Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Нина
Гость
12 марта 2011 г., 12:57
К публикации:
Почта России: исчезновения и жуткие задержки международных отправлений
Спасибо Павел Анатольевич.
Посылку я получила , но оставила ее до понедельника на почте, пока они не свяжутся с представительством в Москве не выяснят что делать им дальше. В понедельник мне нужно будет идти на почту и писать заявление , но какое именно я так и не поняла. На почте мне заявили что могут лишь отправить посылку отправитель и мол больше они мне ничем помочь не могут. Но отправителю мне отправлять не надо т.к. это моя подруга высылала мне посылку. Вчера я с ней созвонилась и мы выяснили что документы на посылку у нас все есть, она мне прислала копию квнтанции заполненной в почте США, где указан вес посылки (а именно 5,4 кг). Далее я начала отслеживание посылки в России и именно после прибытия посылки в Россию она стала весить 2,55 (а именно импорт в Россию).
Есть ли вероятность получения денег по полной стоимости Товара или мне возместят только страховку? Подруга купила Ноутбук через е-бей и там сохранилась версия для печати где указана стоимость покупки стоимость пересылки, а так же пропала новая батарейка для ноутбука и блесна рыболовные.
Нужно ли мне забрать посылку с почты и на кого писать претензию в суд? На почту (они приняли посылку заведомо низкого веса) или на таможню (где посылка была взвешена и уменьшен ее вес)???
спасибо, Нина
Рейтинг: 0
grigor
Гость
12 марта 2011 г., 12:54
К публикации:
Жалуетесь ли вы?
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Рейтинг: 0
Павел Анатольевич
Юрист
12 марта 2011 г., 12:25
К публикации:
Обманули в Связном
Вы про какую защиту написали??? Вам в роспотребнадзор обращаться надо. Они нарушили ст. 10 ЗоЗПП и за это для них наступает ответственность в порядке ст. 12 ЗоЗПП.Это значит, что Вы имеете право требовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
П.1 ст. 10 этого ФЗ устанавливает продавцу, обязанность своевременно!!! предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) обеспечивающую возможность их правильного выбора. В недрах магазина, при выборе товара, когда мы увидели ценник, он нам понравился и мы сделали выбор. Взяли товар и пошли на кассу. А там обнаруживается, что возможности правильного выбора у нас не было.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней. (ст. 22 ЗоЗПП)
--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457
Рейтинг: 0
Павел Анатольевич
Юрист
12 марта 2011 г., 12:02
К публикации:
Почта России: исчезновения и жуткие задержки международных отправлений
Прократура и Мин. Связи Вам в помощь. Заявляйте и жалуйтесь!
http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/ - форма для обращения в Мин. Связи. Но лучше, всё же находить сайты отделов по своему городу или району и т.д.
В общем и через сайт писать надо и или лично везти или той же почтой, с сохранением квитанции.
Тот же порядок касается и прокуратуры.
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo - Это сайт почты России. Поиск и отслеживание писем по почтовому идентификатору
Если надежды лопаются, то в суд.
--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457
Рейтинг: 0
Нина
Гость
12 марта 2011 г., 12:00
К публикации:
Почта России: исчезновения и жуткие задержки международных отправлений
у меня украли из посылки дорогой МакБук про, стоимость которого в России составляет 75 тыс руб и я руки опускать не собираюсь т.к. зарабатывала на свою мечту непосильным трудом. Посылка то ко мне пришла, но Лаптопа в ней не оказалось, а вес принятый на таможне России составлял на 3 кг меньше, это даже по треку отследить можно.
люди боритесь, пишите в прокуратуру, куда угодно и чем больше, тем лучше.
У меня до сих пор руки трясутся от такого шока что я испытала на почте.
Я найму адвоката, подключу юриста, но такие деньги я не оставлю просто так, учитываю мою з/п в 8 тыс руб!
Посылка шла из США и была застраховано, но на меньшую сумму, не знаю как мне возместить стоимость МакБука, когда застраховано на всего 1000 долларов??
Если кто знает что мне делать отпишитесь на мыло
Рейтинг: 0
_Natali_
Читатель
12 марта 2011 г., 11:52
К публикации:
МТС покрывает аферистов
После отправки письма на blogs@mts.ru на следующий день вернули деньги.
Рейтинг: -1
las
Гость
12 марта 2011 г., 11:12
К публикации:
МТС покрывает аферистов
Через сколько дней ваша ситуация разъяснилась? Заявление подала 3 марта, я пока жду, жалко выбрасывать симку. Хорошо, что на счету было мала денег.
Рейтинг: 0
Павел Анатольевич
Юрист
12 марта 2011 г., 10:44
К публикации:
Как защить свои права?
Поменять фильтр, будет проще. А то, пока он докажет, что вред действительно причинён, пока экспертиза, то - сё, ещё неустойку заставят платить. Но можете и принять иск, так как п.5 ст. 14 ЗоЗПП:Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457
Рейтинг: 0
_Natali_
Читатель
12 марта 2011 г., 10:21
К публикации:
МТС покрывает аферистов
Моя ситуация разрешилась. Деньги вернули. Желаю Вам того же!
Рейтинг: -1
Bekki56
Читатель
12 марта 2011 г., 09:08
К публикации:
Обманули в Связном
Написала. Думала в защите будут с ними разбираться, а они только помогли написать претензию. Звонила вчера на линию связной. Сказали, что ничем помочь не могут, что нетбук не обменяют потому что он не неисправен, единственное чем они могут помочь, это наказать продавца вот и все.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
4812
4813
4814
4815
4816
4817
4818
4819
4820
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »