Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Veimar
Гость
3 февраля 2011 г., 21:23
К публикации:
Гарантийные обязательства
Доброго времени суток!Купил USB-модем(еще на гарантии),сломался,магазин прямиком отправил в СЦ.Через 2 недели сделали.Спустя 2 месяца,такая же поломка,как и в первый раз.Магазин опять в СЦ послал.Делают уже 20 дней.А за пользование интернетом абонентская плата идет.Могу ли я сейчас его обменять на другой?И вообще,каков общий срок гарантийного ремонта,что бы без проблем обменяли?Или все таки ждать 45 суток?
Рейтинг: 0
пупс
Гость
3 февраля 2011 г., 19:55
К публикации:
Идеальный обман
Ну и я тоже вляпалась, денег сняли уже 2 раза, попробую аннулировать подписку через сайт, напишу, что получится
Рейтинг: 0
Pete
Гость
3 февраля 2011 г., 19:26
К публикации:
Почта России: исчезновения и жуткие задержки международных отправлений
Это воровство покрывается на самом высоком уровне,иначе я не могу просто объяснить эту безнаказанность,которая происходит уже не один год,люди нервничают,плачут,угрожают,но все это бессмысленно,это просто одно большое издевательство. Мне до сих пор не пришла посылка из США с октября месяца,написал на линию качества ПР,роспотребнадзор,на сайт правительства РФ,в минсвязи...посылки нет до сих пор,никто ничего не делает,не сообщает,не информирует...
При этом г.Медведев гладит Ipad,а ПР становится компанией года!!!
Рейтинг: 0
Кочеткова Ирина
Гость
3 февраля 2011 г., 18:38
К публикации:
Авианова. Хотите дешево - приготовьтесь к проблемам
Здравствуйте.
в Декабре приобрела себе билеты в Калининград из Москвы на февраль.
Планы изменились, в январе поехала в аэропорт Шереметьево (терминал Б), обратилась в кассу. Достаточно вежливо сотрудник пояснил что можно оформить возврат, так как я оплатила наличными в Qiwi возврат будет дольше, то есть запрос то рассмотрят в течении 10 дней, а возврат проведут примерно в феврале (в силу каких-то трудностей в финансовом отделе).
Предложили создать ваучер на 110%.
Так как со стороны компании возврат в принципе одобряют, да и ранее я летала и в Сочи и в Казань и знаю что у них качество обслуживания на твердую "4", я согласилась на ваучер. Мне сказали его номер.
Сейчас я забронировала по акции билет "туда-обратно" по ваучеру на март.
Всё отлично. спасибо авианове.
и кстати, все знакомые, кто сталкивался с этой авиакомпанией не жаловались. у дяди был задержан рейс на 2 часа по погодным условиям, так на борту экипаж принесли огромное кол-во извинений, что достаточно похвально.
Рейтинг: 0
KoMMyHuCm
Гость
3 февраля 2011 г., 17:47
К публикации:
Нежелательная смс-рассылка от RenCredit
ваще байда мне был предварительно одобрен кредит на льготных условиях и откуда они узнали как меня зовут номер оформлен на другого человека даже не родственника
Рейтинг: 0
Анечка
Гость
3 февраля 2011 г., 16:48
К публикации:
Смс-рассылка от банка RenCredit
Да уж ребят...и мне сегодня пришло это чудо смс,завтра пойду в милицию:)
Рейтинг: 0
F_a_u_s_t776
Читатель
3 февраля 2011 г., 16:47
К публикации:
QIWI украл деньги
У меня немного другая ситуация, она вся изложена в письме написанном мною письме на support@qiwi.ru вот оно:
"Здравствуйте, я Александр Алексеевич, клиент вашего сервиса QIWI кошелек. Сегодня 02.02.2011 г. в 19:12 мне на телефон (Мегафон 9261816171) пришло смс, о том что с моего счета в QIWI кошельке списаны деньги в размере 4286 рублей, чего я не делал, и никто не мог сделать так как я не сообщал свой пароль никому. Чтобы прояснить ситуацию я приехал домой в 20:15 и попытался зайти в личный кабинет, но не смог этого сделать, система выдала, что пароль неверный. Пройдя процедуру восстановления пароля (раньше у меня был пароль - gvFpgZR2nV6LltEgR5AQxyRMRzsFo7) мне прислали простой шестизначный, хотя я его не менял. Введя этот пароль я попал в личный кабинет, где обнаружил что на моем счету нет денег. Посмотрев последние проведенные платежи я увидел, что каким то образом с моего кошелька перевели всю находившуюся там сумму на кошелек Webmoney R127956796056. После это я позвонил в службу поддержки где мне сказали написать письмо в произвольной форме на электронный адрес «support@qiwi.ru» и приложить копию моего паспорта и копию договора от «Мегофон». Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением Александр."
Кто нибудь может мне подсказать что можно сделать, для того что бы вернуть деньги?
Всем ответившим огромное спасибо!
Рейтинг: 0
Julia Lee
Гость
3 февраля 2011 г., 16:40
К публикации:
РМ-Инвест. Выкачивание денег через счета операторов сотовой связи МТС и ВымпелКом
Сволочи!!!!! (((((
Рейтинг: 0
Илья_321
Гость
3 февраля 2011 г., 15:49
К публикации:
Один против коррупции
В краевой отдел собственной безопасности не пробовали обращаться?
Президент вряд ли ринется вам помогать, да и у него несколько длругие обязанности
Рейтинг: 0
Илья_321
Гость
3 февраля 2011 г., 15:46
К публикации:
Безопасность потребителя против потребителя
У каждой платёжной системы должен быть офис. Узнайте, где находится ближайший к вам и лично обратитесь туда
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
4915
4916
4917
4918
4919
4920
4921
4922
4923
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »