Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Адик
Гость
14 марта 2011 г., 08:50
К публикации:
Произвол в Службе спасения
Написать заявление в МВД и желательно со словами: " собака напала на ребенка". Обязательно зарегистрировать заявление и если нет реакции через три дня, подать заявлении выше. Параллельно звонить на открытый телефон 02 или приемной прокуратуры (смотри номер в сети), там ведут запись разговоров и им придется реагировать. Звонить лучше истошным голосом, возраст звонящего не зависит. Объяснять все по существу.
Рейтинг: 0
serjrojnov
Читатель
14 марта 2011 г., 00:22
К публикации:
Супердиета для телефонного счета!
Интересно
Рейтинг: 0
иринка
Гость
14 марта 2011 г., 00:13
К публикации:
Кассир в Ашане обсчитал на 1000р.
ДА У НИХ ЭТО ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК,НАС С МУЖЕМ ТАК ЖЕ ОБСЧИТАЛИ В АШАНЕ И РОВНО НА ТЫСЯЧУ.ЭТИ ТВАРИ ЖИВУТ ЭТИМ,ОНИ ЖЕ ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ.
Рейтинг: 0
гость
Гость
13 марта 2011 г., 23:56
К публикации:
МТС снимает деньги с баланса без моего согласия
С Билайн тоже самое, просто поражаешся такому беспределу! Когда же за такой развод будут наказывать? Я ухожу с beeline, и буду всем рекламировать эту "замечательную организацию", думаю еще очень многие перейдут от них, сотрудничать с мошенниками и подставлять своих клиентов, это уж слишком!
Рейтинг: 0
R
Гость
13 марта 2011 г., 23:40
К публикации:
Элит работа
спасибо I-Free я отказался stop на номер 2210 для абонентов БиЛайн а то последнее снимают и так денег нет
Рейтинг: 0
Доброжелатель
Гость
13 марта 2011 г., 21:54
К публикации:
Сообщение от абонента Katya
Алгоритм стандартный:
1) Смотрим по WHOIS, где находится этот сайт:
http://www.reg.ru/whois/index?dname=http://service-mms.ru
Видим (по NS-серверам), что на хостинге jino.ru
2) Идём на jino.ru, ищем форму обратной связи/телефон/мэйл на выбор.
http://jino.ru/support/request.html
После этого сообщаем по выбранному виду связи о проблеме, указав ссылку, пришедшую в спаме. Можно ещё приложить фото телефона с сообщением на экране.
Скорее всего, сайт отключат.
Можно ещё пожаловаться в МТС на номер, с которого приходит спам.
Правда, надолго это спамеров не остановит, найдут и другой сайт, и другой номер, но неприятности получат.
Рейтинг: 0
Andrew
Гость
13 марта 2011 г., 21:42
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Здравствуйте, у меня возникла однотипная проблема,решил зарегистрироваться на сайте, в условиях регистрации было указано только с какими операторами работает данный сайт,но сумма тарифа за смс не указана,но для регистрации необходимо отправить не менее 3-х смс,после выполнения мною всех условий доступ так и не был предоставлен,но была списана сумма с моего номера:1212,78 рублей, все смс были отправлены на номер 5370 который обслуживает ИнкорМедиа, мною была оставлена заявка,после чего пришло сообщение о регистрации моей заявки.Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.Спасибо.
Рейтинг: 0
Artem
Гость
13 марта 2011 г., 21:06
К публикации:
МТС ворует деньги
Подтверждаю!
МТС жулики!
Сегодня потратил больше часа на выяснение вопроса, на каком основании с моего счета списаны средства, которые, я , якобы "задолжал" когда-то в прошлом..
Очень ловко: проверить за сроком давности, проблематично..
Когджа я стал задавать этот вопрос в контактном центре, меня дважды "переключили" куда им надо - то есть прервали соединение!
Ловко, господа МТСовцы: стырил - и в кусты!
Думаю тоже менять опрератора.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МТС, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ )
PS: буду постить это везде, пусть народ знает своих героев
Рейтинг: 0
Bekki56
Читатель
13 марта 2011 г., 21:04
К публикации:
Обманули в Связном
Сходила в Связной. На встречу идти не хотят, по горячей линии разговаривала с их юристом. Только нервы потратила, люди не понимают ничего. Прислали официальный откакз. Половина листа исписана словами благодарности, что я им доверяю и все такое, пишу что они мне отвечают."...суть обращениясводится к тому, что товар Вам не подошел, и Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и возврата уплаченной за Товар суммы.
На основании статьи 25 ЗоЗПП п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55,бытоваярадио электронная аппаратура/технически сложный товар бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки/фото-видео аппаратура не подлежит возврату или обмену.
Проданный вам товар надлежащего качества.
Информация, предусмотренная ст.ст.8,9,10 ЗоЗПП была предоставлена Вам в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатацииТовара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на моментпокупки ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками товара.
При этом перед внесением в кассу денежных средств работоспособность и комплектность товара проверялась в Вашем присутствии, каких-либо замечаний и претензий от Вас не последовало. На основании изложенного, не предоставляется возможным удовлетворить Ваши требования".
Далее снова слова благодарности и конец. Даже я, как человек не сильно разбирающийся считаю, что это полное г...(извините конечно, но просто уже не хватает нервов). Да и нужно отметить, что нигде не прописана работа в автономном режиме. Смотрела и в инструкции и на батарее, нигде этого нет, они только где нашли не понятно. Написала жалобу, дали "книгу отзывов и предложений", считаю что это не тоже самое, что "книга жалоб и предложений", но все равно написала. Попросила письменно мне ответить. Вот так. Сегодня у нас были выборы, написала письмо депутату, с просьбой о помощи в этом деле, пока не отправила, приложу ксерокопию их ответа и отправлю, пусть хоть чем-нибудь поможет, не просто же так мы их выбираем. Ну вот собственно все, что хотела сказать.
И хочу добавить, что администратор фамилию продавца не сказала, сказала что это на основании их внутренней инструкции, на просьбу показать их внутреннюю инструкцию с целью ознакомления, отказала.
Рейтинг: 0
Sef
Гость
13 марта 2011 г., 20:58
К публикации:
Афера
Привет клубу миллионеров!
Как и вы, я внезапно разбогател аж на 9 мил-ов дол-ов!
Бедный Бернард, мой однофамилец, погиб со всей своей семьей в автокатастрофе 30 декабря 2006г. занимался он какими то перевозками и в итоге оставил для меня единственного все свои сбережения в банке также в Того.
Хочу продолжить с ним общение. подкреплю свой английский
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
4807
4808
4809
4810
4811
4812
4813
4814
4815
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »