Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Тане4ка Читатель
1 апреля 2011 г., 14:42
К публикации: Переоценка ценников

Если вы замечаете разницу в цене на кассе и в зале у магазина есть 2 варианта действий(сталкиваюсь с этим очень часто): 1.до пробития чека вам предложат отказаться или поменять товар. 2после пробития чека вам так же предлогают либо отказаться либо отдают разницу в деньгами, эти деньги снимаются с продавца ответственного за отдел. но поймите продавцов и особенно кассиров. КАССИРЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЦЕНЫ В ЗАЛЕ И НЕ МОГУ ЗНАТЬ ВСЕ ИХ НАИЗУСТЬ!!!! а часто бывает что продавцы меняют ценники, подходят покупатели и спрашивают интересующую их информацию в это время покупатели берут товар и ругаются. или покупатели часто берут еще не вы ставленый товар из кучи. Так что следите для начало за своими действиями а потом покрывайте матом работников магазина. покупатель далеко НЕ всегда прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0

Попались также с мужем. хотели узнать родословную ))).........
Списали с билайна 680 рублей.
Вчера отправили в билайн на адрес services@beeline.ru такое письмо:

С моего мобильного счета +7 (963) ххххххх мошенническим способом с 20.02.11 по 20.03.11 была списана сумма в размере шестьсот восемьдесят рублей.
Никакими услугами я не пользовался, никаких письменных договоров мной не подписывалось, списывание происходило без моего ведома.
Прошу вернуть средства (680р.) в течение 5 банковских дней (на счет телефона), либо выслать письменный отказ. В противном случае буду
жаловаться в Прокуратуру.

Сегодня все до копейки вернули!
прислали смс с таким текстом:

Уважаемый Клиент! По Вашему обращению от 31.03.2011 проведена проверка. Информация о факте отправки и количестве сообщений подтверждена. В благодарность за пользование нашими услугами счет за 20/03/11 уменьшен на 680,00 руб. Ваш Билайн

Люди, не отчаивайтесь! Требуйте свои деньги назад, с угрозой обратиться в прокуратуру. Действует!

  • Рейтинг: 0
Тане4ка Читатель
1 апреля 2011 г., 14:25
К публикации: Возврату подлежит

Проблема конечно актуальная, но почему вы всегда обвиняете продавцов и магазины, почему не придумали еще закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ РАБОТНИКОВ МАГАЗИНА ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ( их не корректных фразах, оскорблениях и поведения)? в сети нашего магазина всегда без проблем и разговоров возвращают деньги за товар если вы пришли с чеком и по каким то параметрам он вам не подошел. Но как быть нам? хороший товар возвращается на продажу, плохой-производителю. Но что делать если женщина принесла НОРМАЛЬНОЕ масло, когда уже его открыла и половину масла использовала.Ей показалось что масло пахнет краской и мы хотим ее отравить. Мы всем магазином нюхали это масло и оно было абсолютно свежим. Покупателю все равно вернули деньги, а за это масло платили работники магазина, потому что мы не имеем права не сделать покупательский возврат. и вы говорите что не что не где не возвращается?

  • Рейтинг: 0

В такую же дыру и Я попал в итоге - отказали мне в покупке по картам

  • Рейтинг: 0

Новый вид развода: Пришло два смс с номера 3855
1. Для доступа к результатам отправьте Ваш возраст в ответ на это смс
2. Для завершения регистрации отправьте ответное смс с любым текстом. В ответ Вы получите код доступа.

Ничего не отправлял. Сняли 300 р.

  • Рейтинг: 0
Игорь 5555 Гость
1 апреля 2011 г., 12:51
К публикации: Элит работа

Да вы олене все . На хер чето кудато отсылать, на таких как вы умные люди наживаются. Все кто попался на эту авантюру - лохи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100% Ничего личного просто обидно за тупой народ

  • Рейтинг: 0
ГЕленаВ Гость
1 апреля 2011 г., 12:00
К публикации: Обманным способом списаны деньги за подписку на сайте topmilashka.ru

Отписаться от этой рассылки можно. Отправьте на номер, с которого вам приходят сообщения, слово СТОП. И Вам придет сообщение, что вы отписаны.

  • Рейтинг: 0
Вася Гость
1 апреля 2011 г., 11:11
К публикации: МТС без предупреждения снимает деньги за интернет трафик

Цитата: Танцерев Антон
Со мной произошла аналогичная ситуация по списанию средств с лицевого счета за посещение якобы платных сайтов.

Первый раз про такое слышу.... Вы ведь не с телефона выходите в интернет, а пользуетесь компом, а модем это железка для передачи сигнала.
Я своем телефоне в настройках указываю, что при подключении к ПК буду использовать его как модем. И никаких проблем, хожу по любым сайтам, плачу в соответствии с тарифным планом - 200 руб за безлимит. У Вас модем 3G, суть таже, только у Вас качество связи лучше и скорость выше.
Что то вы портачите сам.

  • Рейтинг: 0
pshsh Читатель
1 апреля 2011 г., 10:58
К публикации: В Связном не дали полную информацию о товаре

если по результатам экспертизы случай гарантийный, то вы можете:
потребовать ремонт
замену на такой же новый телефон
возврат денег


непонятно только причем тут "не дали полную информацию о товаре". Вам нужна была модель с BT, вам её и предложили, каким образом продавец должен догадываться для чего именно вам блютуз? или по вашему мнению при продаже телефона продавец должен рассказывать покупателю о всех возможностях установленного на нем ПО (операционной системе, прошивках), а также заранее знать будет ли производитель выпускать новые прошивки для данной модели?

  • Рейтинг: 0

К сожалению, вынужден пользоваться МТС - на визитках указан их телефон. Но фирма довольно мутная. На компьютер пришел спам, при попытке избавления от которого потребовали позвонить на короткий номер. Позвонил с телефона, где на счету было 50 рублей. Пришло сообщение о недостаточности средств и тут же сообщили о списании со счета 900 рублей. Возник вопрос: когда на счету порядка 5 рублей - металлический голос сообщает о недостаточности средств для исходящего звонка, а как этим удалось снять 900 рублей?.Потом пришло письмо из коллекторской фирмы с требованием уплатить те 900 рублей в МТС. Сразу выявилась очевидная преступная схема: "короткий номер" - мошенник - МТС - коллекторская фирма-рекетир. И очевидна связь этой преступной группы с нашей руководящей клептократией.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения