Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Veimar Гость
3 февраля 2011 г., 21:23
К публикации: Гарантийные обязательства

Доброго времени суток!Купил USB-модем(еще на гарантии),сломался,магазин прямиком отправил в СЦ.Через 2 недели сделали.Спустя 2 месяца,такая же поломка,как и в первый раз.Магазин опять в СЦ послал.Делают уже 20 дней.А за пользование интернетом абонентская плата идет.Могу ли я сейчас его обменять на другой?И вообще,каков общий срок гарантийного ремонта,что бы без проблем обменяли?Или все таки ждать 45 суток?

  • Рейтинг: 0
пупс Гость
3 февраля 2011 г., 19:55
К публикации: Идеальный обман

Ну и я тоже вляпалась, денег сняли уже 2 раза, попробую аннулировать подписку через сайт, напишу, что получится feel

  • Рейтинг: 0

Это воровство покрывается на самом высоком уровне,иначе я не могу просто объяснить эту безнаказанность,которая происходит уже не один год,люди нервничают,плачут,угрожают,но все это бессмысленно,это просто одно большое издевательство. Мне до сих пор не пришла посылка из США с октября месяца,написал на линию качества ПР,роспотребнадзор,на сайт правительства РФ,в минсвязи...посылки нет до сих пор,никто ничего не делает,не сообщает,не информирует...
При этом г.Медведев гладит Ipad,а ПР становится компанией года!!!

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте.

в Декабре приобрела себе билеты в Калининград из Москвы на февраль.
Планы изменились, в январе поехала в аэропорт Шереметьево (терминал Б), обратилась в кассу. Достаточно вежливо сотрудник пояснил что можно оформить возврат, так как я оплатила наличными в Qiwi возврат будет дольше, то есть запрос то рассмотрят в течении 10 дней, а возврат проведут примерно в феврале (в силу каких-то трудностей в финансовом отделе).
Предложили создать ваучер на 110%.
Так как со стороны компании возврат в принципе одобряют, да и ранее я летала и в Сочи и в Казань и знаю что у них качество обслуживания на твердую "4", я согласилась на ваучер. Мне сказали его номер.
Сейчас я забронировала по акции билет "туда-обратно" по ваучеру на март.

Всё отлично. спасибо авианове.
и кстати, все знакомые, кто сталкивался с этой авиакомпанией не жаловались. у дяди был задержан рейс на 2 часа по погодным условиям, так на борту экипаж принесли огромное кол-во извинений, что достаточно похвально.

  • Рейтинг: 0
KoMMyHuCm Гость
3 февраля 2011 г., 17:47
К публикации: Нежелательная смс-рассылка от RenCredit

ваще байда мне был предварительно одобрен кредит на льготных условиях и откуда они узнали как меня зовут номер оформлен на другого человека даже не родственника

  • Рейтинг: 0
Анечка Гость
3 февраля 2011 г., 16:48
К публикации: Смс-рассылка от банка RenCredit

Да уж ребят...и мне сегодня пришло это чудо смс,завтра пойду в милицию:)

  • Рейтинг: 0
F_a_u_s_t776 Читатель
3 февраля 2011 г., 16:47
К публикации: QIWI украл деньги

У меня немного другая ситуация, она вся изложена в письме написанном мною письме на support@qiwi.ru вот оно:
"Здравствуйте, я Александр Алексеевич, клиент вашего сервиса QIWI кошелек. Сегодня 02.02.2011 г. в 19:12 мне на телефон (Мегафон 9261816171) пришло смс, о том что с моего счета в QIWI кошельке списаны деньги в размере 4286 рублей, чего я не делал, и никто не мог сделать так как я не сообщал свой пароль никому. Чтобы прояснить ситуацию я приехал домой в 20:15 и попытался зайти в личный кабинет, но не смог этого сделать, система выдала, что пароль неверный. Пройдя процедуру восстановления пароля (раньше у меня был пароль - gvFpgZR2nV6LltEgR5AQxyRMRzsFo7) мне прислали простой шестизначный, хотя я его не менял. Введя этот пароль я попал в личный кабинет, где обнаружил что на моем счету нет денег. Посмотрев последние проведенные платежи я увидел, что каким то образом с моего кошелька перевели всю находившуюся там сумму на кошелек Webmoney R127956796056. После это я позвонил в службу поддержки где мне сказали написать письмо в произвольной форме на электронный адрес «support@qiwi.ru» и приложить копию моего паспорта и копию договора от «Мегофон». Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением Александр."

Кто нибудь может мне подсказать что можно сделать, для того что бы вернуть деньги?
Всем ответившим огромное спасибо!

  • Рейтинг: 0

Сволочи!!!!! (((((

  • Рейтинг: 0
Илья_321 Гость
3 февраля 2011 г., 15:49
К публикации: Один против коррупции

В краевой отдел собственной безопасности не пробовали обращаться?
Президент вряд ли ринется вам помогать, да и у него несколько длругие обязанности

  • Рейтинг: 0
Илья_321 Гость
3 февраля 2011 г., 15:46
К публикации: Безопасность потребителя против потребителя

У каждой платёжной системы должен быть офис. Узнайте, где находится ближайший к вам и лично обратитесь туда

  • Рейтинг: 0

Обсуждения