на мыло olgasokolova1984@mail.ru. Помогу и проконсультирую. А также в отличие от непонятных озлобленных личностей как Силенция я смогу предоставить реальные факты показывающие истину работы с данной фирмой и доказывающих что волосы этой фирмы отличного качества, что на все вопросы в ней всегда отвечают.
Рейтинг: 0
Snaff
Гость
28 ноября 2010 г., 00:43
К публикации:
Хоум Кредит Банк достал.
to
tonik
: Просто игнорировать вряд ли получится - достанут, да еще и сууму увеличат. Я, наверное, на вашем месте сначала посулил бы им разбирательством в суде. Так же написал бы заявление в милицию. А еще у их банка есть интересный номер, выше уже озвученный - (495) 644-00-06. Этот номер звонил мне около 3-4х недель - менял работу и просрочил 1 платеж. Телефон не брал вообще, т.к. скорее всего там будет автоинформатор, созданный для психологического ДавЛеНИя. Выяснять я это просто не стал. Самое смешное, что когда я сам позвонил в HomeCredit Bank по телефону в моем городе (узнал телефон из интернета - в договоре только московский) и пока разговаривал с представителем банка, пытаясь выяснить сколько мне нужно на данный момент оплатить суммарно с просроченным платежом и текущим, с удивлением обнаружил, что по второй линии мне звонит этот самый (495) 644-00-06, т.е., "Хоум-Кредит", с которым я УЖЕ говорил в тот момент !!!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5114
5115
5116
5117
5118
5119
5120
5121
5122
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »