Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

у меня снимают деньги на моём мобильном телефоне. Как с этим бороться?

Прошу Вас помочь мне и посоветовать, как бороться с регулярным снятием денег с моего мобильного телефона


помогите бороться со снятием денег на моём мобильном телефоне. ефимовский и.н.

  • Рейтинг: 0
negative Гость
14 апреля 2011 г., 10:14
К публикации: В МТС воруют деньги


» #3 skvor

Ты людей то за идиотов не принимай. За такие вещи на МТС хотят уголовку завести. По телеканалу "Россия" это все говорилось открытым текстом
Лично у меня МТС. Была такая тема не раз. Причем часов в 5-6 приходит смс "на вашем балансе недостаточно денег". Вопрос куда я их тратил ночью, если я сплю?!
Мой мобильный сломался. Взял погонять телефон за 1500р китайского производства. Не фирменный. Никаких асек, никакого интернета на нем. Пролежал двое суток на столе с балансом 1 рубль. Сегодня проснулся и на счету минус 49 рублей!
МТС оборзели!!!

  • Рейтинг: 0
Тайнос-агентос Гость
14 апреля 2011 г., 08:13
К публикации: Извольте жаловаться

Жириновского у руля поставить надо. Он быстро порядок наведет. :)

  • Рейтинг: 0
вита Гость
14 апреля 2011 г., 07:01
К публикации: Извольте жаловаться

Мы живём в Крутинском районе в одной деревне процветает туберкулёз у коров.Все вышестоящие закрывают на это глаза.Так как все едят с кармана директора совхоза.А между тем молоко заражённое поступает на продажу не знаем куда но вывозят его регулярно молоковозы.И это ещё не весь беспредел.Что делать?

  • Рейтинг: 0
Pavir Гость
14 апреля 2011 г., 04:34
К публикации: Воры в МТС

Я не смог получить ответа от ОПГ МТС на такой естественный вопрос: почему МТС спешит передать
деньги мошенникам с моего счета не получив ни какого подтверждения с моего
телефона???
Почему я не могу заблокировать выдуманные мошенниками (ОПГ МТС) подписки, ТАКОЙ УСЛУГИ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
ПОЧЕМУ ПОСТОРОННЕМУ ЛИЦУ МТС ПЕРЕДАЕТЕ
ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА, НЕ СПРОСИВ У МЕНЯ СОГЛАСИЯ?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
14 апреля 2011 г., 01:39
К публикации: Опять про смс

Может Вы себе что-то на телефон установили что шлет эти СМС?

  • Рейтинг: 0

Сейчас этот случай я рассказываю студентам как пример недобросовестного отношения к покупателям: был у меня телефон купленный в "Евросети", не сотовый - домашний, но с определителем, с автоответчиком. Пропали на нем цифры - на экране перестали полностью показываться, отображались только верхняя и нижняя часть картинки. А до конца гарантийного срока - месяц. Приношу в магазин. Забрали, пообещали проверить. Ровно месяц продержали, вернули с заключением - "обнаружены следы токопроводящей жидкости". Короче сама виновата, мол. Я отдала телефон своим друзьям в сервисный центр - они мне ппозвонили на следующий день. Цитирую: "Мы всем сервисом ржали - даже пломбы не были вскрыты". Забыла сказать, что когда в "Евросети" мне вернули телефон, в коробке была записка "Срочно!!! Гарантия заканчивается". Со всеми бумагами и заключением из сервисного прихожу в "Защиту прав потребителей". Сначала юрист сказала - "Все замечательно, будем возвращать деньги". Когда я начала писать претензию, юрист говорит "Вы знаете - они сменили юридическое лицо, и новое лицо не явлется правопреемником". Как я поняла, они так делают раз в полгода, чтобы не принимать претензии.

  • Рейтинг: 0
Джо Гость
13 апреля 2011 г., 23:42
К публикации: Хоум Кредит

Почему в том что на вас берут кредит виноват банк? Если бы это произошло в другом, "хорошем" банке, вы бы не жаловались? Проблема-то не в конкретном банке, такое везде может случиться. Хотя не знаю, чего они тянут с разбирательством. и чего вы тянули, по моему опыту они с претензиями быстро разбираются.

  • Рейтинг: 0

ПОМОГИТЕ!!! Я - лох.
Всем привет. Подскажите, что мне делать? Дело в том, что мой номер Билайн подключен к корпаративноу тарифу. Из нашей компании (13 человек) я всегда платила больше всех по итогам месяца - минимум 1500 (абонентская плата 250 руб.). Но считала, что это нормально, т.к. я много разговариваю и постоянно в агенте на телефоне. Когда пришел счет на 4800 (январь) - у меня был, мягко говоря, шок. Я, конечно. заплатила, т.к. не хотелось подводить друзей - их бы тоже отключили. И провела расследование - за что так много. В основном это было подключение к интернету - вроде бы копейки, но набежало. И плюс смс на 9105 (приходили каждые 3 дня смс, что подписка продлена, а как от нее отказаться я тогда не знала). Отказалась от этой подписки - нашла на форуме как это сделать. Думаю, все, хватит, больше не влипну. На следующий месяц заплатила 2800 (февраль) - типа прогресс. Да еще в середине марта попросила, чтобы меня перевели на безлимитный интернет - 180 руб. абонентская. Вообще решила - все, я теперь в шоколаде. И вот сегодня счет за март - 6880. Звоню знакомому в Билайн, спрашиваю - за что???? Он мне говорит - разговоров у тебя на 400 руб, плюс абонентская - согласна. Это где-то 1000. Остальное - за смс на номера 9105, 7052, 7353. Я тут же отправила смс STOP на эти номера:
1. 9105 - мне в ответ - смс "вы успешно отписаны от всех подписок" - да я и не подписывалась! я этот номер с прошлого прокола запомнила и если бы мне также как в прошлый раз приходили смс - подписка продлена - то сразу бы стала разбираться - но НЕ БЫЛО таких смс.
2. с номера 7052 пришла смс "вы не подписаны на рассылку" - вопрос - тогда почему с моего номера туда смс уходили?
3. 7353 - ничего и вообще не понятно что это за номер
В общем у меня сложилось впечатление - что у них там ужасно умный автомат, который решил, что раз я плачу, то надо увеличивать нагрузку.
и что теперь мне делать? я могу конечно не платить. но всех тогда отключат....и номеру моему уже 7 лет.

  • Рейтинг: 0

Толян, не пори чушь, милиция тут совершенно не причём. Ты нагло врёшь. Они бы ни когда не поехали.Это не их вопросы. Зачем ты вводишь пользоватеелй сайта в заблуждение,а?!
По поводу рекламы.При регистрации на сайте и заполнении формы, есть графа " ПОДПИСЬ" и там ты можешь написать что угодно. Короче, как ты говоришь РЕКЛАМА выводиться автоматом под сообщением.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0

Обсуждения