Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
serling Читатель
12 декабря 2010 г., 22:45
К публикации: Спутниковая платформа HD в подарок - проблемы тоже, в нагрузку

Цитата: Mobisat
НИ о каких жалобах речи и не идет,монтажники в шоке от вашей брехни ольга романова...ну ничего вы для нас уже понятны на сквозь!
Ваше мнение для нас как осенняя грязь под ногами.

Опять лай.
Ну просто как собака.
Ничего нормального не понимает!

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
12 декабря 2010 г., 22:40
К публикации: Снова МТС ворует деньги!

Из судебной практики.
Судья всегда требуют соблюдения досудебного урегулирования.

  • Рейтинг: 0
juliavet Читатель
12 декабря 2010 г., 21:58
К публикации: Ростикс KFC - бар для бомжей

А я так и не дождалась ответа- кто должен отвечать за недоложенные мне снеки куриные? (не 15 руб соуса, обидно всё же)Через два дня уже никто ничего не знает и ни за что не отвечает- кассир делает круглые глаза и смотрит, набрав в рот воды... Если не знаешь что сказать-пригласи администратора, чего рыбу изображать?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
12 декабря 2010 г., 19:59
К публикации: Не полнился счет для звонков через интернет программы: Nonoh

Вы в QIWI обращались?

  • Рейтинг: 0
Юрец Читатель
12 декабря 2010 г., 19:04
К публикации: Наглый охранник супермаркета

serling,
Спасибо Вас за подробный ответ!

Кстати, 10.12.2010 я писал заявление заместителю директора службы безопасности ООО АТАК на этого охранника. 11.12.2010 я узнал, что охранника уволили, но я потребовал мне предоставить копию приказа об увольнение, ну на всякий случай.

  • Рейтинг: 0
fetus Гость
12 декабря 2010 г., 18:22
К публикации: Снова МТС ворует деньги!

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

если не затруднит, поясните в каком или каких ФЗ установлен досудебный порядок?

  • Рейтинг: 0
Mobisat Читатель
12 декабря 2010 г., 18:09
К публикации: Спутниковая платформа HD в подарок - проблемы тоже, в нагрузку

serling,
Просто на ее подарочном комплекте закончилась годовая подписка, а продлевать она ее не хочет ссылаясь на свое материальное положение, ей другая компания Платформа HD пошла на встречу и продлила на бесплатной основе подписку на 35 дней,а наши монтажники проверили и в очередной раз исправность оборудования причем бесплатно и сверх срока гарантии, 2 бригады монтажников просто навсегда отказались даже видеться с этим человеком.
НИ о каких жалобах речи и не идет,монтажники в шоке от вашей брехни ольга романова...ну ничего вы для нас уже понятны на сквозь!
Ваше мнение для нас как осенняя грязь под ногами.

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
12 декабря 2010 г., 18:03
К публикации: Снова МТС ворует деньги!

Для fetus.
Цитата: fetus
в гк только сказано что должна быть соблюдена досудебная процедура предусмотренная законом.

Не в КГ а ГПК, Ст.131 п.7
В суд сразу нельзя, пишите претензию в свободной форме, но озаботьтесь доказательствами, что эту претензию вы предъявили.
И если Вам отказали в удовлетворении Ваше претензии, тогда в суд.
Пишите Исковое заявление и прилагаете документы на которые будете ссылаться (в том числе, копию претензии с отметкой о принятии).

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
12 декабря 2010 г., 17:40
К публикации: Спутниковая платформа HD в подарок - проблемы тоже, в нагрузку

Для Романова Ольга
и
Для Mobisat

Что ж вы лаетесь как собаки?! Романова Ольга, выражения типа -- от дерьма, которое ты создал--- отмыться --- не украшают женщину. Мужик так может высказаться, но не женщина.
Есть нормальный, цивилизованный способ решить проблему.
Обращайтесь в суд. Не нужно гавкать друг на друга, будьте нормальными людьми. Соблюдайте вежливость при общении, корректность. Притензии должны быть обоснованы и справедливы. Ответы на притензии должны быть такими же.
Для Mobisat

Если потребитель прав, то советую удовлетворить его законные требования.
Иначе нарветесь на неприятности.

Но есть такое понятие как потребительский экстремизм.

  • Рейтинг: 0

МОБИСАТ-ГЕРМАН, ваши Максим и Юрий сказали, что только за один день на тебя поступило от клиентов 5 жалоб. И кто тебе сказал, что я у тебя собираюсь дальше обслуживаться? Про оплату не волнуйся-ты же продаёшь чипованые карты, проблем нет... вот куда только Питер смотрит, что абоненты от него уходят! А насчёт порядочности, так у тебя её никогда не было и не будет. Я твоё горе-папа больной, поняла, а ты моим воспользовался и дотянул пока у меня гарантия на обслуживание закончилась, да ещё захотел нахаляву от меня заполучить ресивер 9300HD а мне поставить бэушный триколор. Твой папа тобой может "гордиться". А ещё запомни не вызывай коллективную жалобу своих клиентов, а также то,что на хитрую задницу всегда найдётся ... с винтом. Считаю ниже своего достоинства продолжать с тобой переписку и отвечать на твои бредовые вымыслы. Был бы ты мужчиной, позвонил бы мне и всё сказал. Так сказать ты мне ничего не можешь, работаешь на публику, что бы от дерьма, которое ты создал--- отмыться.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения