Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
кислород
Гость
4 февраля 2011 г., 23:15
К публикации:
Задержите дыхание
Если не будем платить то доступ к воздуху перекроют?
Рейтинг: 0
Елена МИхайловна
Гость
4 февраля 2011 г., 23:11
К публикации:
Сбербанк: Клиент всегда прав?
Хочу обратить внимание руководства Сбербанка на безобразное, просто хамское поведение сотрудника отделения на ул.Расплетина,10 ЛЯЩЕНКО Светланы Александровны - разговаривать с клиентами с такой недопустимой форме - ПОЗОР для всего Сбербанка! Суть проблемы: отстояв в очереди час, увидела свой электронный номер на табло, но чуть замешкалась -не к тому окошку пошла, зал располагается небольшим "лабиринтом", побежала за другой угол к нужному мне окошку, но операционистка уже вызвала следующего клиента. Я не стала вмешиваться, подождала, пока она обслужит и освободиться и только после этого объяснила, что моя очередь была предъидущей и я не успела вовремя подбежать к ней (кстати, за проведенное в ожидании время наблюдала, как не я одна металась по этим лабиринтам). Сотрудница (Лященко С.А.), не поднимая головы, бросив на меня неприязненный взгляд, нагло ответила. что это не ее проблемы, помочь ничем не может, и вообще она уже вызвала следующего, отойдите, мол, не до вас!На мой вопрос, что же мне делать, если ОНА -СОТРУДНИК -мне помочь не может (!) - вот серьезная проблема! - она повысила голос и еще в более наглой форме мне заявила, что это НЕ ЕЕ ПРОБЛЕМА. Спасибо, надо мной «сжалился» сотрудник из соседнего окошечка – слышал весь наш разговор и ее хамство. Просьба применить к вышеназванной особе соответствующие ее наглому поведению меры.
Рейтинг: 0
АннаМин
Читатель
4 февраля 2011 г., 22:36
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Большое спасибо за статью! Зареггистрировалась и тут же пошла кнопать жалобу,благо воспользовалась навигацией по сайту...
Спасибо большое!
Рейтинг: 0
Николай ТиБров
Гость
4 февраля 2011 г., 21:23
К публикации:
"Проблемы" в МТС
Здравствуйте. У меня очень серьезная личная проблема по причине то ли сбоя оборудования в МТС, то ли чьей-то проделки.. Дело в том что на голосовом ящике очень близкого мне человека появилось голосовое сообщение с моего номера в котором голос похожий на мой (но НЕ МОЙ) ведет телефонный разговор с женщиной (мне не известной).. Диалог очень пикантный и меня(если бы это был я) дискредитирующий.. В то время когда система оператора моб. связи (МЕГАФОН) зафиксировала поступление голос. сообщения(3.38 ночи) мы с этим человеком были рядом. Я ему не звонил и вообще никому не звонил с вечера до утра.. При распечатки детализаций у меня есть исходящий звонок и у неё есть входящий на голосовую почту. В связи с чем есть два вопроса: 1. Возможно ли что кто-то несанкционированно сделал подобное и если да, то каким образом? 2. Возможно ли что при случайном наборе её номера (мой мобильник был в кармане) мой исходящий вызов "врезался" в чей-то разговор(у меня такое бывало: пару раз я слышал разговор абонентов в своем телефоне при том что они меня кажется не слышали), а её ящик это записал? Очень прошу ответить! Для меня это жизненно важно!!!
Рейтинг: 0
Ася(aislushka)
Читатель
4 февраля 2011 г., 20:17
К публикации:
Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"
Здравствуйте!.Мой муж 30.01.11г. днем в промежутке между 11.00-14.00ч.
оплатил услуги за интернет и кабельное телевидение поставщику ДОМ.ru в городе Энгельсе по адресу ул. Колотилова д.30 в терминале № 8843804
но по незнанию,набрал номер моего сотового телефона (89093403521) вместо номера договора (2319005) с ДОМ.RU в сумме 500 р. Деньги не пришли ни туда ни сюда. Вечером следующего дня (31.01.11) примерно в 18.30ч. он положил еще 410 р. таким же образом. Деньги конечно опять не пришли.Так как терминал чеков практически не когда не выдает не знаю,что теперь делать. Можете ли вы перевести всю сумму на номер договора 2319005 Заранее спасибо!
Рейтинг: 0
Nuscha
Гость
4 февраля 2011 г., 19:20
К публикации:
У МТС окончательно сорвало крышу на почве воровства
Да уж на тарифе макси, с абон. платой 500 руб в мес., после подключения кредита, платежи выросли до 3-х тыс. рублей в мес., кредитик то как в банке )))) А я думаю, куда денюшки исчезают)))
Рейтинг: 0
Nuscha
Гость
4 февраля 2011 г., 17:07
К публикации:
Мошенничество с смс
И у меня такая же ситуация)))) И главное, никогда не посылаю таких смс, а тут как черт попутал. Гороскопчик захотелось )))) В итоге минус 608 руб. + 60 было на счете. Написала везде. Посмотрим. Спасибо за сайт)))
Рейтинг: 0
Галина
Гость
4 февраля 2011 г., 16:32
К публикации:
Потерялась посылка
У меня практически схожая ситуация. Только отправляла я посылки себе сама_ в связи с переездом. 30 ноября отправила из Иркутска и до сих пор(4 фев) они не дошли. Что делать и к кому обратиться? Подскажите кто-нибудь.
Рейтинг: 0
Шишкин
Гость
4 февраля 2011 г., 16:08
К публикации:
Подарочек от Мегафона: лимитированный безлимит
Я пользуюсь оплаченными тарифами от Мегафона "Максимальный" и "Ночной форсаж"в поселке Старая Купавна Ногинского района Мос.области. Так вот, из-за этих "безлимитных зайцев" с 1 февраля 2011 года Мегафон наполовину уменьшил пропускную способность базовой станции, теперь скорость не поднимается выше 40 к-байт а ночью выше 100 до момента включения шейпера. Днем, раз в час или два производятся выбросы из сети с требованием ввести пин-код. Также, модем периодически гаснет, когда теряет сеть при попытке его подвигать возле окна или за окном, это не хватает мощности БС, в плане начинки и исправности прошивки все естественно в порядке, как установили в сервисе, объяснив, что это Мегавонь (по другому эту фирму в Ногинске и не величают)так дрочит на свой траффик, жаловаться надо в Роспотребнадзор, а лучше сразу Президенту Более того, в ночное время на форсаже врубается шейпер, это также по моей просьбе было установлено и задокументировано средствами технической диагностики в бюро Ростест. Шейпер Мегафона рубит ночью приблизительно с пол-второго до 8 утра скорость траффика до 16-20 кбайт в секунду, линия на графике постоянная, почти прямая. Мной написаны и отосланы пока 23 жалобы в различные инстанции, включая депутатов федерального и местного значения, контролирующие органы, а также высшим должностным лицам, внесено предложение о сносе базовых станций Мегафона в Ногинском районе как это было сделано в свое время в Чечне и теперь там не шалит эта фирмочка, скорость, говорят, около 7 мегабит постоянно, никаких обрывов и шейперов!!!! Призываю всех вас также действовать, и не только пострадавших от "безротых зайцев"но и тех, кто оплатил услуги и получил в ответ от Мегафона фигу. С уважением, ветеран афганец, пенсионер-инвалид Шишкин И.Г.
Рейтинг: 0
Лиза Халим
Читатель
4 февраля 2011 г., 15:52
К публикации:
Инкормедиа снимает деньги
нет. столкнулась впервые. мне отвечает на письма от Инкормедии какой Владимир Осадчий.найти бы его и прокатить хорошенько через суд, чтобы неповадно было.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
4912
4913
4914
4915
4916
4917
4918
4919
4920
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »