Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Rustam Читатель
6 декабря 2010 г., 23:12
К публикации: В салонах МТС обманывают покупателей

Сегодня отправил письмо Генеральному директору «ЗАО "Русская телефонная компания" и копии в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, в МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» , в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы,
Отдел защиты прав потребителей
Посмотрю как будут шевелиться.

  • Рейтинг: 0

да,точно!я вчера играла в шашки,но там на табле выводило "хотите ли вы опубликовать результаты"или что-то вроде,я чётка нажимала нет.а деньги всё равно сняли.и ещё прислали 2 смс,в последнем было "спасибо за покупку".
это же обман

  • Рейтинг: 0
Disaster Гость
6 декабря 2010 г., 22:58
К публикации: Наглый охранник супермаркета

Всё правильно, но я бы ещё всё происходящее безостановочно снимал на камеру мобильника. И сотрудников милиции, не позволивших записать их данные, и их отказ составить протокол и принять заявление. Чтобы было, что потом показать в прокуратуре, если появится такое желание. И сфотографировал бы книгу отзывов со сделанной там записью - часто бывает так, что книгу не оформляют должным образом, и "неудобные" страницы пропадают оттуда сразу после ухода посетителя. Кроме того, расскажите о случившемся Роспотребнадзору.
Что касается студенческого, то читал где-то на этом же сайте, что нигде не прописано чётко, какие именно документы могут быть удостоверением личности. Впрочем, у Вас при себе был паспорт, так что это не принципиально.

  • Рейтинг: 0
у меня своя сказка Читатель
6 декабря 2010 г., 21:49
К публикации: Банкомат "съел" 19000 рублей

Все претензии нужно излагать в письменной форме, в двух экземплярах В таком случае претензии подлежат рассмотрению в семидневный срок. Телефонное обращение ??? Да может вы о погоде говорили! Читайте Закон о Защите прав потребителей. Вам нужно было в своей претензии потребовать показать вам видеозапись, того момента , когда вы совершали пополнение счёта. Кроме этого, если бы вам в письменной форме ответа указали, что в банкомате был излишек денежных средств, то у вас были бы основания утверждать, что банкомат был неисправен. Идти в суд,у вас нет никаких доказательств. Обратитесь лучше в Роспотребнадзор.

  • Рейтинг: 0
Людмила П Читатель
6 декабря 2010 г., 21:27
К публикации: "Переход по платной ссылке" или "Как вернуть деньги?"

mts_support,
я писала на 911@mts.ru. Пришло в ответ что заявка принята и на этом все закончилось. Последовала Вашему совету, написала на blogs@mts.ru, жду результата. Надеюсь он будет положительным в мою сторону

  • Рейтинг: 0
Маргарита Гость
6 декабря 2010 г., 21:22
К публикации: Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

В августе 2010 оплатила через терминал qiwi за avon,от чека я избавилась после получения заказа.По истечении 2 месяцев я узнаю что деньги которыми я оплатила заказ в августе месяце не поступили на счет...теперь как выяснилось у меня есть долг.Как мне поступить?Куда обратиться?

  • Рейтинг: 0

Да, в Москве.
Спасибо за ответы!

  • Рейтинг: 0
Николаев Александр Гость
6 декабря 2010 г., 21:14
К публикации: М-видео сервис - самая паршивая контора

16 октября 2010 года мною был отдан в гарантийный ремонт пылесос Scarlett SC-083 в сервисный центр М.Видео-Сервис по адресу СПб Московский проспект д.44 (Заявка на ремонт 213359 от 16.10.2010).
06 декабря 2010 года в 18.20 я прибыл сервисный центр для получения акта о невозможности ремонта оборудования (т.к. пылесос не был отремонтирован в течение положенных Законом о защите прав потребителей 45-ти календарных дней). Чтобы прибыть в это время, я вынужден был отпроситься с работы на 30 минут раньше. Но железная дверь, являющаяся входом в сервисный центр, была закрыта. Подошли другие люди, которые хотели также попасть в сервисный центр. И сказали, что когда отадвали технику в ремонт (также в рабочее время центра), ждали работника центра около 50 минут. Я ждал работника центра около 30 минут на морозе, но он так и не появился, в 18.50 мое терпение не выдержало и я ушел. (несмотря на то, что официальный режим работы сервис-центра с 10.00 до 19.00). Узнать местонахождение работника и связаться с ним через охранника расположенного в том же здании магазина М.Видео у меня не получилось. Надписи о местонахождении работника, времени и причине отсутствия на двери также отсутствовали.

Честно говоря, вообще сам принцип организации сервисных центров М-Видео Сервис очень напомнил сервис-центр Евросети, имел несчастье иметь с ним дело года 3 назад (что не удивительно - один организатор) - максимум экономии на всем - на сотрудниках, на режиме работы, на помещении, а в итоге - месяцами неремонтируемое оборудование и невозможность получить документы.

  • Рейтинг: 0
VladimirPosh. Гость
6 декабря 2010 г., 20:36
К публикации: Домашний интернет от BEELINE

Являюсь клиентом билайн и очень разочаровался в этой компании по предоставлению обещанной скорости входа в интернет! Считаю, это настоящим мошенничеством! Если так и будет продолжаться, откажусь совсем, и подам заявление в Суд о возмещении материального и морального вреда!!!

  • Рейтинг: 0
PiPa Гость
6 декабря 2010 г., 20:34
К публикации: Входящие платные смс

Только дурачок незнающий своего оператора может похвалить мтс. И только случайно. По глупости.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения