Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
незнакомка Гость
28 ноября 2010 г., 14:10
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Отправили посылку в Петропавловск-Камчатский авиа, заплатили больше 2-х тыс.руб., посылка должна была дойти за 9 дней (максимум). Прошла неделя, вторая, третья походила к концу, адресат посылку не получил (причем в посылке были дорогие продукты). Когда начали выяснять почему же она не дошла, выяснилось, что в Москве перепутали индекс, посылка пришла не на то отделение! так зачем мы писали адрес и индекс на посылке?вопрос? не ужели в Петропавловске так много отделений почты, что нельзя с одного отделения отправить на другое. Посылка лежит там больше недели. Кто заплатит за то, что продукты испортятся? кто понесет ответственность? am

  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
28 ноября 2010 г., 12:32
К публикации: Уничтоженные билеты

Отвечаю пострадавшим от Капитал Тур
В связи с очередным на этот раз затронувшим около 50 000 туристов машенничеством Капитал Тур меня постоянно спрашивают, что делать, как вернуть деньги. Отвечаю всем здесь, подавайте в суд иск о возмещении денег и заявление в милицию о мошенничестве. Деньги вернёте только через Суд, требуйте наложения ареста на имущество Бельтюковых, пострадавших очень много по стране, возможно добьётесь ареста имущества, в противном случае денег будете ждать долго. Милиция, как обычно, откажется работать, настаивайте. Наша милиция низкопрофессиональна и неработоспособна, нарушая закон, она вам откажет в возбуждении уголовного дела, только помните, что туроператор банкрот, деньги вы сможете получить только через битву с милицией, просто после многочисленных отказов милиции, вы подаёте жалобу в Европейский Суд - ваше дело подпадает под юрисдикцию Европейского Суда, защита собственности, вы оплатили тур, это ваша собственность, ваши деньги. То, что Бельтюковы, Гордеев и другие пытались оплатить вашими деньгами свои кредиты - это не ваша проблема - это проблема государства в лице милиции. Деньги вернёте только так. Добровольно вам никто не отдаст, не для того брали.

  • Рейтинг: 0
эх ты... Гость
28 ноября 2010 г., 12:31
К публикации: Пятерочка - работники вымогают деньги у покупателей!

Цитата: qwerty1793
коренная москвичка


все понимаю, но после такого я отвернусь и от твоей мамы и тебя и детей твоих. помогай себе сам.

  • Рейтинг: 0
Оголтелый Конзумент Читатель
28 ноября 2010 г., 12:27
К публикации: Возврату подлежит

Цитата: Гость
относится ли к перечню обмена качественное нижнее белье?


только если покупатель может доказать что не вскрывал упаковку. т.е. если бельё продаётся в запломбированной упаковке и упаковка не была вскрыта покупателем. однако продавец может аргументировать общим принципом по которому качественное нижнее бельё не подлежит возврату.

  • Рейтинг: 0
qwerty1793 Читатель
28 ноября 2010 г., 11:54
К публикации: Пятерочка - работники вымогают деньги у покупателей!

В пятерочке на ул. Чертановская, 7, корп.1А, стр. 2...
Обнаглевшие гастробайтеры 26.11.2010 подкинули на кассе моей маме(пенсионерке) в тележку,сок за 10 руб,после пробития всего товара, И как только моя мама сделала шаг от кассы ее уже поджидал работничек(тот же понаехавск из средней Азии ) и стал оскорблять мою маму,что якобы она выносит не пробитый товар.
Провели ее в подсобку.типа будем наряд вызывать. Но старшая не стала вызывать наряд,махнула рукой.Пускай идет.Видно сумма подкинутого сока оказалась маленькой.....
Что делать в такой ситуации?Как бороться с этими нашими гостями Столицы???? Почему,моя мама,пенсионерка,ветеран труда,коренная москвичка,должна терпеть это хамство и пить потом кучу лекарств от сердца???? Призываю всех к бдительности,что бы Вас это не коснулось.

  • Рейтинг: 0

А вы напомните бухгалтерии про вышестоящие контролирующие органы. И если ничего не изменится, то обратитесь или в мэрию, или в отдел образования (смотря куда вас д/с относится)

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
28 ноября 2010 г., 11:38
К публикации: Возврату подлежит

Здравствуйте,хочу уточнить ,относится ли к перечню обмена качественное нижнее белье?

  • Рейтинг: 0
Оголтелый Конзумент Читатель
28 ноября 2010 г., 03:04
К публикации: Мошенники в интернет-магазине

Ольга Соколова, уймитесь. Вы однозначно не годитесь для маркетинговой работы. Ваша писанина смердит ложью. Я бы Вас нафиг уволил. Статья не принесла фирме столько ущерба сколько Ваша дешёвая агитация.

  • Рейтинг: 0
Ольга Соколова Гость
28 ноября 2010 г., 00:49
К публикации: Мошенники в интернет-магазине

Силенция это не сайт жалоб и критики, это сайт где любой человек может выразить свое мнение, скорее вы девушка или парень я уж не знаю спамер который только и может что сидеть тут и наговаривать! Видимо совсем Вам делать нечего милая. Я имею такое же право как и любой другой человек оставить отзыв или мнение по тому или иному вопросу. и не Вы мне тут запрещать это будете. Легко написать что-то негативное,легко кого-то извиняюсь обосрать, а когда Вам четкие факты предоставляют что Вы не правы легко говорить что врут все вокруг но только не Вы! Знаете что я не люблю? Вранье и клевету. Мне обидно когда я знаю что все написанное в данной теме Вами чистое вранье. Поэтому я буду писать здесь сколько захочу, и я в отличие от Вас могу предоставить факт что с данной фирмой можно сотрудничать, что качество волос хорошее. Все кого интересует правда а также все у кого есть вопросы по наращиванию пишите мне на мыло olgasokolova1984@mail.ru. Помогу и проконсультирую. А также в отличие от непонятных озлобленных личностей как Силенция я смогу предоставить реальные факты показывающие истину работы с данной фирмой и доказывающих что волосы этой фирмы отличного качества, что на все вопросы в ней всегда отвечают.

  • Рейтинг: 0
Snaff Гость
28 ноября 2010 г., 00:43
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

to tonik: Просто игнорировать вряд ли получится - достанут, да еще и сууму увеличат. Я, наверное, на вашем месте сначала посулил бы им разбирательством в суде. Так же написал бы заявление в милицию. А еще у их банка есть интересный номер, выше уже озвученный - (495) 644-00-06. Этот номер звонил мне около 3-4х недель - менял работу и просрочил 1 платеж. Телефон не брал вообще, т.к. скорее всего там будет автоинформатор, созданный для психологического ДавЛеНИя. Выяснять я это просто не стал. Самое смешное, что когда я сам позвонил в HomeCredit Bank по телефону в моем городе (узнал телефон из интернета - в договоре только московский) и пока разговаривал с представителем банка, пытаясь выяснить сколько мне нужно на данный момент оплатить суммарно с просроченным платежом и текущим, с удивлением обнаружил, что по второй линии мне звонит этот самый (495) 644-00-06, т.е., "Хоум-Кредит", с которым я УЖЕ говорил в тот момент !!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения